Перейти к содержанию

Citroen C3 2003г замена BSI


sotovik

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня имею авто и родной мёртвый bsiпосле воды ,проц мёртвый греется как печка. Также имею bsi от

peugeot 206 блоки почти одинаковые ,нутрянку я перепаял которой не хватало. Думал что всё обойдётся заменой епром и проца,но проц оказался мёртвый. Опыта по замене на бу нет, начитавшись интернета. залил в епром все f, залил лексией вин. Дальще я так понимаю мне нужен дамп епрома с sagem2000 чтобы узнать логин или его можно узнать по епрому родного bsi блока ? Про дальнейшие действия спрошу позже, Если это секрет огромный то можно и в личку. Заранее спасибо.

Изменено пользователем sotovik
Ссылка на комментарий

родной дамп епрома bsi ,как узнать логин ? JE1M правильно или я ошибаюсь ? он оказывается криптованный

95160 бси ситроен.bin

Изменено пользователем sotovik
Ссылка на комментарий

Я так понимаю ты и бси ставил от берлинго .У меня немного сложнее бси от пежо а ствлю на ситроен . законфигурировал . не работает кнопка аварийки ,блокировки замков и стеклоподъёмников .не могу победить

Ссылка на комментарий

Думаю, что дело не в кодировках, кажись дело в прошивах проца, и в "железной" обвязке, даже если по железу бси один в один, то могут быть "нюансы" с проводкой между пыжо и ситро... сталкивался

Ссылка на комментарий

Обвязку я всю перепаял,вот в прошивке дело может быть вполне,только чем его шить и где взять прошивку. Стеклоподъёмники я сделал нет управления с бси на кнопки, подал питание с прикуривателя. осталось сделать управления центральным замком и аварийкой . приборка ругается на отсутствие связи с бси . Где стоит антенна брелка радиоканала ? И куда идёт аварийка?

Ссылка на комментарий

Тогда всё встаёт на свои места , у бси нет связи с подрулевым ,у приборки с бси . от этого не работает аварийка и центральный замок ни с пульта ни с копки. Я так понимаю прошить этот проц решения нет . Буду думать дальше.

Ссылка на комментарий