Перейти к содержанию

WV T5 Отключение сажи и ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начинать надо с программаторов, мультик 100% в этом плане, а потом уже по ОБД, а то в случае увала, придется бегать)))

Опубликовано

начинать надо с программаторов, мультик 100% в этом плане, а потом уже по ОБД, а то в случае увала, придется бегать)))

Согласен, но Лиросу надо начинать с покупки подменника.
Опубликовано (изменено)

без вложений ну ни как ! ну ваабще ни как ! но и этого мало ! надо ещё теории как минимум ! хотя и практику кроме вас ни кто вам не даст !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Ребята. Дорогие. Я и просил в начале темы где внятно и ненудно описаны Эти ЭБУ и принцип работы с ними. Пока шарю по нету, по крупицам то там то там. Пахомова раз пять пересмотрел. Купить программатор можно и напрячься. Но уже комбик без дела лежит. Еще одну железку в гараж для успокоения души. Хочу сначала все понять. Подключиться и залить купленную прошивку конечно прибыльно. Но сначала теория и понятие чего зачем и как работает и что даст отключение. У Пахомова много что объяснено, но надо найти инфу по насос форсункам и с чем их едят.

Опубликовано

мой скайп ведь есть?

все что интересно пиши, по мере свободного времени отвечу на все вопросы.

Опубликовано

Машин таких несколько в поселке. Это Транспортеры. Часть с НФ, часть комонн рейл.

Михаил Григоьевич, поясните пожалуй ста, что означает НФ, а то я долго ломал голову и пришел к НаноФпрыск.
Опубликовано
что означает НФ, а то я долго ломал голову и пришел к НаноФпрыск.

Насос-форсунка вроде как напрашивается))

Опубликовано

Ну конечно. Первый этап это были насос-форсунки. Но с ними тяжело решался вопрос с несколькими предвпрысками и на следующем этапе появилась система Коммон рейл, где это решалось значительно проще.

Опубликовано

Дед забей ты отдай профи этот блок совет привал не очень красиво на этом авто бабок много вернуть надо будет

Опубликовано (изменено)

Ну блок то уже перешили в Ухте за 15 килорублей. Но есть еще пару машин. С насос форсунками. Соответственно ЕГР и сажа присутствуют. Но пока мне надо разобраться, прежде чем покупать программер. Ищу информацию и учусь понемногу. Всем большое спасибо.

Изменено пользователем liros
Опубликовано

Но пока мне надо разобраться, прежде чем покупать программер.

не ломай голову, забудь лучше про эти эбу с дизеля, как страшный сон, итог будет один с твоим опытом - геморрой получишь.
Опубликовано (изменено)

Мне каждый день приносят поверь, инфу собирать это одно но вот есть там одна фигня флеш привязана к еепром так у всех этих VWев завал и пиздец поклон к другому спецу у кокого есть оборудование не за три копейки разуют поверь мне

Изменено пользователем Xavit
Опубликовано

Ну блок то уже перешили в Ухте за 15 килорублей. Но есть еще пару машин. С насос форсунками. Соответственно ЕГР и сажа присутствуют. Но пока мне надо разобраться, прежде чем покупать программер. Ищу информацию и учусь понемногу. Всем большое спасибо.

хелп от к-тага скачай. и смотри. там все есть. куда подключаться. что куда подпаивать.если прочитаешь и поймешь что осилишь, то покупаешь к-таг с кетая ,или у проверенных людей с России. по сути тот же кетай но чутка доработанный. и прошиваешь.все. отбивается 2-3 машинками. можно конечно и мультик купить.а еще проше купить тебе модуль для комбика. рас говоришь уже есть база. и все ))) руби бабло. но как уже писали. остерегайся статики. трикоры мрут от этого )))
  • Like 1
Опубликовано

Спасибо. за помощь.Сегодня доберусь до нормального нета и скачаю. У меня с флешки и долго и дорого.

Опубликовано

Ну блок то уже перешили в Ухте за 15 килорублей. Но есть еще пару машин.

как в анекдоте: "в большой семье сварили картошку в мундире, вот самый младший сидит жрет вместе с мундиром. Спрашивают: -Почему не чистишь? А он в ответ: -Пока пощищишь так щожрут". Вот так и у Вас, пока соберетесь, инфы накопаете, оборудование купите, опыта наберете, и потом уже и прошивать нечего будет. Отдайте лучше другим и занимайтесь своим делом, изучайте Скандок.
Опубликовано

Ну блок то уже перешили в Ухте за 15 килорублей. Но есть еще пару машин. С насос форсунками. Соответственно ЕГР и сажа присутствуют. Но пока мне надо разобраться, прежде чем покупать программер. Ищу информацию и учусь понемногу. Всем большое спасибо.

 

вы ниву заводили почти месяц. какие дизеля? занимайтесь своим лесом. диагностика и дрова это как небо и земля

Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем liros
Опубликовано

А опенпорт то или ему подобный адаптер есть хотя бы? Загрузчик загрузчиком а без него то никуда с такими блоками.

Опубликовано

@cirax2004,Опенпорт отсутствует. Пока для тазов только сканмастер. Присматриваюсь к галете2 или кесу . Оригинал не окупится, придется обращаться к дружественному Китаю.

Опубликовано
вы ниву заводили почти месяц.
Что то я такого не помню. Возможно Вы лучше меня знаете. А вторую машину в самом начале, 2110 делал долго, но это было 3 года назад, и владелец ухитрился отломать болт заземления, который то контачил, то нет. Все когда то начинали и набивали шишки. Вы многоуважаемый Гаражник, также не сразу писать начали в первом классе, но это не значит, что Вы не умеете писать сейчас.
Опубликовано

@cirax2004,Опенпорт отсутствует. Пока для тазов только сканмастер. Присматриваюсь к галете2 или кесу . Оригинал не окупится, придется обращаться к дружественному Китаю.

 

С таким подходом потоком клиентов или как там правильно сказать..... Вам бы призадуматься в выборе ХОББИ... Может из дерева вырезать начнете? )))) у вас там леса валом похоже.

Опубликовано (изменено)

...Я тоже думаю-забудьте эти VW-цы...Завалите блок -вагона леса не хватит рассчитаться....

Риск очень велик....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Прошу закрыть тему. Мне правильно подсказали-информация в хелпе к прогерам. Ну а по самим системам ДВС понемногу разбираюсь. К сожалению у нас почти нет дизелей на легковых авто. О ремонте и диагнозе дизелей задумался, но практики нет. Большое всем спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...