Jump to content

Audi A4 B8 датчик G85 угла поворота руля


vanj2006

Recommended Posts

Доброго дня. Проблем в следующем, после замены заднего сальника ( было отключение карданчика с рулевой), после загорелась ЕСП и не тухнет. Ошибка в 16 блоке висит 0778 -014 датчик угла поворота руля неисправность.

Пробовал делать базовую установку не проходила, разобрал блок J527 правил еепром 95080 , после этого начала проходить базовая установка, угол видит верно, но заглушил/завел и опять такая же история.

95080 j527.BIN

Link to comment

а зачем сразу в дамп лезть было? изначально проверил по фактическим параметрам положение руля. кодировку в абс не снес случаем?

Link to comment

а зачем сразу в дамп лезть было? изначально проверил по фактическим параметрам положение руля. кодировку в абс не снес случаем?

на соседнем форуме идею дали.

 

Кодировку АБС итд не трогал.

 

Фактические параметры менялись каждый оборот был от -180 до +180, дамп меняешь все в норме от -390 до +390 ( как то так) т.е не уходит каждый оборот из плюса в минус

Link to comment

Ну дык нужно было поставить колеса ровно и проверить нулевое положение руля по датчику....... а не лезть в дамп, когда меняли сальник скорее всего перевернули руль и не было нулевой точки - итог непроходила адаптация руля..... а теперь загадка с множеством неизвестных.... где дамп взял правленый? старый сохранился?

Link to comment

все сохранил, и то что заливал, и то что становилось когда ошибку ловил,

 

До этого смотрел, руль ровно был и был 0. У себя в такой же смотрел , показалось что оборот лишний, выставил не помогает.

Link to comment

Заливай родной файл в епромину и вперед поверять все сначала........, это не тойота где дампы слетают......вот если снес кодировку абс то это уже бует проблема......

Link to comment

Заливай родной файл в епромину и вперед поверять все сначала........, это не тойота где дампы слетают......вот если снес кодировку абс то это уже бует проблема......

 

ладно, попробую отпишусь.

 

 

а еще есть какие нибудь идеи?

Edited by vanj2006
Link to comment

тут недавно 2 недели с Т4 танцевал с бубном пока кодировку и код для смены кодировки подобрал, тоже в другом сервисе восстановили шайбу и начали делать адаптацию датчика в итоге снесли кодировку блока.....как умудрились даже не скажу......

Link to comment

тут недавно 2 недели с Т4 танцевал с бубном пока кодировку и код для смены кодировки подобрал, тоже в другом сервисе восстановили шайбу и начали делать адаптацию датчика в итоге снесли кодировку блока.....как умудрились даже не скажу......

 

короче в итоге поправил дамп, собрал и все хорошо стало.

Link to comment

Дык поправил или родной залил?

Правили, он не даст сделать базовую установку тогда т. К словил е тот угол поворота.

Link to comment
  • 2 weeks later...

я поражаюсь люди почему вы всегда лезите что то прошивать дампы срампы. блять на форуме уже каждая 2 тема с дампами прошивками и прочим.

Учитесь чинить без этих выебонов, ну если никто в блоки не лазил с ними ничего никогда не случиться.

А то такими темпами мы начнем при подсосах не дым брать и сразу дампы править.

Link to comment

Эти датчики сносят дамп когда видят перекручивание в одну из сторон. Без правки дампа не обойтись.

Можно обойтись, купить другой датчик угла поворота.

Link to comment

Эти датчики сносят дамп когда видят перекручивание в одну из сторон. Без правки дампа не обойтись.

на ВАГах? чет ни разу не попадалась, на тойете встречал.....

Link to comment

 

на ВАГах? чет ни разу не попадалась, на тойете встречал.....

Да, на новых вагах так, сняли рейку, провернулся руль, поставили обратно, завели и все, проверку не прошел. Даже если потом правильно все сделал то никакой адаптацией уже не сделаешь калибровку, только дамп править.

Link to comment

Бред, как после снятия рейки слетает дамп? Вы там чего курите? Нужно правильно поставить рейку и все будет в порядке, нет вам надо датчик руля разобрать, а правильно собрать нахер не надо, нужно дамп править. В итоге неправильно стоит рейка, неправильно собран датчик положения руля и снесен родной дамп. Еще ни разу не правил дамп после умников, неправильно установивших рейку и, как следствие, разбиравших датчик.

Link to comment

Бред, как после снятия рейки слетает дамп? Вы там чего курите? Нужно правильно поставить рейку и все будет в порядке, нет вам надо датчик руля разобрать, а правильно собрать нахер не надо, нужно дамп править. В итоге неправильно стоит рейка, неправильно собран датчик положения руля и снесен родной дамп. Еще ни разу не правил дамп после умников, неправильно установивших рейку и, как следствие, разбиравших датчик.

когда карданчик с рейки снимаешь руль может провернуться лишний оборот , далее все вышеперечисленное!
Link to comment
руль может провернуться лишний оборот

Ну и чего.. Проворачивался у меня.. Сразу G85 ругается на выход из пределов. Снимаешь руль , переставляешь в нужное положение и адаптируешь снова G85 без всяких ковыряний дампа. На всех вагах адаптация G85- одинакова

Link to comment

Ну и чего.. Проворачивался у меня.. Сразу G85 ругается на выход из пределов. Снимаешь руль , переставляешь в нужное положение и адаптируешь снова G85 без всяких ковыряний дампа. На всех вагах адаптация G85- одинакова

Просто вам такого не попадалось еще ) А так все верно вам расписали , только правка дампа и все исчезает даже без стерания ошибки

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...