Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12 - отвратительно заводится


fluf

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dmpogonin, Не соглашусь. Погуглил. ;)

 

Engine load считается по хитрой формуле, но используется только две переменных: обороты и объем воздуха. Я ради интереса пересчитал по этой формуле, значения мои точно бьются с тем что в табличке.

 

Т.е. да - значение нагрузки растет, но из за падения оборотов и уменьшения подачи воздуха. А они падают потому что - смесь хреновая? Но смесь то не хреновая, субьективно значения впрыска и обьем подачи воздуха нормальные. Значит остается только кривое время поджигания смеси? Т.е. опять же тупой комп не вовремя ее поджигает ;) И опять же этот timing advance вылезает...

 

 

Как вам моя логика, есть в ней слабые места?

 

 

Зависимость однозначно только от температуры. ~ +5 ... +15C. Только. И только в этом диапазоне ОЖ. Не от времени простоя, не от окружающего воздуха и т.д.

 

Я выше давал ссылку на похожий глюк на V6 Outalander-ах. И он мне не дает покоя. Даже отзывная компания была... то мое мнение пока, это явно глюк ЭБУ которая не умеет правильно готовить смесь при этих температурах. Мне кажется все же у меня он чипованый...через одно место ;)

 

Но я не представляю где можно у нас в Амурке прошить аута. Ответ - нигде. ;)

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
субьективно значения впрыска и обьем подачи воздуха нормальные. Значит остается только кривое время поджигания смеси?

 

Субъективно? А как насчёт объективно?

Например, после момента глюка время открытого состояния форсов в 2 раза выше по сравнению с таблицей нормального пуска при той же температуре, отсюда и угол вниз, и это правильно.

Значит, что? Должно заливать! И если субъективно нет "прерывистых" оборотов двига, черного дыма итд, то смесь в цилиндрах действительно нормальна. А значит что?

Либо открывается дырка-подсос воздуха (адсорбер?), или перестаёт гореть смесь в одном из цилиндров.

По-этому я и посоветовал просмотреть электрику свечей и катушек.

 

Опять таки, это мои рассуждения.

Как такая логика?

 

Ну и, конечно, всё ближе и ближе к горизонту глюк мозга\проши.

Как узнать, был ли такое эффект изначально?

Опубликовано
Либо открывается дырка-подсос воздуха (адсорбер?), или перестаёт гореть смесь в одном из цилиндров.

 

Ага. Но почему при +2С подсос есть. А при 0С подсоса нет? Или если он есть - то почему ECU его компенсирует?

Фантастика.

Вот эта прям детерминированность вокруг температуры - крушит все рассуждения.

Опубликовано
Ага. Но почему при +2С подсос есть. А при 0С подсоса нет?

 

Ну, например:

включается адсорбер по температуре, дребезг тонких контактов в разъёмах итд.

Лично я не вижу в такой картине чего-то из ряда вон.

Опубликовано (изменено)
включается адсорбер по температуре, дребезг тонких контактов в разъёмах итд.

 

Я как то утром глушил воздушный шланчик ведущий из недр движки к самому адсорберу. Изменений не было. Да и тишина в нем была.. Если на горячую этот шланг снять, в нем чуствуется сильная пульсация воздуха, то при заводе на холодную он "пустой". Так что думаю адсорбер можно исключить.

 

Еще такой момент.. погулил ;). Оказывается существует такая таблица в ECU - warn-up advance timing. Как я понял из нее, по ней как раз выставляется компом зажигание при прогреве. Вот например:

http://www.evolutionm.net/forums/evo-x-engine-management-tuning-forums/431763-warmup-aggressive-mivec-maps.html

И эти таблицы народ правит на всяких форумах чиптюнеров.

Но чет это похоже тоже тупик. Если косяк в таблице то и при успешном запуске как сейчас, должен же тогда быть "затык" по этому значению при выходе движки на эту "глючную" температуру. А этого нет.

Изменено пользователем fluf
Опубликовано

Вот ещё наводка: ЕГР

Может и начать включаться при определённой тем-ре, и зависать в открытом состоянии итд.

 

Но я б всё-таки начал бы с цепей катушек и вв части

Опубликовано (изменено)
Вот ещё наводка: ЕГР

Заглушил куском паронита неделю назад. Без изменений ;)

Изменено пользователем fluf
Опубликовано

Так как заменил форсунки, то выставил их на продажу.

Вчера звонит покупашка, разговорились. То се. Выяснилось что у него Аут такого же года, тоже японец и проблема один в один. Правда пробега в два раза меньше и проблема сама образовалась три месяца назад.

Единственное, что он еще акцентирует, хоорошо/плохо заводится зависит от наклона автомобиля (вообще не вижу этому обьяснений).

Плюс он еще в поисках проблемы поменял бензонасос, дроссельную заслонку и разобрал/собрал двигу (зазоры посмотрел, цепь, заменил прокладку ГБЦ)

Результата так же ноль. На полутеплую - троит, пыхтит, колбасится.

 

Забрал мои форсунски, оттащил их на стенд проверил - результат - форсы в идеальном состоянии (мне в другом ремонте утверждали что сопливят).

Опубликовано

, У меня и двух остальных "несчастных" - японцы. И у всех 2006 год выпуска. Вот такие совпадения ;)

Опубликовано

Блин,парни. Ну нет у нас на Аутах таких проблем. У самого Аут в семье 2 литра,2010 год. Японция сборка,еще до Калуги.

 

Ну не обращается с таким народ. И на старых Аутах такого не попадалось..все ездят и балдеють..на старом нормальном говне.

Опубликовано
Японция сборка,еще до Калуги.

 

 

Japan domestic market - сильно не тоже самое, что сборка для других рынков.

 

Вот почитайте на аут-клубе:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=71318

 

Я с ним списался, у него тоже Японец. 11.2005 год. Так и не решил он тоже проблему. Хотя повозился на славу.

Цитирую его с лички "Привет!!! Да я уже заеббббб воевать все бестолку вообще непонятно что да как. Свечи менял топливный фильтр менял давление в рампе не падает у форсунок распыл V образный не льют их мыл. ДМРВ менял. Зазоры на клапанах в пределах нормы. ЕГР глушил дросель мыл. Ошибок на компе нет. Компрессия 13.5 по всем цилиндрам. Да и еще всякого говна перепробовал толку ноль. Сдался"

Опубликовано
Ну что ж, в полный рост встал вариант замены прошивки.

 

Два часа назад я так и думал.

Но продолжил переписку с одноклубником с такой же проблемой.

Описали друг другу симптомы - один в один. Поиски тоже ноздря в ноздрю, он даже больше проверил.

К слову и пробег у нас одинаковый 140 т.км

Но - он машину брал в Япландии и один хозяин. Т.е. она не шитая однозначно. И ранее - год назад у него такой проблемы не было.

Эти доводы напрочь убивают версию о прошивке и возвращают нас к какой то проблеме в железе.

Теперь я склоняюсь к мысли что это цепь либо натяжитель. Это единственно ни он ни я не меняли. Но почему проблема только в определенном интервале температур тогда? Как то тоже тупик.

Опубликовано
Т.е. она не шитая однозначно.

 

А кто говорит про тюн? Похоже на косяк стока, или, скорее всего, партии стока, выпущенной около твоего года выпуска.

Опубликовано
Похоже на косяк стока

 

Но ведь я с логикой тоже дружу. Тут противоречие - у того чувака проблема вылезла год назад. До этого все норм было.

Или кривой сток не может компенсировать какие то накопленные "уставания" двигателя?

Опубликовано

ВСё ещё гадаете? Давай скрипт CSS выложи записанный во время трабла...А то ощущение что невиданное количество экстрасенсов на Окте появилось...

Опубликовано
Давай скрипт CSS выложи записанный во время трабла

 

? Что угодное снятое через ELM запросто. А вот CSS - моя не знает.

Опубликовано

Тогда найдите сервис с осциком,кто понимает,что такое цсс и скрины сюда..можно будет понять ,чего нет..при пуске.

Опубликовано

Все таки я верно не доверяю "авторемонтам".

Еще в начале эпопеи первое что сделал загнал в диагностику и получил ответы: клапана норма. компрессия 12,5

 

Вчера было скучно и подвернулся гараж.

Сняли клапанную крышку.

 

Зазоры на холодную:

Выпуск: 0,35 все. (норма 0,3)

Впуск: 0,2 0,2 0,2 и один 0,15 (норма 0,2)

 

Компрессия на холодную в трех 13, а в четвертом 10 :(4

Десятка в том же где и клапана поджаты (0,15)

 

Мужики вопрос, может ли быть проблема с компрессией из за того что поджат немного клапан?

Второй вопрос, если на первый ответ нет.

Как так только в одном? Из за чего?

 

И третий - заметил что если вытащить масляный щуп, то немного подкуривает. Еле видный, если присмотреться светло-сизый дымок.

Это же тоже не норма?

 

зы: свечи. идеально чистый белый изолятор без малейшего налета. по сути как новые. как будто час назад вкрутил.

Опубликовано
так а с маслом-то какая?

 

Масло подъедает чутка. Ну я бы сказал символически.

Сейчас где то от замены до замены как раз метка и уходит.

Опубликовано

Подведем маленький подитог.

Нас минимум четверо.

У всех 4B12 2006-2007, пробеги 100-150 т.км.

Симптомы почти одинаковы, как удалось выяснить из небольших бесед друг с другом.

Только при температуре ОЖ +5 ,,, +15 либо подхватила и плавно глохнет. Либо проседает до 250 оборотов и еле выкарабкивается жутко троя. На холодную <5 - идеально. На горячую - идеально.

Как правило если заглушить то вторая попытка успешная. Может на второй попытке обороты поплавать немного.

 

Суммарно, если допустить что источник проблемы один и все уверены что проверено качествено, то сделано почти все:

- дроссель - ок (все четверо)

- компрессия - ок (проверили трое)

- клапана - ок (проверили двое)

- бензонасос - ок (трое)

- нет ошибок на сканере (четверо)

- форусунки - ок (трое)

- фильтра - ок (четверо)

- егр - ок (трое)

- абсорбер - ок (проверили два)

- подсосов воздуха нет (я точно проверил)

- у всех стоковая прошивка и у всех японцы (у всех четверых)

 

Все по сути, как и я на проблему в итоге забили. Ввиду отсутствия идей и вменяемых диагностов.

Мной закинута идея еще заменить датчик положения коленвала, может кто то сделает.

Плюс я сам заказал китайский openport2, попробую прошить на евро-2, но на китайский шнурок надежды мало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...