Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Авто Geely MK 2008 г.в. 1,5L. Эбу Bosch 7.9.7+, прошивка JL481QX. Понятно что автина не новая, но прошивал такую в первый раз. Цель перевести на евро-2 в виду избавления от ката. Скажу сразу, что прошивки не от авторов. Проблема в том, что сразу после репрога появляются ошибки (на скрине), на стоке их не было, пока раза три не прошил. В итоге и на стоке стало тоже самое. Вообщем не могу понять что не так с этим китайцем, может секрет какой есть? Шил опенбоксом и чиплоадером по OBD. Прошивки трёх разных авторов, везде одно и то же. Готов приобрести прошивку, но что-то подсказывает дело не в этом.

post-92291-0-82153100-1481738468_thumb.png

post-92291-0-82153100-1481738468_thumb.png

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Пробежался по ресурсам, вроде проблем со стоком нет и снимать не стал.

 

 

А при чем тут евро 2 если неисправноть по ДК1?
На стоке всё нормально работало.
Ссылка на комментарий

Ну да, я скрин даже не глянул - у тебя ошибка по первому кислороду, а ты Е2 пытаешься сделать. ДК1 под замену или проводку смотри.

 

Тут самый верный вариант - залить сток и проверить на нем.

Ссылка на комментарий

Пробежался по ресурсам, вроде проблем со стоком нет и снимать не стал.

 

На стоке всё нормально работало.

 

Ну могли и первую лямбду повредить при удалении ката, как вариант )
Ссылка на комментарий

На стоке (до последнего раза) датчик рисует синусоиду как положено, кат был выбит очень давно. Просто при случае хотели убить ошибку по эффективности ката.

 

 

Похоже вскрывать надо и писать через бут.
Тоже склоняюсь к данному действу.
Ссылка на комментарий

А это пожалуй уже опустим, по сколько это уже вытекающие. Не мог же я репрогом убить ДК1.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Не уверен, но клиент первый и пока последний владелец. С его слов авто девственное. И я возвращал сток после первой неудачи, и датчик кислорода чувствовал себя хорошо. Р1651 тоже не было.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Р1651 тоже не было.

 

Такое выскакивало (по сервисному обслуживанию) после репрога. Скинул без сканера ( в инете нашел как и куда жать) Изменено пользователем cielo
Ссылка на комментарий

 

Так поставь датчик от ВАЗ заодно и проверишь ошибки
Похоже уже стоит попробовать.
здается мне что сканматик не правильно расшифровал Р1651
Наверное, сам не обратил внимания. В субботу должен заехать данный китаец.
Ссылка на комментарий

похожая ситуация была ,ошибок не было залил евро 2 , ошибка по 1кислороднику . клиент -не шил чес слово. в итоге сын кудато заезжал на диагностику . всё просто не верь на слово себе дороже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем в субботу снова боролся с данным пепелацем. Теперь читал-писал в BSL режиме, результат тот-же. Кислородник не подкидывал, не было времени. Да и смысл? Отчётливо помню нормальную работу ДК 1. Сразу не написал, чек загорается, точнее просто один раз промигивает (доли секунды) при вкл. зажигания и так же в начале прокрутки стартером. В поведении авто клиента всё устраивает, главное чек не горит. А я не пойму в чём дело. Может ипром нужно перезаписать? Не нашёл пока аналогичного, и иммо там есть? Считывал записанное и сравнивал в хексе-отличий нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...