Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron 2013г 2.3L G23D 150л.с бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Выскажу свое предположение...

На автомобилях SY (с бензиновым двигателем 3.2 и 2.3 литра) ЭБУ отсекает двигатель на 3000 об. на СТОЯЩЕМ автомобиле (это штатный режим). Может ЭБУ тупо не видит, что авто движется? Информация о скорости движения автомобиля поступает в ЭБУ с блока ABS по CAN-шине. Может здесь собака порылась...

Сань .. вот основные калибровки в прошивке отсечки .

я думаю и за пропусков он тоже отсекает, то есть переходит на карту аварийных режимов . если бы ДС не работал он бы прописал ошибку ...

cjhsq2wlgd4qydgviwozniw0m.jpg

 

c3mrzumz64ecwjc9gcmb7yeiv.jpg

 

lr96z2sn6xoq9c04pm232di1i.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

да..с таким...Он уже месяца 2 наверно ездит так...До меня был на сто....Привёз мне распечатку пропуски по четвёртому цил снятые KTS....

Свечи -катушку он уже менял...Дефект не ушёл...Месяц назад (до моего отпуска) -когда он в первый раз приехал ко мне эта ошибка была...Сейчас её нет...А проблема осталась...На месте вызываем перебои легко...

В движении (со слов хози вчера) авто до набора 3 000 ещё более менее едет ...потом начинает больше и больше тупить....Он останавливается...Передёргивает заж. и снова более -менее едёт не поднимая высоко обороты...При появлении дефекта при наборе скорости чек начинает моргать....Т.е - эбу видит особо опасный режим двс...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

да..с таким...Он уже месяца 2 наверно ездит так...До меня был на сто....Привёз мне распечатку пропуски по четвёртому цил снятые KTS....

Свечи -катушку он уже менял...Дефект не ушёл...Месяц назад (до моего отпуска) -когда он в первый раз приехал ко мне эта ошибка была...Сейчас её нет...А проблема осталась...На месте вызываем перебои легко...

В движении (со слов хози вчера) авто до набора 3 000 ещё более менее едет ...потом начинает больше и больше тупить....Он останавливается...Передёргивает заж. и снова более -менее едёт не поднимая высоко обороты...При появлении дефекта при наборе скорости чек начинает моргать....Т.е - эбу видит особо опасный режим двс...

Саныч ..попробуй снять на минут 10-15 клемму АКБ . мож ЭБУ глюканул . по моей практике Bosch 797 Kefico часто бывает такой глюк . и как раз по пропускам ..
Опубликовано (изменено)

Коль я вчера несколько раз и на более долгие сроки отключал акб когда делал замер давления топлива...Ничего не меняется....

 

катлета v54 может через розетку считать прошу?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

и попробуй по отключай Т.Ф и посмотри как работают цилиндры, оставь только 4 ц.. Мож правда по железу есть какой косяк.. вот он и рисует пропуски

 

катлета v54 может через розетку считать прошу?

не вкурсе . ну и не советую туда лесть котлетой . комбик и то бывает валит по розетке ..

 

катлета v54 может через розетку считать прошу?

считай комбиком через BSL / попробуем отсечку убрать .. мож что проясниться ..
Опубликовано

кто знает какой время открытия форсов..на этом двс? Вижу 3ms на ХХ ...при увеличении оборотов ближе к 4000 падает до 2.6...далее на 4300 периодическое полное отключение...т.е - 0,0 ms

Опубликовано

кто знает какой время открытия форсов..на этом двс? Вижу 3ms на ХХ ...при увеличении оборотов ближе к 4000 падает до 2.6...далее на 4300 периодическое полное отключение...т.е - 0,0 ms

всё верно ..
Опубликовано

По пропускам в цилиндрах, отключается "больной" цилиндр (P0304 должет быть отключен 4-й до передергивания зажигания, когда статус ошибки меняется из "текущей" на "историческую").Имхо, движка троил бы даже после остановки автомобиля (на ХХ)

Опубликовано (изменено)

значит это норма...Ок

 

Инфы мало по этим авто ...

 

Имхо, движка троил бы даже после остановки автомобиля (на ХХ)

 

...что и интересно....После моргания чека в движени...начавшего уменьшения тяги ...и остановке на дороге с работой без глушения на ХХ двс работает ровно...

 

Интересная неисправность...Что и подкупило меня...и я решил вылечить это авто....

 

А ещё больше интерес усилился когда до меня дошло, что мне нечем правильно посмотреть авто...Это уже шутка

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

По пропускам в цилиндрах, отключается "больной" цилиндр (P0304 должет быть отключен 4-й до передергивания зажигания, когда статус ошибки меняется из "текущей" на "историческую").Имхо, движка троил бы даже после остановки автомобиля (на ХХ)

не думаю что после остановки двигателя с прописанной P0304 ЭБУ намертво отключит ТФ 4 цилиндра . драйверная диагностика в прошивке настроена с интервалом проверки . то есть отключило 4 цилиндр и периодически и интервалом 5-10 секунд потом включает и проверяет, насчитал опять пропусков _опять вырубил и.т.п ... Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Написано имхо, потому, что из практики :) - вырубает зараза, пока зажигание не передернеш.

Ну спорить с тобой именно по этой модели авто не буду, к тебе эти авто каждый день заезжают .. ) я осцилом сколько смотрел корейцев ,китайцев и даже нашемарок . там с интервалом рубило форсу если идут пропуски .. Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

post-38178-0-61909000-1468440994_thumb.png

Дома ещё раз стал пересматривать осциллы...Хммм...почему отсутствует импульс эдс форсы? Какие-то особенные форсы? Один раз встречал такое...в том случае правда авто не заводилось...потому что в форсах заклинили иглы....

Опубликовано

перврочередное - разобраться с едс форсы....

ошибки по 4-му больше нет....

и замер противодавления....Хотя замер разряжения в момент дефекта на кат не указал...Но уж больно слаб выхлоп...

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-61909000-1468440994_thumb.png

Дома ещё раз стал пересматривать осциллы...Хммм...почему отсутствует импульс эдс форсы? Какие-то особенные форсы? Один раз встречал такое...в том случае правда авто не заводилось...потому что в форсах заклинили иглы....

Саныч чисти Т.Ф, были у меня пару машин . правда 3.2л точно такие же траблы . я правда менял Т.Ф . В ультра звуке с ними по аккуратней Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

у меня жидкостный стенд.....Форсы 12v ?

На баланс проверяй .

Да,12V . питание на форсы через реле защиты от высокого напряжения идут...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Посчтавил новые форсы(были в ЗиПе у хози)....Тяга немного улучшилась. Но не то...Ещё есть трабл....

Ошибок нет...

Противодавление -норма....

Нюанс- возьмите на вооружение -

Если на месте повышать обороты- наблюдая за временем открытия форсов- я вижу порядка 3.0 ms...Затем при подходе к 4 000 -выижу уменьшение до 2.6 ms...и паднеие сигнал ДДК в бедную смесь на уровень около 0.05v...

 

Но в движении, при появления сигнала скорости, всё встанет на свои места....Адекватное время до 12ms....и сигнал УДК во всём диапазоне...

Опубликовано (изменено)

Сергей-доклад по факту...Хрен знает про их корейские алгоритмы...Сам убедился сейчас....Ожидал при ускорениях и движении на подъём (а подъёмов слава богу у нас хватает) увидеть бедную смесь...Хрен там....Всё очень похоже на параметры исправного авто....И вообще- мало инфы по этим авто...Вот почему 4 сканера показывают расход по mAF - хотя на авто есть только MAP?..ДАже KTS видит MAF.....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...