Перейти к содержанию

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Jackson84

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
это и может косвенно указывать на проблемные свечи...

а еще на бензин в масле

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

К этому конкретному случаю возможно не относится. Но 31 дек был ваз 8кл, Приехал троит. Утром пока заводится вообще как на 2 цил. Работает с пертряхом. Масло мобиль. Пропуски хажигания 1и 2 цил. Вскрыли крышку, износ тарелок регулировки и отсутствует кулачек 2 и 3клапана. Видать без маслица покатался на холодную. Ему уже 2 диагностики делали. Везде сказали все хорошо. Пора мозги шить. Приехал ко мне. И компрессия реально ведь хорошая...

Изменено пользователем yaudi
Опубликовано

Всех с Новым годом,

Jackson84- что касается вашей машины на мой взгляд необходимо проверить напряжение на ЭБУ во время заводки. Если оно падает ниже9,5-10 вольт то контролер может "уйти" на перезагрузку и поэтому авто будет долго заводиться. А падать напряжение будет потому что минус берётся с ГБЦ, где и стартер, так как первые моменты пусковой ток стартера большой. Попробуй прочисти контакты минусового провода или замени их. Попробуй на ночь сними АКБ и забери домой, а утром теплый АКБ отдаст больше энергии и посмотришь как заведется.

Опубликовано

Всех с Новым годом,

Jackson84- что касается вашей машины на мой взгляд необходимо проверить напряжение на ЭБУ во время заводки. Если оно падает ниже9,5-10 вольт то контролер может "уйти" на перезагрузку и поэтому авто будет долго заводиться. А падать напряжение будет потому что минус берётся с ГБЦ, где и стартер, так как первые моменты пусковой ток стартера большой. Попробуй прочисти контакты минусового провода или замени их. Попробуй на ночь сними АКБ и забери домой, а утром теплый АКБ отдаст больше энергии и посмотришь как заведется.

 

 

Напряжение действительно падает, от 11.3В до 7.4В в зависимости от температуры. Это по БК (соответственно на ЭБУ столько приходит), на АКБ на 0.4В больше напряжение.

 

Сделал замеры напряжения (правда было не холодно: -10 градусов):

 

12.58В (На АКБ, зажигание не включал)

 

Зажигание ВКЛ:

12.2В на АКБ

11.8В на БК

 

В момент запуска не запомнил точно: примерно 10.5-11В

 

Двигатель запущен

14.54В на АКБ

14.1В на БК

 

АКБ заряжал перед холодами (всегда перед зимой заряжаю)

 

Согласен когда очень холодно, напряжение сильно падает по БК (недавно стало так падать, видимо АКБ конец приходит) - двигатель дольше заводится (хотя стартер более менее нормально крутит при сильной просадке, т.е. не встаёт).

Но когда не очень холодно сильной просадки нет, - заводится быстро. Но тут же глохнет. Здесь уже АКБ не причём, генератор начинает работать.

 

масло какое залито?

 

 

Раньше Mobil Super 3000 5W40 заливал. Сейчас перешёл на Лукойл синтетика 5W40. Почитал форумы, пришёл к выводу что лукойл нисколько не хуже Mobil, только стоит дешевле. Разницы не заметил.

Опубликовано

Я на зиму заливаю 5w/30, короче из прочитанного я понял что действительно просадка напряжения есть. Значит второй этап - добиться что бы оно как можно меньше отличалось от показания АКБ. Искать где слабый контакт, сечение провода, со временем в местах соединения с наконечниками провода обламываются и сечение уменьшается. места где слабый контакт греются. Проверь напр. "-" относительно кузова и относительно корпуса двигателя. Если будут отличие выясни и устрани.Пока всё. Удачи.

Опубликовано

ну что бля отремонтировали клиента нахаляву ? денег ему ещё дайте а то чёйта напряг у него ща с ними , платить готов но денег нету вот это пиздец , реальный абъебос))

ему тел. спеца дали а он и дальше тут мозги ебёт , ах да яж забыл с баблом у него ща напряг )) так я и гврю ДАЙТЕ ЕМУ БЛЯДЬ ДЕНЕГ , дали тет. дайте и денег хуля вы тут срёте уже на 7стр. насрали блять))

автор темы давай сюда номер сбера , будем тебе скидыватся на визит к спецу :ep:

вот это блять я понимаю форум профи :eo:

Опубликовано (изменено)

ну что бля отремонтировали клиента нахаляву ? денег ему ещё дайте а то чёйта напряг у него ща с ними , платить готов но денег нету вот это пиздец , реальный абъебос))

ему тел. спеца дали а он и дальше тут мозги ебёт , ах да яж забыл с баблом у него ща напряг )) так я и гврю ДАЙТЕ ЕМУ БЛЯДЬ ДЕНЕГ , дали тет. дайте и денег хуля вы тут срёте уже на 7стр. насрали блять))

автор темы давай сюда номер сбера , будем тебе скидыватся на визит к спецу :ep:

вот это блять я понимаю форум профи :eo:

 

 

Ещё один нарисовался, грубиян. Я вроде как больше ни кого не о чём не спрашиваю, а только отвечаю. Да, подсказали, телефон дали - обязательно позвоню и съезжу. Зачем сюда ноздри совать и грубить то?!!! Все здесь такие умные я смотрю, а даже логи посмотреть никто не может, пусть и сделанные не в профессиональной программе! Всего лишь то можно было логи посмотреть и подсказать что не так! Я не просил никого тут тему разводить на столько страниц, - такие как ты насрали тут гадостей на столько страниц потом возмущаетесь!

 

Остальным, кто откликнулся - огромное СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Jackson84
Опубликовано

Вот и делай людям добро.

 

Извиняюсь, если вы приняли это в свой адрес. Но это относится только к грубиянам в этой теме, которые своими грубыми записями довели тему до стольких страниц и потом ноют.

Я же писал, что благодарен всем, кто мне помогает, кто отвечает по делу! Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, кто писал по теме!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...