Jump to content

Mercedes G W463 270 cdi 2004г. P0100-001


Recommended Posts

Мужики привет, приехал этот Gelik w463 270 cdi - 2004г.в, падает в Аварию, вначале редко потом чаще.

Вывел на диагностику Старом ошибка P0100-001 - Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5)

Стираешь не заводя и она тут же появляется, когда такие дефекты лично я подумал, что нет питания на ДМРВ

либо с его сигналом, что то не так, вывел на тест Старом ДМРВ показывает отлично как положено скрины прикрепил. Проверил питание и сигналы как рекомендует старуха, все совпадает 1-1. Приговаривать ДМРВ

что то не хочется, вдруг это не он. Смутило то, что ошибка записывается при условии напряжение сигнала HFM &--#60;0.1в, только я не пойму где это смотреть.

 

 

И еще пока лазали нашел патрубок прям разорванный идущей с крышки клапанов и до ДМРВ. Заменили поставили новый, может его засрало там каким то образом гарью? пока не трогал не чистил, опыта нет чистки кроме как продуть.

 

Кстати машина более 3х тысяч не развивает обороты и не работает кик даун, видать ошибка эта валит ЭБУ в Аварию

post-36934-0-43559900-1467641714_thumb.png

post-36934-0-96246900-1467641719_thumb.png

post-36934-0-70106200-1467641732_thumb.png

post-36934-0-32022300-1467641737_thumb.jpg

Edited by Master911
Link to comment

Чистится как обычно. Снимаем элемент, помещаем в спирт на несколько часов, достаём и промываем очистителем карбюратора. Пока хуже не было.

Link to comment

Чистится как обычно. Снимаем элемент, помещаем в спирт на несколько часов, достаём и промываем очистителем карбюратора. Пока хуже не было.

А может из за загрязненности ошибка не стираться? При условии что в этот момент ДМРВ показывает верные показания?

 

Я просто тут на форуме слыхал, что не всегда можно вот так вот делать, хотя старый тип ДМРВ могу предположить, что можно, но я подожду сторожил, что то не хочется наломать дров. Спасибо на будущее попробую, если тазик какой приедет где не дорого ДМРВ стоит, да и у меня новый лежит Бошевский без дела.

Edited by Master911
Link to comment

Я на своём мнении не настаиваю. Согласен с Вами, 7 раз отмерь. Ну а по поводу ошибки сталкивался на бензинках, в частности на 163 кузове. При неисправной проводке показатели изменялись и старуха к ним не придиралась, скорее всего опиралась на значения датчика педали акселератора.

 

К стати, ещё дополню. Если ЭБУ находится за бордачком, то вполне могла перетереться поводка о кранштейн рядом с блоком. Был у нас такой незавод.

Edited by ansgens
Link to comment

Так на первой картинке ведь 0 показания! Или это на неработающем двигателе?

Мыть, это когда неправильно показывает, а у Вас он совсем не показывает.

Link to comment

Я на своём мнении не настаиваю. Согласен с Вами, 7 раз отмерь. Ну а по поводу ошибки сталкивался на бензинках, в частности на 163 кузове. При неисправной проводке показатели изменялись и старуха к ним не придиралась, скорее всего опиралась на значения датчика педали акселератора.

 

К стати, ещё дополню. Если ЭБУ находится за бордачком, то вполне могла перетереться поводка о кранштейн рядом с блоком. Был у нас такой незавод.

Честно говоря пока не смотрел, я сталкивался с такими геликами, что за бардачком, тут не глянул, пока думаю тоже там же будет, но, что то мне подсказывает, что проблема в ДМРВ, патрубок был полностью в воздухе и сосал воздух с пылью с грязью вот и насосал =)))) Завтра попробую помыть клиент дал добро, либо поможет либо новый купит
Link to comment

на 2м скрине метод проверки чё вы гадаете ))

если напрыжение на снятом разъёме присутствует то датчику кирдык ! на сигнальном тоже апорнае вроде должно быть))

Edited by velcom
Link to comment
Чистится как обычно

вы хоть ошибку внимательно читайте... напряжение СИГНАЛА слишком мало. какая тут нахрен чистка??? на включенном зажигании меряется опорка, если не гуд, расходомер в помойку и все дела. вон Паша тоже все расписал.

Link to comment

Как на втором скрине я замерял все в рамках, значит меняем датчик, я тоже думаю странно, что ошибка не стирается значит что то критическое система видит. Сеня закажу тогда спс

 

Так на первой картинке ведь 0 показания! Или это на неработающем двигателе?

Мыть, это когда неправильно показывает, а у Вас он совсем не показывает.

279-319 там и происходит реальный замер, там до 1800 при тапке в пол вроде было, щас уж не помню Edited by Master911
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...