Jump to content

Citroen C5 2005год


Guest SERGE

Recommended Posts

Мужики,кто-нибудь делал накрутку на данный автомобиль?

Ситуация такая,если имитировать передние колёса спидометр работает,а одометр нет,если все четыре то одометр начинает работать на пару минут и потом останавливается :6:

Коробка механика двигатель 2литра,просто хотябы ответьте получилось у кого-нибудь или нет,очень надо.

Link to comment

Привет всем!

Сообщаю сегодняшний результат.Увеличил немного мощность сигнала всё вроде пошло стояла минут 10 крутила,но что интересно после выключения намотки стрелка спидометра остаётся в том же положении,например на 150км/ч а восстановить можно только скинув клемму АКБ.Что скажете на это?

Самое хреновое,что машина приезжает всего лишь на час,времени не хватает заняться конкретнее.

Link to comment

А может ей скорость плавно уменьшать надо?

"Увеличил мощность сигнала" - это как?

P.S. Может проще предохранитель на панель передернуть будет, чтобы панель перетестировалась? Хотя добром это точно не кончится.

Edited by Coldun
Link to comment

Если плавно уменьшать,то всё ОК,только ABS горит,скидывается только клеммой :6:

Увеличил мощность-поставил резисторы меньшего номинала

Link to comment

Чтото не так у тебя. Авто должно думать, что его просто на галстуке тащат.

Это ведь не повод зажигать лампу АБС.

Датчик токовый?

Link to comment

Я сегодня ставил на пежо806(2004).... два передних датчика ABS,

ошибка ABS загорается,но пробег мотает, и еще загорается ASP...

После первого торможения все гаснет

Edited by andrey12345
Link to comment
Я сегодня ставил на пежо806(2004)....  два передних датчика ABS,

ошибка ABS загорается,но пробег мотает, и еще загорается ASP...

После первого торможения все гаснет

105798[/snapback]

 

Хм... я на пыжыке года полтора назад делал одно переднее и одно заднее колесо.....806 это с дывявой торпедой???Или я путаю... :13:

По Ситроену попробуй четыре колеса и частоту плавно поднимать и опускать...

Edited by Славик
Link to comment
Если плавно,то щиток приборов не глючит,а ABS всё равно приходится гасить клеммой АКБ.

107220[/snapback]

 

Ну а что ты хотел???? Два колеса едут два стоят....хотя обычно гаснет если проехать метров 100..или разогнаться и тормознуть...

Link to comment

Нет,ситуация такая:если мотать и не убавлять скорость перед отключением,то стрелка спидометра остаётся на 250 км/ч,даже с выключенной накруткой,так-же горит ABS!Гаситься всё только снятием клеммы АКБ!Если плавно убавить скорость и отключить накрутку,то стрелка ложиться,а ABS горит! Хоть объездийся не гаснет пока клемму не дёрнишь!

А так вроде добился стабильной работы :)

Link to comment
На двух колесах АБС загораться будет по любому.... :2: надо видимо  имитировать четыре колеса....

107755[/snapback]

На двух работать не хочет,подключаю ЧЕТЫРЕ!

Вижу никто не делал ещё это авто,поэтому не в курсе дела .

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...