Перейти к содержанию

Hyundai Sonata 2.7л V6 автомат 2006г. не заводится


alexnk58

Рекомендуемые сообщения

Притащили ее на тросу. Сказали что машину нагрели до красной зоны и заглушили. Антифриз немного стрельнул возле акб. После того как остыла долили антифриз и на запуск а она даже не схватывает.

Просканировал Сканматиком - ошибок нет. Подключил разрядник - искра есть. Причем настолько сильная аж как гроза в три ручья прошибает разрядник в 1.5см. Выкрутил свечи а они сырые и с большим зазором (говорят что еще не меняли за 2 года эксплуатации). Компрессия во всех по 12. Вытащил две рампы с форсунками и приподнял чтобы распыл посмотреть. Покрутили - впрыск как надо распределенный но очень мощный на мой взгляд. Может так и надо! Поставил новые свечи и провода. Кручу стартером а запуска нет. Выкручиваю свечи а они сухие. На следующий день проверяю снова искру а ее нет. Нашел датчик коленвала (трех контактный). На крайних контактах масса и +12В. На среднем +5В. Снял датчик одел разъем и подключился мультиметром на +5В относительно массы. При включении зажигания показывает 0.2В. Подношу отвертку и напряжение до 5В поднимается. И через раз зависает на +5В. При отдалении отвертки. Правильно ли это?

Массы на всякий случай почистил но без результатов.

Поставил датчик на место а к сигнальному проводу подключил пробник диодный. Это же датчик холла т.е. должен моргать при прокрутке. К сожалению ничего нет, а только минус висит. Кстати в этот раз в ЭБУ мотора появилась ошибка 0335 неверный сигнал ДПКВ. А в блоке TCS тоже ошибка что не видит оборотов двигателя. Появляется каждый раз после прокрутки. Кстати со снятым разъемом ошибка тоже после прокрутки появляется. Заменили ДПКВ а результата нет. Тоже самое. Знакомый принес диско для снятия осциллограммы. При прокрутки висит 0.2В. Сняли датчик и начали прислонять отвертку. Напряжение поднимается до 5 и опускается до 0.2 при отдалении а иногда подвисает на 5 при отдалении. Это что? Нормально?

Завтра планирую провода прозвонить до ЭБУ на сопротивление и замыкание. И сам ЭБУ осмотреть внутри.

Подскажите что же это за фигня? Может в другую сторону копнуть?

Ссылка на комментарий

раз на моторе, во время прокрутки, на выходе висит постоянно (даже не важно- что), то дефективен либо "задатчик", либо датчик. зачем лезть в мозг. да и наличие "подтяжки" на сигнальном тоже вряд ли на проводку указывает

и даже осцил вроде есть, в чем сложности дефектовки?

ЗЫ. была, только с четверкой, там датчег хрень гнал- периодически не выдавал так нужного "нуля" (уровень его был выше)

 

ЗЫ2. только я вот не люблю снимать сигнал относительно "массы", имхо- прально относительно "пилюса"...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...