Перейти к содержанию

Mercedes G W463 270 cdi 2004г. P0100-001


Master911

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики привет, приехал этот Gelik w463 270 cdi - 2004г.в, падает в Аварию, вначале редко потом чаще.

Вывел на диагностику Старом ошибка P0100-001 - Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5)

Стираешь не заводя и она тут же появляется, когда такие дефекты лично я подумал, что нет питания на ДМРВ

либо с его сигналом, что то не так, вывел на тест Старом ДМРВ показывает отлично как положено скрины прикрепил. Проверил питание и сигналы как рекомендует старуха, все совпадает 1-1. Приговаривать ДМРВ

что то не хочется, вдруг это не он. Смутило то, что ошибка записывается при условии напряжение сигнала HFM &--#60;0.1в, только я не пойму где это смотреть.

 

 

И еще пока лазали нашел патрубок прям разорванный идущей с крышки клапанов и до ДМРВ. Заменили поставили новый, может его засрало там каким то образом гарью? пока не трогал не чистил, опыта нет чистки кроме как продуть.

 

Кстати машина более 3х тысяч не развивает обороты и не работает кик даун, видать ошибка эта валит ЭБУ в Аварию

post-36934-0-43559900-1467641714_thumb.png

post-36934-0-96246900-1467641719_thumb.png

post-36934-0-70106200-1467641732_thumb.png

post-36934-0-32022300-1467641737_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Чистится как обычно. Снимаем элемент, помещаем в спирт на несколько часов, достаём и промываем очистителем карбюратора. Пока хуже не было.

Опубликовано (изменено)

Чистится как обычно. Снимаем элемент, помещаем в спирт на несколько часов, достаём и промываем очистителем карбюратора. Пока хуже не было.

А может из за загрязненности ошибка не стираться? При условии что в этот момент ДМРВ показывает верные показания?

 

Я просто тут на форуме слыхал, что не всегда можно вот так вот делать, хотя старый тип ДМРВ могу предположить, что можно, но я подожду сторожил, что то не хочется наломать дров. Спасибо на будущее попробую, если тазик какой приедет где не дорого ДМРВ стоит, да и у меня новый лежит Бошевский без дела.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Я на своём мнении не настаиваю. Согласен с Вами, 7 раз отмерь. Ну а по поводу ошибки сталкивался на бензинках, в частности на 163 кузове. При неисправной проводке показатели изменялись и старуха к ним не придиралась, скорее всего опиралась на значения датчика педали акселератора.

 

К стати, ещё дополню. Если ЭБУ находится за бордачком, то вполне могла перетереться поводка о кранштейн рядом с блоком. Был у нас такой незавод.

Изменено пользователем ansgens
Опубликовано

Так на первой картинке ведь 0 показания! Или это на неработающем двигателе?

Мыть, это когда неправильно показывает, а у Вас он совсем не показывает.

Опубликовано

Я на своём мнении не настаиваю. Согласен с Вами, 7 раз отмерь. Ну а по поводу ошибки сталкивался на бензинках, в частности на 163 кузове. При неисправной проводке показатели изменялись и старуха к ним не придиралась, скорее всего опиралась на значения датчика педали акселератора.

 

К стати, ещё дополню. Если ЭБУ находится за бордачком, то вполне могла перетереться поводка о кранштейн рядом с блоком. Был у нас такой незавод.

Честно говоря пока не смотрел, я сталкивался с такими геликами, что за бардачком, тут не глянул, пока думаю тоже там же будет, но, что то мне подсказывает, что проблема в ДМРВ, патрубок был полностью в воздухе и сосал воздух с пылью с грязью вот и насосал =)))) Завтра попробую помыть клиент дал добро, либо поможет либо новый купит
Опубликовано (изменено)

на 2м скрине метод проверки чё вы гадаете ))

если напрыжение на снятом разъёме присутствует то датчику кирдык ! на сигнальном тоже апорнае вроде должно быть))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано
Чистится как обычно

вы хоть ошибку внимательно читайте... напряжение СИГНАЛА слишком мало. какая тут нахрен чистка??? на включенном зажигании меряется опорка, если не гуд, расходомер в помойку и все дела. вон Паша тоже все расписал.

Опубликовано (изменено)

Как на втором скрине я замерял все в рамках, значит меняем датчик, я тоже думаю странно, что ошибка не стирается значит что то критическое система видит. Сеня закажу тогда спс

 

Так на первой картинке ведь 0 показания! Или это на неработающем двигателе?

Мыть, это когда неправильно показывает, а у Вас он совсем не показывает.

279-319 там и происходит реальный замер, там до 1800 при тапке в пол вроде было, щас уж не помню Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...