Jump to content

Land Rover Discovery 3 не включается кондиционер


Recommended Posts

приветствую коллеги) может кто знает эти английские чудо автомобили. Проблема в том, что кондиционер живет своей жизнью, может иногда включаться, а может и нет. Заправка не помогла, залил как положено 550 грамм фреона, он включился на пару минут и все. больше не холодит. Компрессор без муфты, с клапаном. Почитал форумы, вроде как частая болячка, но решений по ней в сети не нашел. Подозреваю что где-то проблема в проводке, но в каком месте начинать искать.

Link to comment

Ток клапана в дате видно?

мне его почитать не чем, ультраскан как-то не особо читает. клиент делал диагностику, ошибок говорит нет, а клапан судя по инфе из сети не видится в дате

Link to comment

да просто подсунь мультиметр в параллель и измерь напругу, если напряжение подымается больше 10 вольт а не холодит,...

короче, ставлю на компрессор

Link to comment

Тогда разорви цепь и померяй мультиком. На исправном клапане обычно 0,8а во включеном состоянии.

попробую подлесть к компрессору, очень неудобно стоит, сверх компактно все)))

Link to comment

бля, чего мне стоило найти провода от компрессора))))) это просто жопа. зато потом нашел их сверху в жгуте. короче, при выключенном кондее напряжение 7,5 вольт, при включенном поднимается до напряжения в борт сети

Link to comment

еще момент. когда разъем на компрессоре отключен то при включенном зажигании 7 вольт, при включении кондера 14 вольт, а с подключенным разъемом напряжение не поднимается

Link to comment

Трудно понять из твоего описания что либо.

1. Клапан щелкает при подаче на него питания?

2. Замерь ток в цепи клапана

И все станет ясно.

Link to comment

Трудно понять из твоего описания что либо.

1. Клапан щелкает при подаче на него питания?

2. Замерь ток в цепи клапана

И все станет ясно.

когда подаю принудительно 12 в клацает, ток 0,07А

Edited by flash garage
Link to comment

Значит клапан - живой.

Теперь нужно убедиться, что блок его тоже включает. Разорви провод питания клапана и подключи туды амперметр (соблюдая полярность)

и скажи цифру. Как по напруге определить , я не знаю))

Link to comment

Значит клапан - живой.

Теперь нужно убедиться, что блок его тоже включает. Разорви провод питания клапана и подключи туды амперметр (соблюдая полярность)

и скажи цифру. Как по напруге определить , я не знаю))

я выше написал, 0,07А, при выключении кондиционера становится 0

Link to comment

 

я пробовал на заведенном двигателе и включенном кондиционере кидать +, холодить не начинал

Извини брат, я тебя неочень понимаю. Если ты запитал исправный клапан и давления не стали изменяться - компрессору кирдык.

Но током 0,07А даже контрольку не засветить...

Вал то компрессора хоть вращается?

 

 

Link to comment

Извини брат, я тебя неочень понимаю. Если ты запитал исправный клапан и давления не стали изменяться - компрессору кирдык.

Но током 0,07А даже контрольку не засветить...

Вал то компрессора хоть вращается?

да, крутиться

Link to comment

Щас ради интереса взял на тойотовском компрессоре подключил клапан 13,6 вольт на столе через БП, ток 1,2А.

У тебя при скважности 80% на авто должно примерно 0,8А. Если этого нет, ищи причину - почему нет подключения ( ошибки, статусы давлений и температур и др. в дате)

Замеряй сопротивление клапана - примерно 12-15 ом.

Edited by юрий65
Link to comment

напряжение со стороны ЭБУ 13,6 вольт, при выключенном кондиционере 7В. но стоит соединить провод со стороной к клапану, проседает до 2В с 13,6

Edited by flash garage
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...