Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По схеме впрыска только с один датчик.

Второй идет на щиток отдельно и не связан с ЭБУ.

 

post-47425-0-13059000-1467929735_thumb.gif

 

Походу колхоз в проводке ?

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано (изменено)

ЭБУ МR-140, там два разъёма, "К" и "М"

К24 - Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Gauge Signal

М28 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Signal

(К24 - сигнал измерительного датчика температуры, М28 - сигнал датчика температуры)

 

К24 это вход с одно-контактного ДТОЖ, сигнал с которого идёт на панель

(как оказалось и не только на панель) В сканере не отображается.(я не нашёл)

 

М28 это вход с двух-контактного ДТОЖ, сигнал с которого и отображается в сканерах

Вот, выделил на схемах.....

post-79622-0-91120700-1467949158_thumb.jpg

post-79622-0-61283100-1467949164_thumb.jpg

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Тогда двухконтактный датчик для расчета состава смеси и работы системы впрыска,

а вентиляторы отрабатывают по одноконтактному идущему на панель приборов.

 

 

Дааа век живи век учись. :bh:

Опубликовано (изменено)

а вентиляторы отрабатывают по одноконтактному идущему на панель приборов.

не совсем верно.....как мне кажется

1.когда сигнал с одно-контактного датчика зашкаливает на панели за красную зону и при этом

двух-контактный показывает менее 95гр. - вент. не срабатывает.

2. И наоборот, с одно-контактного нет сигнала, а при этом с двух-контактного зашкаливает -

тоже вент. не срабатывает.

Только когда они работают оба.

Это как логический элемент "И"...логическая единица появляется на выходе элемента только

при наличии единицы на первом входе и на втором. В трёх остальных случаях на выходе будут нули.

post-79622-0-43228100-1468039291_thumb.jpg

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Надо иммитировать 2-й ДТ, который на стрелку и смотреть. Хотя слабо верится, что оба в теме.....

Будет машинка- посмотрю. При снятии с датчика (2-х конт) вентиляторы включались? Авария как вычисляется?

Опубликовано

не совсем верно.....как мне кажется

1.когда сигнал с одно-контактного датчика зашкаливает на панели за красную зону и при этом

двух-контактный показывает менее 95гр. - вент. не срабатывает.

2. И наоборот, с одно-контактного нет сигнала, а при этом с двух-контактного зашкаливает -

тоже вент. не срабатывает.

Только когда они работают оба.

Это как логический элемент "И"...логическая единица появляется на выходе элемента только

при наличии единицы на первом входе и на втором. В трёх остальных случаях на выходе будут нули.

Логика какая то не безопасная .. обычно при обрыве ДТОЖ ВСО должно включаться .. а тут как то на оборот...

http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=213880И по схеме второй ДТОЖ в микрокомпьютере нарисован...это БК что ли по схеме ?

Опубликовано

Будет машинка- посмотрю. При снятии с датчика (2-х конт) вентиляторы включались?

Нет, не включались(тоже думал, что должны включаться)

Будет такое же авто, ещё более тщательнее всё перепроверю,

ведь на самом деле как-то странно всё это.....

Опубликовано

Очень странно.

На схеме от Ланоса с МР-140 одноконтактный датчик на панель нигде не указан, только двух контактный.

Но это ланос и я полагал до настоящего что они одинаковы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...