Jump to content

Пежо 206 99г иммо. Подработка.


Guest Old_Angel

Recommended Posts

Guest Old_Angel

Кто поможет отключить иммо на Пежо 206, переведу на его счет 200$

 

Моторный блок IAW 1AP.81 Magneti Marelli

Link to comment
Guest Kulibin

ну от иммо отучить вряд ли получиться, не слышал, что бы кому-то это удавалось, хотя... ну а за востановление работоспособности сумма маловата... раз так в несколько :28:

Link to comment
Guest Old_Angel

Маловато, это если ты сам будешь делать. А за советы, это нормально. И потом может здесь за каждый совет, за логин по сотке брать будем? Рабочий комплект стоит 700$, да еще и старый для опытов останется. Так что в несколько раз, это ты махнул. Клиенту со стороны, который к тебе приехал лично, можешь в уши .... Но не здесь. ;) Вопрос состоит о повышении своей квалификации, (машина не очень ходовая) и все таки в решении этой проблемы. Учитывая то, что эти проблемы решали почти у меня на глазах, только тогда я не заострил внимание на этом. так что для человека, который это делал, это не сложно. Вспомните себя, как вы переживали на первых автомобилях, а оказывалось все просто.

Edited by Old_Angel
Link to comment
Guest МазаФака

Дампы моторного и бодика вывеси сюда.

Если в моторном мотя - вычитай целиком - там будет видно.

Link to comment
Guest МазаФака

Ну чтение ТМС374 - задача нетривиальная, конечно. Так что будем надеяться,

что синхра на месте.

Читай мотю в боди - фулл дамп.

Ключи то есть? Родные? И как вообще дело было?

Link to comment
Guest Old_Angel

Ключ родной. Проблема в том, что машина досталась от перекупщика, который пригнал ее ко мне на ремонт. А я с процами пока не работал и взял ее в работу на опыты. Готов купить программатор для процессоров, но пока точно не знаю на какой проц. С TMS374 думаю разберусь, а что делать с ZC505911CFN, не могу найти инфы. Так вот машину я и перекупил, мол тяжелый случай. Так проще разбираться, когда над душой не стоят.

Предыстория была разная, поэтому и тяжело понять от чего плясать.

На ключе брелок работает, а чип не видит, или видит, но не авторизует. Не знаю. Может просто нет связи BSI и Ecu. Со слов продавца, один раз она завелась, после того, как мозги куда то отвозили. Но заглушили и больше не завели.

Edited by Old_Angel
Link to comment
Guest МазаФака

Мотя в БСИ - это MC68НС05B6 - вот с нею ты скорее разберешься,

с ТМС - вряд ли.

Читай чипы и мотороллу. Можешь для смеху прочитать 28F512 -

вдруг там проще окажется отключить иммо.

Link to comment
Guest Kulibin

не читает никто 374 - даже етл - хочет но не читает... а по поводу переживаний - так я до сих пор за каждую машинку переживаю - гладко ни одна не прошла..

Link to comment
Guest Kulibin

а по поводу готовых комплектов - так на разборке бу ЕЦУ стоит 50уе, а ремонт у нас 100 - тока там гарантия 3 дня, а у нас год..

Link to comment
Guest Kulibin

Старик, без обид... на разборке коплект оплея с ключами стоит 170 баксов..а привязать ключ или синхронизировать блоки стоит от 200... гарантии работы разные и возможности...

а по поводу 374 - никто пока не сказал - я прочел.. зачем вводить друг друга в заблуждение - это никому не выгодно. нам нужен результат а не реклама. надежный результат.

Link to comment
Guest Kulibin

особенно мне понравилась фраза - супер программатор... прогер хороший - но я б про свой продукт не сказал - супер...

Link to comment
Guest Old_Angel

Ясно, бегу покупать XProg_m. Пора переходить на работу с процами ;) , а то что то я засиделся на одном месте.

 

Ну смотри, по твоим (Kulibin) словам получается 400$ вместе с блоками и работой. Супер, только по Москве я этого не нашел.. :(

Edited by Old_Angel
Link to comment

Всё дело в том,что я не придумывал XProg, не продаю и не рекламирую, я его просто купил и использую по назначении.Сказать что это Супер,может быть

пока лучше ничнго не видел и не пробовал.

Это не реклама-это практика работы.

Link to comment
Guest Old_Angel

О вкусах не спорят, главное результат работы. Иммено поэтому мы и советуемся друг с другом. Благодаря именно этому есть наша деятельность. У всех возможности разные и подход разный. И спорить на эту тему дохлый номер.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Guest Old_Angel

По данным ребят, которые занимаются Пежо, я узнал, что иммо на этой машине отключается во флешке ECU m28f512 (просто заливается дамп без иммо). В проце TMS374 ничего не делается, это поможет только однократно завести машину.

Дамп прилагаю. TMS374 пока не могу считать. Программатор не дошел, хотя его разработчики (и дилеры) сказали тоже самое, что написано выше в этом сообщении.

 

Пардон.. Прошлый файл оказался битым. Качайте новый проверенный.

Edited by Old_Angel
Link to comment

Да,можно применить FLASH с прошивкой без ИММО,но такой не обладаю ,да и сильно не жалею. В TMS вводится режим снятия с охраны и отключается связь с BSI,после чего можно долго и у. кататься на этом авто,пока кто-нибудь не сунет этот ECU в машину со штатным подключением BSI.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...