Перейти к содержанию

Как проверить форсунки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, первый раз это было 21099, теперь 2115 ЕГАЗ. На стенде все идеально, ставишь на авто, троит, двоит, работает с перебоями, поменял форсунки и все нормализовалось. Первый раз на 21099 очень долго искал причину и нашел проблему с форсами, на этом уже чуть меньше, вспомнил про первый 21099)), и даже если есть практика с такими глючными форсами, все равно сначала проверяешь подсос воздуха, давление, ДМРВ и т.д., и пока вычислишь что виновник форсы, то уходит много времени. Вкрутил манометр на рампу, в ИМ вкл. и выкл. насос, давл. 3.8, поочередно в ИМ вкл. форсы напр. 5 раз, по падению давлении можно оценить состояние той или иной форсунки. Тут все норма, дальше форсы на стенд, и тут все нормально. Только на авто эти форсы мало льют. Вот и представьте, сколько времени уходит на то, чтобы понять что виновны именно форсы, тем более если на каких то авто добраться до них сложно.

Вот вопрос, как не снимая, не разбирая форсы ( и даже если снять, на стенде все нормально), понять, рабочии или нет??

Опубликовано

не верю чтоб на стенде все нормально а на машине нет. вот не верю и все. Что там что там они работают одинаково. Может дело в чем то другом

Опубликовано (изменено)

почему на стенде нормальные? были случаи когда приходилось под большим давлением 6очков приходилось гонять пол часа что бы форсунки нагрелись, и тогда тока на горячих форсунках видно что одна форсунка не держала, а когда снял тока форсунки то держили и под давлением 6 очков, а так верно все выше написали что там и там распыл одинаков? давление одинакова, должны работать одинакова, фактор температура !

Изменено пользователем serega777
Опубликовано (изменено)

не верю чтоб на стенде все нормально а на машине нет. вот не верю и все. Что там что там они работают одинаково. Может дело в чем то другом

 

MITROFAN, ну то, что ты не веришь, конечно это твое личное дело, я во всяком случае в жизни никогда не врал, и не для набора постов я тему открыл), вот когда ты столкнешься с таким случаем , вспомнишь меня)), щас ребята откликнутся, которые встречали такую проблему с форсами). Я по моему про этот 21099 открывал тему, щас полистаю. У нас некоторые умелые ручки, наверное и у вас есть такие, моют форсунки с помощью АКБ, дают питание с АКБ и так обмотки форсов выходят из строя, я точно не могу наверное свою мысль передать, но как то так..

ЗЫ. Как может быть причина в чем то другом, когда после замены форсов, авто нормально работает??

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Не снимая можно мотор тестером глянуть, видно будет многие моменты

 

Проверю конечно, но кроме длит. впрыска что еще можно будет там увидеть?

Для MITROFAN, вот нашел, пост про 21099.. http://www.oktja.ru/...post__p__854935

 

Вот что я подумал, в отдельную емкость взять напр. литров 5 бенза, туда насос и подключить к форсам и дать поработать определенное время, и посмотреть сколько топлива уйдет за это определенное время, на определенных оборотах.. и сравнить с нормальными форсами...

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Проверю конечно, но кроме длит. впрыска что еще можно будет там увидеть?

Для MITROFAN, вот нашел, пост про 21099.. http://www.oktja.ru/...post__p__854935

 

Вот что я подумал, в отдельную емкость взять напр. литров 5 бенза, туда насос и подключить к форсам и дать поработать определенное время, и посмотреть сколько топлива уйдет за это определенное время, на определенных оборотах.. и сравнить с нормальными форсами...

 

Пять много. Очень долго ждать будешь на ХХ

На прогретом моторе можно литром попробовать

На литре до часа будет стоять молотить ито....

Опубликовано

 

Проверю конечно, но кроме длит. впрыска что еще можно будет там увидеть?

Для MITROFAN, вот нашел, пост про 21099.. http://www.oktja.ru/...post__p__854935

 

Вот что я подумал, в отдельную емкость взять напр. литров 5 бенза, туда насос и подключить к форсам и дать поработать определенное время, и посмотреть сколько топлива уйдет за это определенное время, на определенных оборотах.. и сравнить с нормальными форсами...

Например межвитковое, а так же баланс с помощью датчика вибрации

 

post-111521-14647796639368_thumb.jpg

 

post-111521-14647796892639_thumb.jpg

 

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:

1ф – пульсация 1-ой форсунки

2ф - 2-ой форсунки

3ф - 3-ей форсунки

4ф - 4-ой форсунки

Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

Опубликовано (изменено)

если есть практика с такими глючными форсами, все равно сначала проверяешь подсос воздуха, давление, ДМРВ и т.д., и пока вычислишь что виновник форсы,

Коррекция по Д.К1 в первую очередь покажет проблемы с Т.Ф . Сколько на данном авто коррекция по Д.К1 и как вообще синусоиду Д.К1 рисует ? Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
Коррекция по Д.К1 в первую очередь покажет проблемы с Т.Ф . Сколько на данном авто коррекция по Д.К1 и как вообще синусоиду Д.К1 рисует ?

 

Так с этим все понятно, коррекция уходит в полный плюс, синусоида то есть, то ее нету, время впрыска увеличивается, все это говорит о бедном смеси, это понятно, но это не говорит о том, что виновны именно форсунки, могут быть и подсос воздуха, и неисправный ДМРВ, давление топлива и много еще чего..

.а вот Дмитриййй заинтриговал, что за датчик такой, баланс с помощью датчика вибрации? Щас погуглю..Но не знаю, мой Диско осцил справится ли..

Опубликовано

 

Так с этим все понятно, коррекция уходит в полный плюс, синусоида то есть, то ее нету, время впрыска увеличивается, все это говорит о бедном смеси, это понятно, но это не говорит о том, что виновны именно форсунки, могут быть и подсос воздуха, и неисправный ДМРВ, давление топлива и много еще чего..

.а вот Дмитриййй заинтриговал, что за датчик такой, баланс с помощью датчика вибрации? Щас погуглю..Но не знаю, мой Диско осцил справится ли..

Вот такой post-111521-14647816883974_thumb.jpg

Опубликовано

Например межвитковое, а так же баланс с помощью датчика вибрации

 

post-111521-14647796639368_thumb.jpg

 

post-111521-14647796892639_thumb.jpg

 

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:

1ф – пульсация 1-ой форсунки

2ф - 2-ой форсунки

3ф - 3-ей форсунки

4ф - 4-ой форсунки

Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

 

Дмитриййй, можно ли подробнее про баланс с помощью датчика вибрации, что куда и как подключать, и как выглядит этот датчик

Опубликовано (изменено)

На фото видно источник где можно подробно ознакомиться

 

Вот то, что надо, и столько всего про него расписано, ( но помню, что краем ухо что то про него слышал) Дмитриййй, спс., и с моим Диско думаю будет работать))

Отлично, можно и с дизелями работать, если не считается рекламой, то вот и видео

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Так с этим все понятно, коррекция уходит в полный плюс, синусоида то есть, то ее нету, время впрыска увеличивается, все это говорит о бедном смеси, это понятно, но это не говорит о том, что виновны именно форсунки, могут быть и подсос воздуха, и неисправный ДМРВ, давление топлива и много еще чего..

.а вот Дмитриййй заинтриговал, что за датчик такой, баланс с помощью датчика вибрации? Щас погуглю..Но не знаю, мой Диско осцил справится ли..

бывает такое что все 4 форсы забиты и понятно по балансу не поймёшь ,думаю этот датчик вибрации может не помочь при таких обстоятельствах.. . а эталоны на все марки Т.Ф не напасёшься ..Я всегда по коррекции смотрю, при условии что всё остальное исправно
Опубликовано

Уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, первый раз это было 21099, теперь 2115 ЕГАЗ.

Вот вопрос, как не снимая, не разбирая форсы ( и даже если снять, на стенде все нормально), понять, рабочии или нет??

 

Бывает..несколько раз сталкивался..

Калина 8кл,пропуски 3-горшка.Баланс выявил разницу,недоливает,показываю хозяину,отправляю на мойку.

Возвращется,говорит все отлично на стенде,говорит сказали недосмотрел...

Ладно,смотрю ошибки по третьему,показываю,снимаю рампу форсу перекидываю на первую,завожу..

Пропуски по первому...Один раз такая форса на стенде нагрелась,задымелась...

Опубликовано

бывает такое что все 4 форсы забиты и понятно по балансу не поймёшь ,думаю этот датчик вибрации может не помочь при таких обстоятельствах.. . а эталоны на все марки Т.Ф не напасёшься ..Я всегда по коррекции смотрю, при условии что всё остальное исправно

 

Да, ты прав конечно, но это лучше чем ничего, но не обязательно что все четыре всегда окажутся дефектными, даже если одна из них нормальная, уже можно в сравнение с ним понять состояние остальных.

эталоны на все марки Т.Ф не напасёшься, верно, но парк авто у нас почти одни и те же, и имеющиеся эталоны Т.Ф. плюс чудо датчик вибрации-это уже большая помощь в определении дефектной форсунки.

Опубликовано (изменено)

Кстати о стенде,у меня тож как то было-проверяю постоянным напряжением ,тоесть без импульсов - ровно,проверяю импульсами не ровно!!!погонял на разных режимах ,переворачивал,и все выровнялось.

А может кто делал датчик вибрации сам.Я может и купил бы ,но вдруг не пойдет,хотелось бы попробывать сначала на самоделке.

Изменено пользователем rossianin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...