Перейти к содержанию

Пежо 206 99г иммо. Подработка.


Гость Old_Angel

Рекомендуемые сообщения

ну от иммо отучить вряд ли получиться, не слышал, что бы кому-то это удавалось, хотя... ну а за востановление работоспособности сумма маловата... раз так в несколько :28:

Ссылка на комментарий

Маловато, это если ты сам будешь делать. А за советы, это нормально. И потом может здесь за каждый совет, за логин по сотке брать будем? Рабочий комплект стоит 700$, да еще и старый для опытов останется. Так что в несколько раз, это ты махнул. Клиенту со стороны, который к тебе приехал лично, можешь в уши .... Но не здесь. ;) Вопрос состоит о повышении своей квалификации, (машина не очень ходовая) и все таки в решении этой проблемы. Учитывая то, что эти проблемы решали почти у меня на глазах, только тогда я не заострил внимание на этом. так что для человека, который это делал, это не сложно. Вспомните себя, как вы переживали на первых автомобилях, а оказывалось все просто.

Изменено пользователем Old_Angel
Ссылка на комментарий

Ну чтение ТМС374 - задача нетривиальная, конечно. Так что будем надеяться,

что синхра на месте.

Читай мотю в боди - фулл дамп.

Ключи то есть? Родные? И как вообще дело было?

Ссылка на комментарий

Ключ родной. Проблема в том, что машина досталась от перекупщика, который пригнал ее ко мне на ремонт. А я с процами пока не работал и взял ее в работу на опыты. Готов купить программатор для процессоров, но пока точно не знаю на какой проц. С TMS374 думаю разберусь, а что делать с ZC505911CFN, не могу найти инфы. Так вот машину я и перекупил, мол тяжелый случай. Так проще разбираться, когда над душой не стоят.

Предыстория была разная, поэтому и тяжело понять от чего плясать.

На ключе брелок работает, а чип не видит, или видит, но не авторизует. Не знаю. Может просто нет связи BSI и Ecu. Со слов продавца, один раз она завелась, после того, как мозги куда то отвозили. Но заглушили и больше не завели.

Изменено пользователем Old_Angel
Ссылка на комментарий

Мотя в БСИ - это MC68НС05B6 - вот с нею ты скорее разберешься,

с ТМС - вряд ли.

Читай чипы и мотороллу. Можешь для смеху прочитать 28F512 -

вдруг там проще окажется отключить иммо.

Ссылка на комментарий

Старик, без обид... на разборке коплект оплея с ключами стоит 170 баксов..а привязать ключ или синхронизировать блоки стоит от 200... гарантии работы разные и возможности...

а по поводу 374 - никто пока не сказал - я прочел.. зачем вводить друг друга в заблуждение - это никому не выгодно. нам нужен результат а не реклама. надежный результат.

Ссылка на комментарий

Ясно, бегу покупать XProg_m. Пора переходить на работу с процами ;) , а то что то я засиделся на одном месте.

 

Ну смотри, по твоим (Kulibin) словам получается 400$ вместе с блоками и работой. Супер, только по Москве я этого не нашел.. :(

Изменено пользователем Old_Angel
Ссылка на комментарий

Всё дело в том,что я не придумывал XProg, не продаю и не рекламирую, я его просто купил и использую по назначении.Сказать что это Супер,может быть

пока лучше ничнго не видел и не пробовал.

Это не реклама-это практика работы.

Ссылка на комментарий

О вкусах не спорят, главное результат работы. Иммено поэтому мы и советуемся друг с другом. Благодаря именно этому есть наша деятельность. У всех возможности разные и подход разный. И спорить на эту тему дохлый номер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По данным ребят, которые занимаются Пежо, я узнал, что иммо на этой машине отключается во флешке ECU m28f512 (просто заливается дамп без иммо). В проце TMS374 ничего не делается, это поможет только однократно завести машину.

Дамп прилагаю. TMS374 пока не могу считать. Программатор не дошел, хотя его разработчики (и дилеры) сказали тоже самое, что написано выше в этом сообщении.

 

Пардон.. Прошлый файл оказался битым. Качайте новый проверенный.

Изменено пользователем Old_Angel
Ссылка на комментарий

Да,можно применить FLASH с прошивкой без ИММО,но такой не обладаю ,да и сильно не жалею. В TMS вводится режим снятия с охраны и отключается связь с BSI,после чего можно долго и у. кататься на этом авто,пока кто-нибудь не сунет этот ECU в машину со штатным подключением BSI.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...