Перейти к содержанию

Passat B5 Login


Рекомендуемые сообщения

masina s angliji s anglijskim sc itkom nuzen damp b5_3B0_920_927A evropa,s proverennim loginom.

prolema,pri izmienieniji mili v kilometry,neizmieniaetsa pokazanijia skorosti na ciferblate.ili vobsce nuzno mieniat scitok na evropeiskiji.probuju probliemu riesit dampom.A mozet vsioi mozno sdielat diagnostikoi ili eto resienija s angliskim scitkom proval, Pomogite sovietom :PIVO

Ссылка на комментарий

Если щиток VDO то все покатит через диагнозу ,путем изменения кодировки.

Если Магнетти Марелли придется переливать дамп. Последнее часто бывает на Англичанинах

Ссылка на комментарий

Вверху пишешь,827

потом просишь 927,

 

определись.какой нужен.

 

Твой дамп тоже в порядке и работоспособен полностью

 

вот есть для сравнения 827

Ссылка на комментарий

nieumieju priviazat kliucik,login vrodi prinimaet,pri adaptaciji kliuca sam propisivaet 0 kliucei,izmenit kolicestvo nikak

mozet VAGCOM nexocet v paru rabotat,eto PASSAT B6 2002god

osibki

01176-key

unauthorized-intermittent

01177-engine control unit

unauthorized-intermittent

01179 incorrect key programing

 

17978 engine start blocked by immobilizer

s aglisjskim scitkom masina rabotaet

ukazite put istienyj :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...