Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Блин засада...с таким я ещё не сталкивался...

Daewoo Nexia 1.5л. 8кл. эбу МР 140.

Не включаются вентиляторы охлаждения. Со сканера включаются оба.

Температура по сканеру 130. Ставил вместо ДТОЖ резистор - температура 120.

ЭБУ подкидывал с исправной машины.

Не пойму, почему со сканера включаются, а так не включаются?

Ничего не понимаю.....

Спасибо

Ссылка на комментарий

А мотор при этом заведен был ?

Скорее блок не включит ВСО не видя обороты.

Пробуй изменять температуру на заведенном, можно датчик вазовский прицепить и нагреть зажигалкой

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

На заведённой температуру довели аш до 138гр. Крышку с расш. бачка выбило даже

Всё вроде бы проверил и массы и........... вооще в непонятках.....

понимаю, что чудеc не бывает....... но что же это такое??????????????????????????????????

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Толь(sapr), я ведь даже новые ЭБУ втыкал....родные не чиповались.

чесно слово...мозги кипят :)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Чем машинку смотрите? Есть сканеры, которые при выборе в исполнительных ВСО, никогда его не включат от ЭБУ, будут ждать управления от диагностического оборудования!

Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий
Есть сканеры, которые при выборе в исполнительных ВСО, н

 

Не надо далеко ходить...Сканматик 2 ... открыты исполнительные но ничего из них не активировано....ВСО не включится....Надо не проепать температуру и самому включить fan или выйти из исполнительных...

Ссылка на комментарий

Какой сканер?

С кондером или без?

Резистор должен быть переменным, перед имитацией- сброс эбу.

На К12 и К28 проверить сигнал. Также проверить АЦП ДТОЖ на входе в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Смотрю скандоком щас, до этого смотрел МТ-10......пока копаю дальше.....

можно конечно тумблер воткнуть....но это не наш метод :)

ищу дальше...............

 

кондёр есть, сброс делал не однократно....

Ссылка на комментарий

Ребята, друзья, кажется нашёл.....

Вообщем сдёрнул штекер с датчика температуры ОЖ, который идёт на панель приборов

и закоротил его на массу, т.е. на панели приборов температура за красной шкалой..

и при этом , при резисторе в 120Ом(114гр. по сканеру) венты сработали при включённом зажигании

щас дальше разберусь...отпишусь

Ссылка на комментарий
Также проверить АЦП ДТОЖ на входе в ЭБУ.

 

Он ведь видит темп в проге....

 

И с ИМ включается....Странно блин....

 

И дело не в эбу....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

я же не смотрел что показывает на панели.............

щас нормально....... по сканеру 95, вент первой скорости сработал

при этом- датчик ОЖ который на панель, замкнут на массу и естественно показывает макс.температуру

Вообщем, как я понял, ЭБУ также использует сигнал с того датчика....

а я и не знал......

надо менять датчик темп.ОЖ который идёт на панель приборов(оказывается не только на панель)

Век живи- Век учись

Ссылка на комментарий

...блин...тоже о таком не слышал...Думал всегда 2 стоят...И у каждого свои дела ....

Толь, вот прикинь как бывает......щас поменял этот датчик, и всё стало в норму..

Ну нах...я так сделали????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...