Перейти к содержанию

приборная панель 385.3801 и ее модификации и потомки, по рижским 60.3801 (LMS111)


zelya

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Октябрята.

 

Возможно вопросы не совсем в тему, но как есть:

 

1. Знаете ли где определяются делители в приборных панелях типа хуяп!! 385.3801 (ГАЗ, УАЗ...) на тахометр и на спидометр, в частности есть 100Гц=6000Об/мин (мод. крайслеровские двигатели, возможно камминс), 200Гц=6000 Об/м.(УМЗ, ЗМЗ). Есть ли информация по различию модификаций данных приборных панелей?

Интерес есть для убирания в цепочках лишних преобразователей и подключение данных приборок к двигателям других производителей.

Аналогичный вопрос по спидометрам:

Штатный делитель стоит так, чтобы 6имп/1метр, есть интерес на прописывание делителя от 20 до 30 имп./1метр - чтобы можно было поставить через триггер шмидта на ОУ с датчика скорости выходного вала акпп напрямую на спидометр, без промежуточных пересчетных изделий.

 

2. Есть такая древняя ИМС LMS111 рижского завода полупроводниковых приборов, преобразователь частоты в угол логометра, используется в всевозможных же "Рижских" приборных панелях, в частности с 96гг РАР 60.3801. Но нет информации по делителям данной имс, в том числе и в даташитах данного производителя. Есть ли у кого информация по делителям данной ИМС?

Есть другая ИМС, VAC360 - для логометров управляемые по SPI, но там уже надо вешать на внешнем входе контроллер, а хочется не городить лишних сущностей.

и аналогично вопросу 1 изменять делители.

 

зы. забавный заголовок сгенерировала... поправил.

Изменено пользователем zelya
Ссылка на комментарий

А почему именно эти панели? Аппараты строите? С Вазоаскими вдо проще будет решить данные вопросы.

штатно - это авто газели и волги... в них идут как влитые агрегаты двс+акпп с задне/полноприводных тойот и ниссанов. особо резать не надо - хотя попадались мне перцы что на 15 см врезались в салон. зачем - не могу понять.

я просто с ними (385-ыми) практически не работал, доноров нет, по необходимости подключаю и согласую уровни, например при подключении модуля бензонасоса от тойоты. т.е. как хозяин/заказчик захочет.

но в денсовских приборках можно коэффициенты прописать и можно любую частоту адаптировать под показометры оборотов и скорости. а у наших 385-ых?

 

кстати с какого перепуга сайт "-А-П-" заменяет на хуяп!! ??? закон же немногА нарушаем с матами...

Изменено пользователем zelya
Ссылка на комментарий

...................кстати с какого перепуга сайт "-А-П-" заменяет на хуяп!! ??? закон же немногА нарушаем с матами...

пунктик из правил: :buk:

13. Категорически запрещено упоминание приборов фирмы aпeл., в любой части форума, вы сразу получаете недельную блокировку.

Ссылка на комментарий

упс. вот это как-то не видел, хотя может когда регистрировался - такого не видел... исправляюсь. пусть другое будет, хряп например - т.к. закон о мате очень близко проходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...