Перейти к содержанию

zubr

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.

Имею проблему с сабж. авто после коррекции. На панели прочерки вместо пробега, даже когда нет ключа в замке. Никаких ошибок и лишних сообщений на панели нет. Дамп читал не внутрисхемно, пробег определился нормально, бэкап сохранил (он в приложении сообщения), а вот при записи/верификации - 32 байта не соотв. В данный момент: c замка фильтр убрал, дроссель норм. визуально ничего не сдуто, залит бэкап. Прочитать полностью машину не могу, т.к. ксюха до 15-го года, ланч также видит не всю машину. Пробовал разные кальки - результат один и тот же. Т.к. данный авто изучен мною не особо: приходит на ум только - снесены несколько байт (где-то), механический дефект при пайке, который под микроскопом я не вижу, фильтр мог что-то накосарезить в замке, SSID ключа - ? - но пробег вообще не появляется. У кого какие мнения ?

 

P.S. приборка JC A 447 900 42 06

Vito_25640.bin

Vito_25640.bin

Vito_25640.bin

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий

при записи/верификации - 32 байта не соотв вот это подозрительно очень.

Доску чем правил? Замок на чем (нек моторолла)?

Если SSID отличается., в блоках будут ошибки что то типа блок не от этого авто.

Ссылка на комментарий

Ежели дамп родной то криво считан имхо... КС на пробеге кривые... номера нет...

post-51587-0-99048100-1477937044_thumb.jpg

 

99% да кривой, но где ? ПроблемЫ были при записи, а похренил дамп по-ходу при чтении, Омега вообще отказалась читать пока ST не выбрал.

 

P.S. энигмой читал.

Ссылка на комментарий

Да.. небитый дамп выглядит где-то так...

vito w447 19616mls.bin

 

P.S. ИМХО брать километровый дамп с пробегом 0, стар.. и вязать...

0km.bin

vito w447 19616mls.bin

0km.bin

vito w447 19616mls.bin

0km.bin

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий

Cогласен, очень много битого, НО также как и вам наверное навивается один вопрос - какого фига все работает (нет ошибок) - кодинг не слетел и т.д. (как во всех меринах). Дамп найти будет проблематично...

 

P.S. как попой чувствовал, нужно новое оборудование по свежим меринам, SD Connect не поддерживает 2016-. А многим московским и не только пионерам впрок будет урок - не надейтесь на дорогое оборудование, а начинайте с поника !

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий

как вариант на основе небитых и остатков родного пробовать слепить ручками.. чем черт не шутит...

25LC640AVIT417AVoriginal51138km.BIN

25LC640AVIT586AVoriginal17789km.BIN

25LC640AVIT417AVoriginal51138km.BIN

25LC640AVIT586AVoriginal17789km.BIN

Ссылка на комментарий

Меня,как-то,заставил понервничать W217 AMG .Фото до и после.Пляски с бубном продолжались пару часиков. :ep:

В этот же день и 447 рядом тусил-с ним всё складно прошло.Дампиков нет.Ток фото осталось.

Но,думаю,в приборе не просто так есть функция в конце меню-подружить даш с замком.

post-16781-0-33574900-1477944143_thumb.jpg

post-16781-0-57447800-1477944156_thumb.jpg

post-16781-0-75487300-1477944690_thumb.jpg

post-16781-0-33574900-1477944143_thumb.jpg

post-16781-0-57447800-1477944156_thumb.jpg

post-16781-0-75487300-1477944690_thumb.jpg

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Андрей, приборка другая (4 стрелки). Не могу отдуплить - какого хрена все арбайтен, кроме прочерков - ес-но потом всем будет интересно. К авто только завтра смогу подойти, благо сейчас под охраной. Если бы авто стоило до ляма вопрос решился просто, но за н-ать лямов нужно нарисовать цифры.

 

P.S. пиндец, горящие путевки сдал и т.д...

Ссылка на комментарий

Андрей, приборка другая (4 стрелки). Не могу отдуплить - какого хрена все арбайтен, кроме прочерков - ес-но потом всем будет интересно. К авто только завтра смогу подойти, благо сейчас под охраной. Если бы авто стоило до ляма вопрос решился просто, но за н-ать лямов нужно нарисовать цифры.

 

P.S. пиндец, горящие путевки сдал и т.д...

 

Я подобные проекты стараюсь перед отпуском не запускать-потом не отдыхается нормально. :ep:

Ссылка на комментарий

Но,думаю,в приборе не просто так есть функция в конце меню-подружить даш с замком.

 

В енигме нет такой фигни, ты с дп-хой не перепутал, если в дп4, то 447-й у меня не активен.

Ссылка на комментарий

Андрей, приборка другая (4 стрелки). Не могу отдуплить - какого хрена все арбайтен, кроме прочерков

 

Я думаю,авто свежее и в вышепоказанном кальке может не присутствовать,поэтому полагаться на него не стоит 100%,тем более,как сам видишь бывают щиты на 2 стрелах и 4,поэтому и разница в дампах присутствует.Зная Энигму-не думаю,что похерачила дамп-увидел бы при считывании.Читал в эдиторе или в меню Мерсов-в эдиторе верификацию делает и если что коряво-сообщает,а в меню мерсов читает без верификации.А то,что иногда синхра даша с замком слетает после этих операций-факт.

 

В енигме нет такой фигни, ты с дп-хой не перепутал, если в дп4, то 447-й у меня не активен.

 

Самое время активировать и опробовать функцию.Раньше завтрашних 18-00 всё равно не получится.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Не знаю, что в энигме за 4 месяца после обнов изменилось - нет такой "кнопки" у нее.

Читал через меню 447 (не внутрисхемно) - 4.5 V, пробег ровный, далее дамп и правка пробега, после правки 32 байта кирдык.

Ссылка на комментарий

Дамп читал не внутрисхемно, пробег определился нормально, бэкап сохранил (он в приложении сообщения), а вот при записи/верификации - 32 байта не соотв.

Всё таки не потрудился считать в эдиторе-думаю в этом проблема,считал,всё таки криво.25-95 серия капризна и по вольтажу и по тест пину,вроде конект нормуль,а контакт пропал на долю сек и имеем дырку в дампе.Оптимальное решение,конечно,попробовать проанализировать подобные дампы-надеюсь накидают ещё и попробовать срастить чего нибудь работоспособное.Да и активацию купи,чтоб дрожащими руками микру в прищепке не щемить. :ep: И функция обучения с замком сейчас будет очень актуальна.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Читал в эдиторе или в меню Мерсов-в эдиторе верификацию делает и если что коряво-сообщает,а в меню мерсов читает без верификации.А то,что иногда синхра даша с замком слетает после этих операций-факт.

 

Так только через меню эдитора я смог записать бэкап, а считывал через меню мерсов. Омега записала епромку только когда выбрал производителя...

 

Всё таки не потрудился считать в эдиторе-думаю в этом проблема,считал,всё таки криво.25-95 серия капризна и по вольтажу и по тест пину,вроде конект нормуль,а контакт пропал на долю сек и имеем дырку в дампе.Оптимальное решение,конечно,попробовать проанализировать подобные дампы-надеюсь накидают ещё и попробовать срастить чего нибудь работоспособное.Да и активацию купи,чтоб дрожащими руками микру в прищепке не щемить. :ep: И функция обучения с замком сейчас будет очень актуальна.

 

99% я вижу проблему при чтении !

 

P.S. не знаю как у тебя, но вроде кочярыжки еще не дрожат :eo:

Ссылка на комментарий

Не знаю, что в энигме за 4 месяца после обнов изменилось - нет такой "кнопки" у нее.

Читал через меню 447 (не внутрисхемно) - 4.5 V, пробег ровный, далее дамп и правка пробега, после правки 32 байта кирдык.

 

Не факт,что при ПОВТОРНОМ считывании в бакап считалось всё верно,первый раз,может и всё считалось при определении пробега-но от этого уже не лучше.Возьми за правило в работе с ответственными авто,где может намечаться гемор при утере дампа,считать в эдиторе и там ещё пару раз сделать верификацию и тогда уж бакапить.Как показывает практика,чем ответственней авто-тем башка хуже соображает и не дает сконцентрироваться на важных моментах-всё от волнения.

 

P.S. не знаю как у тебя, но вроде кочярыжки еще не дрожат :eo:

 

Подожди,задрожат и в отпуск ты уже не едешь. :ep:

Короче,у тебя есть вечер для размышлений-пошукай дампы на кардампе,может здесь кто кинет,завтра закажи 447 в прибор и работай.Пока что прочерки нечем убирать.

Ссылка на комментарий

Андрей, "я не первый день за ..." О каком волнении может идти речь, я хоть к лачетти, хоть к 10-ти лямам подхожу с одинаковым отношением. Не просто так я епромку сдул, о кодировках в панелях помню (заипался нем. учить).

 

п.с. все пи...ц что за год пока писал, позвонили - дядя скончался - родной брат матери.... Мужики дампов киньте в личку.

Ссылка на комментарий

Андрей, "я не первый день за ..." О каком волнении может идти речь, я хоть к лачетти, хоть к 10-ти лямам подхожу с одинаковым отношением. Не просто так я епромку сдул, о кодировках в панелях помню (заипался нем. учить).

 

п.с. все пи...ц что за год пока писал, позвонили - дядя скончался - родной брат матери.... Мужики дампов киньте в личку.

 

Да уж,не весело.Прими соболезнования.

Ссылка на комментарий

Год пиндец (хотя не особо я верю в високостные года и т.д), много человек в нашей семье скончалось в этом году, включая моего отца.

 

P.S. у кого есть дамп на даш JC A 447 900 42 06 киньте - в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий

Ежели дамп родной то криво считан имхо... КС на пробеге кривые... номера нет...

post-51587-0-99048100-1477937044_thumb.jpg

 

 

ибо считан ибо был уже убит до этого если отталкиваться по моим дампах , пробег 33тыс а к-во сервисов 8, а должно быть маск.2.

 

если есть возможность подключить диагнозу и посмотреть сервисы - буду премного благодарен.

 

 

Дамп от такой панели - лежит на соседнем форуме.

 

 

Удачи.

post-39699-0-72922200-1478014929_thumb.jpg

post-39699-0-72922200-1478014929_thumb.jpg

Изменено пользователем iProg-carradio
Ссылка на комментарий

не засоряйте пож-та тему...

 

Не понял реплики ???

Тебе дали путный совет попытаться сделать доску " новой" и попытаться ее привязать к авто. А вот делается это в Xentry и при вводе в эксплуатацию будет запрос на SCN.

Cогласен, очень много битого, НО также как и вам наверное навивается один вопрос - какого фига все работает (нет ошибок) - кодинг не слетел и т.д. (как во всех меринах). Дамп найти будет проблематично...

 

Отвечу тебе на твой вопрос - часть кодировок хранится в проце да и в еепромке не все снес ....

..... SD Connect не поддерживает 2016-.

 

Кто тебе сказал такую ерунду? Прекрасно работает и 2016- , да и подопытный автос у тебя 2015...

Подбирать дампы смысла нет , восстанавливать, клеить из других.... хз - нудно и муторно.

Самый оптимальный способ поднять доску, дан выше - "новая" доска и ввод в эксплуатацию...

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...