Перейти к содержанию

Citroen C5 2005год


Гость SERGE

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики,кто-нибудь делал накрутку на данный автомобиль?

Ситуация такая,если имитировать передние колёса спидометр работает,а одометр нет,если все четыре то одометр начинает работать на пару минут и потом останавливается :6:

Коробка механика двигатель 2литра,просто хотябы ответьте получилось у кого-нибудь или нет,очень надо.

Опубликовано

Привет всем!

Сообщаю сегодняшний результат.Увеличил немного мощность сигнала всё вроде пошло стояла минут 10 крутила,но что интересно после выключения намотки стрелка спидометра остаётся в том же положении,например на 150км/ч а восстановить можно только скинув клемму АКБ.Что скажете на это?

Самое хреновое,что машина приезжает всего лишь на час,времени не хватает заняться конкретнее.

Опубликовано (изменено)

А может ей скорость плавно уменьшать надо?

"Увеличил мощность сигнала" - это как?

P.S. Может проще предохранитель на панель передернуть будет, чтобы панель перетестировалась? Хотя добром это точно не кончится.

Изменено пользователем Coldun
Опубликовано

Если плавно уменьшать,то всё ОК,только ABS горит,скидывается только клеммой :6:

Увеличил мощность-поставил резисторы меньшего номинала

Опубликовано

Чтото не так у тебя. Авто должно думать, что его просто на галстуке тащат.

Это ведь не повод зажигать лампу АБС.

Датчик токовый?

Опубликовано (изменено)

Я сегодня ставил на пежо806(2004).... два передних датчика ABS,

ошибка ABS загорается,но пробег мотает, и еще загорается ASP...

После первого торможения все гаснет

Изменено пользователем andrey12345
Опубликовано (изменено)
Я сегодня ставил на пежо806(2004)....  два передних датчика ABS,

ошибка ABS загорается,но пробег мотает, и еще загорается ASP...

После первого торможения все гаснет

105798[/snapback]

 

Хм... я на пыжыке года полтора назад делал одно переднее и одно заднее колесо.....806 это с дывявой торпедой???Или я путаю... :13:

По Ситроену попробуй четыре колеса и частоту плавно поднимать и опускать...

Изменено пользователем Славик
Опубликовано

Если плавно,то щиток приборов не глючит,а ABS всё равно приходится гасить клеммой АКБ.

Опубликовано
Если плавно,то щиток приборов не глючит,а ABS всё равно приходится гасить клеммой АКБ.

107220[/snapback]

 

Ну а что ты хотел???? Два колеса едут два стоят....хотя обычно гаснет если проехать метров 100..или разогнаться и тормознуть...

Опубликовано

Нет,ситуация такая:если мотать и не убавлять скорость перед отключением,то стрелка спидометра остаётся на 250 км/ч,даже с выключенной накруткой,так-же горит ABS!Гаситься всё только снятием клеммы АКБ!Если плавно убавить скорость и отключить накрутку,то стрелка ложиться,а ABS горит! Хоть объездийся не гаснет пока клемму не дёрнишь!

А так вроде добился стабильной работы :)

Опубликовано
На двух колесах АБС загораться будет по любому.... :2: надо видимо  имитировать четыре колеса....

107755[/snapback]

На двух работать не хочет,подключаю ЧЕТЫРЕ!

Вижу никто не делал ещё это авто,поэтому не в курсе дела .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...