Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, чем управляет ECU в 1.9tdi двигателя 1Z, только фазой впрыска или и количеством топлива.

И что больше влияет на мощность и крутящий момент у дизельного двигателя,

фаза впрыска или топливо.

Опубликовано

Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.

Опубликовано
Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.

105886[/snapback]

Спасибо за ответ, ну например если добавить топливо на определённых нагрузках надо изменять угол?

Просто исследую буржуйскую коробочку(типа аппаратный чип тюнинг) и

пытаюсь сделать свою.

Опубликовано

практически на всех классических типах плунжерных насосов количество цикловой подачи регулируется смещением конца подачи (отсечкой), при этоом угол начала остается постоянным, увеличивается лиш время впрыска, (правда есть экспериментальные системы в которых цикловая подача регулируется величиной перепуска топлива на начале нагнетания, или дросселированием топлива на впуске, в этих системах угол будет сильно зависить от величины подачи. Эти системы практически не используются.

Опубликовано

Перед тем как резать апендикс ,врач сначало учится ,потом практикуется.Извеняюсь за такое сравнение.Вначале вам следует прочитать очень интересную книжку(системы управления дизельными двигателями)перевод с немецкого фирмы БОШ издательства ЗА РУЛЁМ 2004 г.Там описаны все системы впрыска и вы поймёте в какое болото вы лезите.Не знавши основы работы блока ЭБУ,но я думаю ,что этого мало.Нужно знать основу программирования .Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z

Опубликовано

Не ответил на главный вопрос.И топливо и давление наддува.Но при этом вы получите повышенную дымность ,высокий расход топлива,сниженный рессурс мотора.Если хорошо отстроить ваш мотор ,то он не уступит бензиновому.

Опубликовано

Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали :)

Опубликовано
Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z

106904[/snapback]

А зачем на жигулях, может у человека их нет, а есть 1Z и он отдаёт полный отчёт своих действий сам себе, убьёт мотор значит не повезло, удалось хороших результатов добиться отлично.

Инженеры автомобилестроения тоже ищут способы методом проб и ошибок которые всё таки иногда попадают в серийное производство.

Короче как говорится кто не рискует тот .......закончите сами кому как больше нравиться :)

Опубликовано

Извеняюсь за грубое сравнение ,По вашему вопросу подумал ,что вы делитант.Издание журнала За рулем ,является монографией фирмы БОШ с хорошей выкладкой материала.

Опубликовано
Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали :)

Это только 4 из 16 таблиц ( насчет адресов ничего не скажу, лично я чиптюнинг не делаю) , кроме того не стоит забывать что все таблицы взаимосвязаны, и не обязательно смещение температуры двигателя сдвинет начало таблицы в нужную сторону, иногда результат противоположный. Да и практика пользования таким черным ящиком показывает что это ерунда, много их уже было выброшено ... особенно после того как это приводило к дырам в поршнях.

Опубликовано
Это только 4 из 16 таблиц ( насчет адресов ничего не скажу, лично я чиптюнинг не делаю) , кроме того не стоит забывать что все таблицы взаимосвязаны, и не обязательно смещение температуры двигателя сдвинет начало таблицы в нужную сторону, иногда результат противоположный. Да и практика пользования таким черным ящиком показывает что это ерунда, много их уже было выброшено ... особенно после того как это приводило к дырам в поршнях.

107410[/snapback]

Спасибо всем за советы :10:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...