Перейти к содержанию

Газель распредвалы 405-406 мотор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Ребят, скажите пожалуйста, есть ли разница в распредвалах 405 и 406 двигателях? В моем хуторе нет нормальных мастеров по двигателям, поэтому обращаюсь сюда. Есть авто Газель, поменял сам хозяин, один распредвал впуск, и теперь проблемма большая с ХХ. Может по не знанию поставил другой распредвал.

Опубликовано
Может по не знанию поставил другой распредвал.
Эти водятлы никогда метки правильно не ставят! Метки сначала проверь, ну если знаешь как правильно)))
Опубликовано

Отличаются ,карбовый 406 имеет меньше подъем и фазу,405 и 406-2 больше ,все взаимозаменяемо.Если грм старый желательно ставить с кондуктором(пересверлить под новый штифт).

Опубликовано

Отличаются только расположением шпонки (штифт )...выпускной и впускной можно менять местами переставляя штифт и отметчик ДПРВ .

Опубликовано

Правильно мужики написали .

Больше скажу , даже если на одном моторе один вал 406 , а другой 405 то исправный

мотор работает нормально . Может стендовые испытания и выявят какое нибудь смещение

МКМ, на практике всё будет хорошо .

Опубликовано

Эти водятлы никогда метки правильно не ставят! Метки сначала проверь, ну если знаешь как правильно)))

Метки проверил в первую очередь.

 

На 40524 валы 406.

 

Хоть напиши какой мотор и какие валы....

Вот и именно я не знаю какие стоят.
Опубликовано

Какое на 15.Недавно уазик делал.Водители выстовляли по меткам,я проверил по В.М.Т.Метка на 7 зубьев убежала.Выставил как положено и машинка завелась.

Опубликовано
Больше скажу , даже если на одном моторе один вал 406 , а другой 405 то исправный мотор работает нормально
прошивочку желательно будет подправить.

кстати на некоторых буханках есть такой расклад 406 и 409 распредвалы с завода ставят

Опубликовано (изменено)

Распредвали на эти моторы есть двух типов карбюраторный с фазой 240 и инжекторный 252. На транспортире кстати это написано. Ставяться в следующих сочетаниях: 240-240(406) 240-252(буханка 409-й) 252-252(405, 409).

Фазы выставлять по траспортиру с соотв шаблоном, вмт выставлять не по метке, а индикатором в свечном колодце. Сами фазы по всем шаблонам (и 240 и 252) 20 впуск 19 выпуск отклонение допускается только в запоздание. Соответственно идеально низовой мотор получается с фазами 17 впуск 22 выпуск.

Дерзайте!

 

прошивочку желательно будет подправить.

кстати на некоторых буханках есть такой расклад 406 и 409 распредвалы с завода ставят

Нечего там подправлять. Куда более важно правильно поставить фазы.

Изменено пользователем chip&dale
Опубликовано
Нечего там подправлять. Куда более важно правильно поставить фазы.
Про фазы без базара. ))) Индикатор часового типа рулит

А по прошивке можешь попробовать в фазу 240 поставить прошивку с фазой 252.

Удивишься

Опубликовано (изменено)

...........Ставяться в следующих сочетаниях: 240-240(406) 240-252(буханка 409-й) 252-252(405, 409).

Фазы выставлять по траспортиру с соотв шаблоном, вмт выставлять не по метке, а индикатором в свечном колодце. Сами фазы по всем шаблонам (и 240 и 252) 20 впуск 19 выпуск отклонение допускается только в запоздание. Соответственно идеально низовой мотор получается с фазами 17 впуск 22 выпуск.

Дерзайте!

 

 

Нечего там подправлять. Куда более важно правильно поставить фазы.

 

Да ладно , не надо вводить молодёж в заблуждение . Если указано 19 и 20 градусов то это и есть "идеально".

Зачем усложнять процесс индикаторами и прочим , если при провороте демпфера с меткой , да даже и при его отсутствии положение колена соответствующее ВМТ определяется по 20-му

зубу и ДПКВ .

Ну и про распредвалы : по профилю кулачков их действительно

два типа , и различаются впускной и выпускной одного типа только положением штифта

и наличием или отсутствием отметчика ДПРВ ,

Валами комплектуются : - 40524 , 40525 и 4063-10 (карбюраторный)

- 4062-10 , 40522-10 , 409-10 и 40904 .

Т.е . не бывает с завода крутого и пологого вала на одном моторе .

Есть ещё нюансы , поиск рулит.

post-3432-0-07378600-1472062859_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Опубликовано

@gory, вот к примеру в пежо 308 индикатор не помешал, ато потом начинают 2178 кажись так лечить :) хз как по газу. Но любой инструмент в жопе не помеха :)

Опубликовано

 

 

Да ладно , не надо вводить молодёж в заблуждение . Если указано 19 и 20 градусов то это и есть "идеально".

Зачем усложнять процесс индикаторами и прочим , если при провороте демпфера с меткой , да даже и при его отсутствии положение колена соответствующее ВМТ определяется по 20-му

зубу и ДПКВ .

Собственно именно поэтому отечественная техника херово едет, потому что никто усложнять не хочет и делают все на отъябись/на глаз.

Вмт определяется только по вмт, а зубы надо считать мотористам если у них нет индикатора.

Опубликовано

Ты когда нибудь сам выставлял фазы ГРМ на этих моторах ?

Умничать не надо . То микрометрическая точность , то на два градуса туда-сюда !

И сверление по кондуктору идёт с шагом 2,5 градуса , зачем тебе микрометрическая точность ?

Точнее допускаемых заводом изготовителем +/- 2-х градусов не установишь.

Это тебе рено , или бэха ? Есть руководство , по нему и работать надо .

Остальное понты перед клиентом или коллегами.

Опубликовано

@gory, вот к примеру в пежо 308 ................

Да ладно тебе , мы говорим про вполне конкретных мотор обслуживание которого

регламентируется конкретными документами . А индикатор это да , это вещь нужная .

Только в других ситуациях . :br:

Опубликовано (изменено)

..... отклонение допускается только в запоздание. Соответственно идеально низовой мотор получается с фазами 17 впуск 22 выпуск.

Дерзайте!

 

Откуда это утверждение ? Да и тут не вяжется , если уж в "запоздание" так было бы 17 впуск и 18 выпуск .

Надо чуть глянуть мат. часть и можно не дерзать , всё там просто.

post-3432-0-78834000-1472098349_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Опубликовано (изменено)

Ты когда нибудь сам выставлял фазы ГРМ на этих моторах ?

Умничать не надо . То микрометрическая точность , то на два градуса туда-сюда !

И сверление по кондуктору идёт с шагом 2,5 градуса , зачем тебе микрометрическая точность ?

Точнее допускаемых заводом изготовителем +/- 2-х градусов не установишь.

Это тебе рено , или бэха ? Есть руководство , по нему и работать надо .

Остальное понты перед клиентом или коллегами.

Блядь! Я сказал что можно позже в пределах трех градусов но никак не раньше! Идеальная тяга на низах будет если оба вала на три градуса позже от номинала. Руководство такое же как и мастера - ГОВНО в общем.

 

 

 

Откуда это утверждение ? Да и тут не вяжется , если уж в "запоздание" так было бы 17 впуск и 18 выпуск .

Надо чуть глянуть мат. часть и можно не дерзать , всё там просто.

Я конечно уважаю вас как мастера, но в данном случае многие путают способ отсчета на транспортире. Так вот на транспортире отсчет идет от плоскости гбц и соответсвенно на впускном валу уменьшение значения это запаздывание, а на выпускном уменьшение значения это опережение. Так что мат часть сами изучайте.

 

Ну и в дополнение, я не сверлю по кондукторам и прочей хуете, я ставлю разрезные шестерни.

И для самообразования рекомендую в ютубе посмотреть фильм Моторы VVT тойота. Там на пальцах расказано куда крутить валы для низов и верхов.

Изменено пользователем chip&dale
Опубликовано

можно я к чужой теме примажусь. цепи, звёздочки на 405, 406, 409 одинаковые? в смысле на 409 моторе стоит какая то ебланская цепь, хочу поставить нормальную 2х рядную от 406го мотора, подойдёт?

Опубликовано (изменено)

можно я к чужой теме примажусь. цепи, звёздочки на 405, 406, 409 одинаковые? в смысле на 409 моторе стоит какая то ебланская цепь, хочу поставить нормальную 2х рядную от 406го мотора, подойдёт?

Да ..подойдёт ,не раз ставил 2х ряд вместо однорядной . ЗЫ..нах они от лисапета ставят на заводе ?))) Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано

можно я к чужой теме примажусь. цепи, звёздочки на 405, 406, 409 одинаковые? в смысле на 409 моторе стоит какая то ебланская цепь, хочу поставить нормальную 2х рядную от 406го мотора, подойдёт?

Звезды по посадке все одинаковы, но метки.., вариантов много, поэтому фазы ставить только по транспортиру.

Опубликовано

Блядь! ...................

Там на пальцах расказано куда крутить валы для низов и верхов.

Зря ты так кипятишься , я всего лишь пытаюсь развеять некоторые мифы .

Занимаюсь этой лабудой лет пятнадцать с гаком , и могу сказать с уверенностью,

что до ошибки в 3 - 4 градусов водители не ощющают ни ухудшения динамики , ни

увеличения расхода топлива.

И не надо так уж ругать производителя , семейство этих моторов это лучшее по цене-качеству

из того что ставили на газели . Свои пол миллиона до первой капиталки он ходит легко .

А про то , что прямо на пальцах видно что коллектив имеющий в своём распоряжении

не маленькую базу и опыт облажался ,а мы тут на коленке по рекомендациям с мировой помойки всё

исправим , ну это просто ....... , ну не серьёзно .

Опубликовано

Звезды по посадке все одинаковы, но метки.., вариантов много, поэтому фазы ставить только по транспортиру.

 

с метками то понятно. на этих моторах ход поршня разный, цепь по длине как ? говорят одинаковые, видимо колено, шатуны разные.

Опубликовано

И как бы не говорили ставить лучше по индикатору часового типа и транспортиру.

Пройдено много таких движков.

итог простой

Одна машина едет и не жрет

другая жрет но не едет

а выставленные по ВМТ по индикатору едут и радуются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...