Перейти к содержанию

Audi A4 B5 1.8, АКПП 01N 4ст


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед описанием симптомов стоит упомянуть, что предыдущие ремонтники коробку приговорили и поменяли. По утверждению хозяина, после замены симптомы остались абсолютно те же самые. Расшифровки ошибок далее писать не буду, знающим не надо, а любители вряд ли ответят.

 

Итак. Симптомы: коробка пинается, переключения на 4 передачу почти никогда нет, езда на второй с последующим переключением вверх лечит пинки, но с 4 та же проблема остаётся. Повторюсь, замена АКПП ничего не дала. По ошибкам машина показала 00652 и 01192. После сброса появилась 00811, но это, как я понимаю, частый случай. Уровень ATF в норме, Надо проверять G38 и G68 датчики скорости на коробке, но сколько не искал, не могу найти методику их проверки/прозвонки, может кто-то подскажет?

 

Далее снял параметры работы акпп в реальном времени (не по всем группам, только 001, 004 и 005, остальное буду делать завтра), результаты в приаттаченом экселевском файле. Навскидку видна неверная работа соленоидов на 3 скорости и невключение 4 передачи. Дочитав все параметры планирую а) прозвонить пучок от мозгов акпп до коробки на предмет обрывов/кз и потом прогнать тесты электрики, рекомендованные Эльзой.

 

Позвонил в Москву знакомым коробейникам, описал ситуацию, люди сказали, что это может быть результатом неисправности блока управления АКПП (J217) и посоветовали начать с его замены, но все же хочу сперва убедиться в отсутствии повреждений в электрике. Отсюда еще вопрос - а есть ли методики проверки блока управления акпп на неисправность, помимо штатных тестов?

 

Вот такой вот ребус. Буду весьма признателен за ответы и мнения людей, знающих эти самые распространённые коробки в Ауди.

Audi A4B5 4452 gearbox.rarПолучение информации...

Audi A4B5 4452 gearbox.rarПолучение информации...

Опубликовано

Отдай гидроблок своим знакомым корабейникам. Если они у тебя серьёзные - значит у них есть стенд для проверки. А уже потом будешь саму коробку мучать.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 10:28, -NMi- сказал:

Отдай гидроблок своим знакомым корабейникам. Если они у тебя серьёзные - значит у них есть стенд для проверки. А уже потом будешь саму коробку мучать.

 

 

Вообще не вариант - от меня до них 9 тысяч верст. И никто в моей деревне автоматы не ремонтирует.

Опубликовано

В таком случае все твои телодвижения абсолютно бесполезны! Тупо тереть на форуме про ошибки и рывки коробаса не принесут должного результата!

Опубликовано

А что , коробку заменили, а блок управления на этом фоне вообще ерунда копеечная.... Методика выявления неисправности в данном случае как гланды через жопу удалять. Спеца найдите, и глядишь с замены коробки начинать не пришлось бы.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 11:22, -NMi- сказал:

В таком случае все твои телодвижения абсолютно бесполезны! Тупо тереть на форуме про ошибки и рывки коробаса не принесут должного результата!

 

 

С чего бы? Если проблема в электронике/электрике - я её найду. Для чего и ищу ответы на вопросы, чтобы проще искалось.

 

  В 15.01.2017 в 11:34, borkas147 сказал:

А что , коробку заменили, а блок управления на этом фоне вообще ерунда копеечная.... Методика выявления неисправности в данном случае как гланды через жопу удалять. Спеца найдите, и глядишь с замены коробки начинать не пришлось бы.

 

 

Как ни старался, не смог увидеть полезного содержимого в ответе.

Опубликовано (изменено)

И не увидите, надо знать принцип работы и устройство короба.

А здесь вопросы задавать это равносильно что гланды рвать у гинеколога,

оба же врачи?

АКПП агрегат повышенной сложноси, далеко не ДВС.

Я же указал направление, удачи в познании.

post-91911-0-93182900-1484480971_thumb.png

post-91911-0-93182900-1484480971_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Опубликовано (изменено)

Принцип работы короба и его устройство знать хорошо, но вопрос-то не в этом, а в проверке и диагностике электронной части управления акпп. Специально выделил, чтоб понятнее было. Шансы на то, что вторую коробку клиенту поставили с такими же дефектами крайне невелики, согласитесь. Значит что? Верно, нужно проверить остальное.

Изменено пользователем commie
Опубликовано

Сейчас новое-не значит рабочее, а вы о контрактной....

Почитайте форум выше, глядишь и не будешь зря терять время.

Японские я долго делал(лет 15), и забросил, потому как что ни новее разработка, тем хуже.

Европейцев(у нас) старается никто не делать, дрянь полная.

 

  Цитата
Принцип работы короба и его устройство знать хорошо, но вопрос-то не в этом

Вы реально понимаете за что в мозгах каждый плунжер отвечает?(не имею ввиду соленоиды, проще нечего)

Реально понимаете какая группа элементов и фрикционов на ту или иную передачу отрабатывает?

Хороший совет, отдайте авто владельцу.

Кроме гемора ничего не наживёшь.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:09, меркул сказал:

01N (вместе с 098/01P и 095/096/01M) - рекордсмен среди коробок Ауди-VW по ремонтам

 

 

Рекордсмен, ибо самая распространённая. Куда её только ни ставили 10+ лет, миллионы машин с этой коробкой. У самого лет 15-20 назад пара авдотий с ней была, не подводили ни разу.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:18, меркул сказал:

Пожалуйста, изучай.

Аналогично всё.

 

 

Спасибо, но это фактически распечатка из ELSA. Всё изучено, а вопросы, заданные в первом посте - это как раз то, о чём в элзе информации нет.

Опубликовано (изменено)

Мне бы тоже не помешал мануальчик мыслящий за меня, где кокретно на каждый случай всё описывалось бы.....

Тогда зачем диагносты? Клиенты сами бы всё делали.

И так уже весь мозг вынесли, начитаются в интернете и понеслась :jojo:

Не бывает одного и того же.

Конкретно по твоему случаю:

Подклиниваеие плунжера в гидроблоке

Износ муфты гидротрансформатора

Некорректная работа солиноидов

Изношенное уплотнение на валах

Износ поршня муфты или тормоза, или ленты(отвечающей за работу 4ой согласно схемы отработки элементов)

Неисправность шлейфа злектропроводки

неисправность в блоке управления

Некорректная работа датчиков вращения

И прочее, и прочее....

Для этого(перво наперво) проводятся гидравлические тесты(подсоединяются монометры к определённым точкам)

Изменено пользователем меркул
Опубликовано (изменено)

Потому и завязал, делов по ремонту дохренища, запчасти надо ставить новые(а клиенты платить не хотят).

Денег надо много брать, а клиент одно: Ну сделай как нибудь подешевле, и гарантию дай на годы.

Изменено пользователем меркул
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:33, меркул сказал:

Мне бы тоже не помешал мануальчик мыслящий за меня, где кокретно на каждый случай всё описывалось бы.....

Тогда зачем диагносты? Клиенты сами бы всёделали.

И так уже весь мозг вынесли, начитаются в интернете и понеслась :jojo:

 

 

Видимо с вашей точки зрения форумы нужны, чтобы оставлять преисполненные глубокого смысла замечания, не имеющие отношения к делу. Вопрос был конкретный: как физически проверить работоспособность 2 конкретных датчиков и TCM - знаете? Нет? А о чём разговор тогда?

 

Насколько всё же англоязычные спецфорумы полезнее... спасибо народу с mhh, уже подсказали кой-чего.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:45, commie сказал:

Вопрос был конкретный: как физически проверить работоспособность 2 конкретных датчиков и TCM - знаете? Нет? А о чём разговор тогда?

 

Насколько всё же англоязычные спецфорумы полезнее... спасибо народу с mhh, уже подсказали кой-чего.

 

Элементарно, Ватсон! Осциллограф подключить на вывешенной машинке!

 

Ссылку на МНН можно, советы почитать... :bag:

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:49, -NMi- сказал:

Элементарно, Ватсон! Осциллограф подключить на вывешенной машинке!

 

Ссылку на МНН можно, советы почитать... :bag:

 

 

Осциллограф подключить не вопрос, вопрос в их эталонных параметрах :) Ссыли нет, у меня много народа оттуда в скайпе.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 12:52, commie сказал:

Осциллограф подключить не вопрос, вопрос в их эталонных параметрах :) Ссыли нет, у меня много народа оттуда в скайпе.

 

Так грустно, что хочется паржать... :ep:

 

Есть в мане волшебные слова: ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение ВЕДУЩЕГО вала к ВЕДОМОМУ!!!

Путём архисложных математических вычислений можно найти вожделенный эталон :bag:

Произвести замеры на передачах и сравнить их с маной, и думать, думать, думать... :evil:

Опубликовано

Неужели на первом этапе нельзя было определить на 100% электроника или механическая часть ??? Вам коробку было легче поменять... А если вы не знаете простейшего способа определения этого , то не вижу смысла дальше распинаться.

Опубликовано
  В 15.01.2017 в 13:20, borkas147 сказал:

Неужели на первом этапе нельзя было определить на 100% электроника или механическая часть ??? Вам коробку было легче поменять... А если вы не знаете простейшего способа определения этого , то не вижу смысла дальше распинаться.

 

 

Первая замена коробки ко мне вообще отношения не имеет. Причём владелец еще и классическую ошибку совершил - купил контрактную в одном месте, ставил ее совсем в другом, так что ему и предъявить-то некому теперь. А потом уже приехал ко мне.

Опубликовано

Дык чем и занимаюсь. Машину он может мне подгонять только урывками (детей возит в/из школы), так что занимаюсь ей факультативно, по паре часов в день. Через день-два надеюсь закончить с проверкой электрики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...