Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
вчера на непрогретом моторе, при температуре примерно гардусов 30. Если снимаем разъем с датчика температуры, то провалы все исчезают

 

Надо иметь данные о том -какую температуру подставляет эбу на этой марке авто при обрыве дтож....Может он подставляет более низкую, к примеру+20....и смесь обогатится, ессно -улучшится работа двс...

 

Главный вопрос- свечи белые как молоко?

 

И ещё один самый главный вопрос -а где лог?

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Была похожая проблема, после горе капитаьщиков, были погнуты зубцы задатчика импульсов на маховике, они за них отверткой коленвал проворачивали ))), пы сы, через дырку дкв, их плохо видно, лучше поддон снять и проверить, заодно сразу их поправите

 

снял осциллограму, не похоже на повреждения. попробую позже выложить

Похоже кат подзабился...

 

кат открыли сегодня в нем была дыра пробита ломом но не выбит совсем, сверху на отверстии лежал кусок ката, выскребли его весь, результата нет, заодно устранили обрыв задней лямбды, теперь нет ошибки по ней

А в ошибках это " Чувствуется?" Елмом диагностируещь?

Кат думаю не при чём....

Подсос при резком газе тоже не надо рассматривать...

103 -встречал не раз такие показания датчика барометрического давления при диагностике...

Моё мнение - причина одна-нехватка топлива....

 

1 - при незаводе ....Почему она не завелась после ночи? Ну думаю потому что на Опеле организовано опережение давления масла при запуске...А по простому - насос не включается при включении зажигания...Если бы это была другая марка то отсутствие топлива в ракмпе при запуске можно было бы проверить многократным включением насоса.

 

10% -это и есть причина.

Попробуй запустить утром авто с ппомощью потенца вместо дтож.....с установкой гораздо более низкой температуры....

 

чувствуется по неравномерности работы, ошибки по пропускам редко появляются и на разные цилиндры. Диагнотирую MDI.

Насос кстати включается при каждом включении зажигания на этом автомобиле.

при помощи потенциометра вчера холодную машину и заводил, заводится она.

Надо иметь данные о том -какую температуру подставляет эбу на этой марке авто при обрыве дтож....Может он подставляет более низкую, к примеру+20....и смесь обогатится, ессно -улучшится работа двс...

 

Главный вопрос- свечи белые как молоко?

 

И ещё один самый главный вопрос -а где лог?

 

 

Вот свечи кстати черные в саже все. Лога пока нет

 

Сегодня форсунки с рампой сняли и повернули вверх подключив к топливоподаче. одна из них течет, но это громко сказано, за 10 минут даже капля не набирается, но мокреет. при прокрутке стартером распыляют хорошо не брызжут струями.

Проверял импульс на форсунки, думал может уровень массы уехал вверх и недооткрываются они, но импульс до массы.

 

теперь ждем понедельника, будем пробовать другой эбу

Опубликовано

там конечно вызывает вопрос, как себя чувствуют заслонки твинпорта, не снимали не смотрели, насколько понимаю там и каналы егр.

 

тут просто весь вопрос в том что еслиб она просто подтраивала при перегазовке это одно, а у нас все гораздо плачевнее, на холодную она вообще отказывается газовать и стреляет во впуск

Опубликовано

на заслонки забейте, они вам сейчас не нужны, а вот каналы бы я проверил, каналы находятся под крышкой алюминевой, к ней доступ будет когда коллектор снимете, только от егр трубку не забудьте открутить, а то сломаете. Впускной коллектор легко снимается, снизу только нужно открутить один болтик, остальное вместе с форсунками и проводами вытащите.

Опубликовано

каналы проверим наверно после того как попробуем эбу другой. Вопрос, такой : для того чтобы снять коллектор и твинпорт прокладки заранее заказывать??? какие там стоят???

И еще вопрос, ну неужто из-за забитого егр может машина не ехать совсем и даже не заводиться

Опубликовано

был когда то один клиент которому подписал катализатор т.к. машина не разгазовывалась, он уехал, а через какое то время приехал и рассказал что это был не катализатор а забитые практически наглухо отверстия в твинпорте

 

но та машина не разгазовывалась совсем, а тут просто затуп до 2500 оборотов

Опубликовано

каналы проверим наверно после того как попробуем эбу другой. Вопрос, такой : для того чтобы снять коллектор и твинпорт прокладки заранее заказывать??? какие там стоят???

И еще вопрос, ну неужто из-за забитого егр может машина не ехать совсем и даже не заводиться

 

 

прокладки железные, можно на старую лепить, но лучше новые ставить, они не дорогие, в районе 2 т р.

 

не ехать и пропуски будут, пробуйте, у вас все равно не так много вариантов осталось))

Опубликовано (изменено)

кто потом эбу покупать будет ? )))

 

Я так попал один раз, как раз тот случай что я вам с венцом описывал, знаю ещё одного человека в городе, кто тоже на блок попал, но по своей же глупости, он его зачем то весь перепаял, зачинил его так, что блок на связь перестал выходить, до этого, машина два месяца, каталась по разным сервисам, в итоге, всего навсего нужно было правильно метки поставить, расхождение р.в. два зуба.

 

моторник в этой машине самая надежная запчасть, не тратьте деньги и время, проверяйте железо !!!!

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

есть такая закономерность у опелей и шевролетов \при неправильных данных датчика охлаждающей жидкости =неправильные данные в режиме от заводки на холодную до рабочей температуры 60 гр. двигатель заводится очень нестабильно только после долгих прокруток стартером \ сравнивайте температуры с температурой воздуха при запуске на холодную и затем пр прогреве обращать внимание на работу датчика тож \

Опубликовано (изменено)
Вот свечи кстати черные в саже все. Лога пока нет

 

Свечи на стенде проверял? Если чёрные то может уже все с утечками....Подмени комплект для проыверки...

 

Если свечи окажутся с утечками -то тогда объясняется момент с плавным разгазовыванием.....

 

Т.е - ессли свечи пробиваются периодически от внутренних утечек уже на ХХ (как ты написал) то при резком газе они просто будут шить вовнутрь....Сжатый воздух не даст им пробить зазор между электродами...

 

А при плавном газе давка и останется в пределах макс.6 b -потому кое-как и работают они....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

кто потом эбу покупать будет ? )))

 

Я так попал один раз, как раз тот случай что я вам с венцом описывал, знаю ещё одного человека в городе, кто тоже на блок попал, но по своей же глупости, он его зачем то весь перепаял, зачинил его так, что блок на связь перестал выходить, до этого, машина два месяца, каталась по разным сервисам, в итоге, всего навсего нужно было правильно метки поставить, расхождение р.в. два зуба.

 

моторник в этой машине самая надежная запчасть, не тратьте деньги и время, проверяйте железо !!!!

 

нам в этом плане можно сказать повезло, есть знакомый хороший у которого есть такой эбу, и который по-товарищески согласился приехать его привязать к машине для проверки.

есть такая закономерность у опелей и шевролетов \при неправильных данных датчика охлаждающей жидкости =неправильные данные в режиме от заводки на холодную до рабочей температуры 60 гр. двигатель заводится очень нестабильно только после долгих прокруток стартером \ сравнивайте температуры с температурой воздуха при запуске на холодную и затем пр прогреве обращать внимание на работу датчика тож \

 

смотрел в том то и дело, когда в боксе она не завелась то окружающая температура, температура впускного воздуха и температура антифриза были равны.

только температура тосола на радиаторном датчике привирает на 7 градусов в плюс

 

Свечи на стенде проверял? Если чёрные то может уже все с утечками....Подмени комплект для проыверки...

 

Если свечи окажутся с утечками -то тогда объясняется момент с плавным разгазовыванием.....

 

Т.е - ессли свечи пробиваются периодически от внутренних утечек уже на ХХ (как ты написал) то при резком газе они просто будут шить вовнутрь....Сжатый воздух не даст им пробить зазор между электродами...

 

А при плавном газе давка и останется в пределах макс.6 b -потому кое-как и работают они....

 

свечи подменяли 2 раза, на не новые но не убитые, результата нет

Опубликовано

а кто-нибудь осциллограммы смотрел??? не опаздывает ли распредвал??? ремень в метках стоит это 100%, распредвалы там на шпонках?? или могли провернуться???

Опубликовано

На шпонках, проворачивание не встречал.

Я бы клиента пытал уже, после чего у него это случилось ? Многое бы прояснилось.

Опубликовано

На шпонках, проворачивание не встречал.

Я бы клиента пытал уже, после чего у него это случилось ? Многое бы прояснилось.

 

да в том то и дело что клиент купил машину у перекупов, проездил 2 дня (причем даже не он а жена его) и через 2 дня началось вот такое поведение, он и не вкурсе что делалось

Опубликовано

А если попробовать старый дедовский способ? Поймать с помощью компрессометра такт сжатия первого цилиндра, и с помощью отвёртки или длинной проволоки довести до ВМТ, а уж потом смотреть метки. Думаю сразу будет видно.

Опубликовано

А если попробовать старый дедовский способ? Поймать с помощью компрессометра такт сжатия первого цилиндра, и с помощью отвёртки или длинной проволоки довести до ВМТ, а уж потом смотреть метки. Думаю сразу будет видно.

 

так делали, сначала именно так и проверили метки на звездах распредвалов, а потом уже сняли демпфер и посмотрели метку на нижней звезде коленвала

Опубликовано

для того чтобы про диагностировать забитость каналов егр в впускном коллекторе

достаточно просто снять разьем с клапана егр

попробуйте завести двигатель с отключенным датчиком коленвала

заведется и будет работать проверено не однократно

также не увидел ничего про модуль зажигания менялся ли или хотя бы осматривался

mt 35 славятся своей плохой помехозащищенностью

а 21 модули зажигания пробоями

метки нужно смотреть не по звездам

а по поршню в верхней мертвой точке

и проточкам на задних торцах распредвалов

для этого нужно снять клапанную крышку

шпонок там вроде никогда и не было

Опубликовано (изменено)

для того чтобы про диагностировать забитость каналов егр в впускном коллекторе

достаточно просто снять разьем с клапана егр

попробуйте завести двигатель с отключенным датчиком коленвала

заведется и будет работать проверено не однократно

также не увидел ничего про модуль зажигания менялся ли или хотя бы осматривался

mt 35 славятся своей плохой помехозащищенностью

а 21 модули зажигания пробоями

метки нужно смотреть не по звездам

а по поршню в верхней мертвой точке

и проточкам на задних торцах распредвалов

для этого нужно снять клапанную крышку

шпонок там вроде никогда и не было

 

клапан егр отключали сдергиванием разъема

с отключенный дпкв не пробовали, пробовали с отключенным дпрв

модуль зажигания ставили с другой машины

метки смотрели только по звездам, т.к. это мотор XEP у него сзади на распредвалах не оказалось проточек, на XER они есть

 

да и в инструкцию по ремонту заглядывал сегодня, там метки на таком моторе выставляются именно по меткам на звездах

Изменено пользователем =Evgeny=
Опубликовано

все же попробуйте без датчика коленвала

они в свое время дохли с завидной постоянностью

еще встречал Z18XE со срезанным отливом на шестерне коленвала

но там распредвальный ругался на синхронизацию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...