Перейти к содержанию

Как работает Egr?


Рекомендуемые сообщения

В общих чертах принцип работы ясен : клапан между выпускным и впускным коллектором открывается(закрывается?) разрежением через электромагнитный клапан,управляемый ЭБУ и часть выхлопных газов идет в двигатель.Вопросы по машине А6 2.5 TDI AEL 96г.

Первый вопрос об электромагнитном клапане.У него три патрубка : 1-ый разрежение из впускного коллектора,берется в районе вакуумного усилителя тормозов через невозвратный клапан. 2-ой на пневмоклапан,установленный между впуском-выпуском. 3-ий в корпус воздушного фильтра.Все три патрубка клапана(на указанной машине) свободно продуваются между собой.Сопротивление обмотки клапана 17 Ом,в норме.На клапан поступают импульсы(смотрел осциллографом) ,соответствующие рабочему циклу (ВАГКОМ=75%) и клапан слегка нагрет.Но на пневмоклапан разрежение не приходит : затыкаю пальцем шланг,ничего не ощущаю;снимаю шланг с пневмоклапана,показания ВАГКОМа не изменяются.Подаю 12В на разъем(обмотку) клапана,ни малейшего щелчка не слышно,клапан точно также проувается во всех трех направлениях.Одеваю шланг с разрежением из впускного коллектора напрямую на пневмоклапан,показания ВАГКОМа резко меняются.Как должен работать электромагнитный клапан?Открывать подачу из корпуса воздухофильтра или коллектора в зависимости от наличия-отсутствия напряжения на обмотке?Тогда,в моем случае,клапан умер.

Второй вопрос.Блоки измерений,группа 3,окно 2 - количество воздуха по спецификации 210-370 мг/сек,окно 3 - актуальное кол-во воздуха.Рабочий цикл EGR 75%,во втором окне 270мг/сек,в 3-ем окне 520мг/сек.Снимаю щланг с пневмоклапана - показания не изменяются.Одеваю на пневмоклапан,напрямую,шланг разрежения из коллектора,показания в 3 окне падают до 390,но до нужных 270(2 окно) все равно не доходят.Соответственно,в нулевом блоке,окно 10,количество входящего воздуха,вместо 41-75 цифра 120(при одетом напрямую шланге падают до 90).

Кто может объяснить?

Ссылка на комментарий

твой клапан неисправен, в общих чертах и очень упрощенно, клапан двирается из 1 крайнего положения в 2 крайнее, в 1 положении к примеру выход клапана соеденен с вакумум, а в 2 случае вакум перекрыт и выход соеденен с атмосферой, тоесть при соотношении сигнала 50% вакум и 50 % атносфера разряжение будет 1/2 вакума

Ссылка на комментарий

Значит,мои предположения подтвердились.Спасибо за разъяснение.

А что по второму вопросу?На пневмоклапан одет шланг вакуума,т.е. вакуум 100%,а количество воздуха в ВАГКОМе все равно 390мг/сек,это больше 270 мг/сек по спецификации на этот момент.Расходомер?

Ссылка на комментарий
Realstar Отправлено Сегодня, 07:08

  Подождите, кто сказал что в турбодизеле во впускном создаётся разряжение?! 

Никто не говорил.

На дизельных двигателях, в отличие от бензиновых ,разряжение создает вакуумный насос.

Ссылка на комментарий

Истина где-то близко :) А я-то думал,почему разрежение берется прямо от усилителя торомозов,да еще с набором невозвратных клапанов?Я же все больше по бензиновым.Но полгорода ездит на ворованной с кораблей солярке,дизелей поэтому много,вот и приходится изучать помаленьку.

Ссылка на комментарий

Так там схема еше проще. Елса на работе. Поэтому моментально ответить по ЕГР или по турбонагнетателю не получится

Но по любому вакуум не береться ил впускного коллектора . А нормирование его есть СМ ту же ЭЛСУ

Ссылка на комментарий

Не много не в тему, случай вспомнил, кулибин один в целях экономии денег

клиента на вольве 740 турбодизельной вместо того что-бы заменить вакуумный

насос тормозов, врезал во впускной коллектор штуцер и запитался оттуда, бедный мастер , ему повезло что ворота на замок не были закрыты и бампер крепкий оказался :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

AEL ействительно рядная пятерка.Эльза есть,по Эльзе смотрел и именно она отсылает к проверке EGR,в соответствии и проводил проверку.Пока клиент ищет электромагнтитный клапан,затем буду смотреть вакуум.

Ссылка на комментарий

Дырочки в мембране нет точно - втягивал ртом (старый,проверенный способ :) ,к губе присасывается и держит.А вот насчет закоксовывания ... буду проверять полсе замены электромагнтного клапана.А как лечить пневмоклапан,промывать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...