Перейти к содержанию

Peugeot 308 2016 АКПП Режим экономии энергии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Имеется пежо 308 после удара.какое-то время был без аккамулятора.поставил новый,но при включении зажигания на дисплее появляется надпись < режим экономии энергии активен>.панель включается,потом гаснет.

Подскажите как его вывести из этого режима!!!?

Опубликовано (изменено)

Пробывал.он ничего не дает сделать.

Стартер не крутит.получилось тошько зайти в блок bsi ошибки в нем не трутся,мозги не выходят на связь

Все предохранители целые :-(

Изменено пользователем elektronik-nn
Опубликовано (изменено)

На французах экономи моде вообще не должен пугать нас как диагностов!

 

Это машина отключает лишние потребители, типа фар, музыки, дворников, обогревов при неработающем моторе. Дабы неродивый юзер смог завести машину и поехать.

Из практики, если аккумулятору пиздец, то при включении этого режима может и не поедет уже.

А если аккумулятор исправен-вкл выкл зажигание и попиздовал ездить дальше

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Изменено пользователем АлексейR
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Передернул разьем на эбу.стала выходь из режима экономии энергии,но после вык-вкл зажигания опять в него входила.нашел что Какойто засранец вытащил предохранитель в моторном отсеке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Было такое,селектор акпп не видел Р.

 

Всем здравствуйте! Есть такая же проблема. У них стартер идёт через селектор на КПП как у всех нормальных япошек? Схемы найти не могу, от автодаты тоже проку мало... вскрыл селектор на КПП, там антифриз и не все дорожки в идеале. Запускается то на парковке, то на нейтрали, со слов хозяина иногда не снимается с парковки.
Опубликовано

Вопрос в другом. Кто достоверно знает, как у этого зверя осуществляется запуск? Где рвётся цепь стартера, в селекторе на КПП, на рычаге или в блоке клапанов КПП? Судя по схемам от автодаты, есть переключатель в блоке клапанов, от которого один провод идёт в коммутационный блок реле и предохранителей, второй в эбу трансмиссии, в этом же блоке стоят две релюшки, одна управляет другой и вот эта другая включает стартер. Селектора КПП я на схемах вообще не увидел. Сначала чувак оставлял машину на нейтралке, потому что на паркинге не запускалась, потом стала запускаться на паркинге, но перестала на нейтрали. как то раз позвонил, сказал, что с парковки снять не может, пока до него добрался, он всё таки отключил парковку. Машина - перевёртыш. Там ещё глюки есть, такие как перегрев ДВС при реальной температуре градусов в тридцать, давление масла загорается...

Опубликовано

Пока мозги неувидят что машина в паркинге или нейтралке ты ее не заведешь. У него прочерки вместо букв на дисплее не появлялись?

Опубликовано

Пока мозги неувидят что машина в паркинге или нейтралке ты ее не заведешь. У него прочерки вместо букв на дисплее не появлялись?

 

Завтра выясню. Намётки кое какие появились.
Опубликовано

Схем нормальных ни у кого нет? С обозначением компонентов и переключателей внутри блоков, цветовой градацией проводов, местонахождением разъёмов. SWEN писал про подобные симптомы... Ежу понятно, что эбу не видит Р или N и потому не даёт команду на старт, но вот откуда эбу берет сей сигнал, то есть вопрос. Блок клапанов или селектор на КПП? С хранцузом в первый раз столкнулся, уж извиняйте...)

Опубликовано

@CheModan, я незнаю, но думаю что с мфп.

 

На подкапотном со стороны фары разъем на нем немного пррводов и если не ошибаюсь 101 или 100 точно не помню идет напрямую на стартер :) мож так удобнее? :)

Опубликовано

@CheModan, я незнаю, но думаю что с мфп.

 

На подкапотном со стороны фары разъем на нем немного пррводов и если не ошибаюсь 101 или 100 точно не помню идет напрямую на стартер :) мож так удобнее? :)

 

Гыы...)) Я попробую...)) Завтра вечером постараюсь отписаться.

 

@CheModan, я незнаю, но думаю что с мфп.

 

На подкапотном со стороны фары разъем на нем немного пррводов и если не ошибаюсь 101 или 100 точно не помню идет напрямую на стартер :) мож так удобнее? :)

 

Костя. правильно,да?) На улке -38, в гараже -10. Нормальная работа невозможна априори. Пока тока разобрал немного...
Опубликовано

Пока мозги неувидят что машина в паркинге или нейтралке ты ее не заведешь. У него прочерки вместо букв на дисплее не появлялись?

 

А есть фотка нормального секлектора? Вскрытого. Не хочу показаться навязчивым, но...ребята, дайте-продайте схемы с вышеобозначенными требованиями.
Опубликовано

@CheModan, я незнаю, но думаю что с мфп.

 

На подкапотном со стороны фары разъем на нем немного пррводов и если не ошибаюсь 101 или 100 точно не помню идет напрямую на стартер :) мож так удобнее? :)

 

Согласен. проще всего. Ну а если нет, то шо? Коммутационный блок в подкапотном пространстве или такой же блок в салоне?
Опубликовано

Я хз. Я такой крутил один раз на 407м, вроде разобрать несмог, клеппанный чтоль был. Подрегулировал, в итоге поменял хозяин его и все

Опубликовано

Схем нормальных ни у кого нет? С обозначением компонентов и переключателей внутри блоков, цветовой градацией проводов, местонахождением разъёмов. SWEN писал про подобные симптомы... Ежу понятно, что эбу не видит Р или N и потому не даёт команду на старт, но вот откуда эбу берет сей сигнал, то есть вопрос. Блок клапанов или селектор на КПП? С хранцузом в первый раз столкнулся, уж извиняйте...)

 

В моем случае проблема появилась после переборки АКПП,после того как я выявил причину не завода авто,хозяин поехал к тем кто перебирал акпп,вроде как селектор на кпп установили не правильно(после установки машина по сей день катается)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...