Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron 2013г 2.3L G23D 150л.с бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Катушку и свечу установил из другого цилиндра-без толку...

А В.В.П менял местами ) ?

 

e2bd7c2031a1.jpg

по длине вроде одинаковы ...

 

Одна ошибка по пропускам в 4-м цилиндре.

хоть там и нет провода но система то DIS стоит ...

 

Да и сканер может ошибку по коду работы цилиндров определить ,то есть не правильно указать цилиндр . Х100 дилерский помню расшифровал ошибку ДПРВ а оказался ДТВ ))

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

2 ввп есть...2кОм...Местами менял..Длина одинакова

 

Про ошибку по ошибке...Каламбур-Гы...

 

На СТО смотрели КТС...-4-й цил...

я смотрел Диагун3-4-й

Автоком -4-й

Сканмастер -4-й...

 

Не думаю что DTC не правильно считан...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Попробуй на все 4 Т.Ф посмотреть осцылку и сравни время включения и окончание закрытия . если какая Т.Ф отстает . будет видно ...

 

или Т,Ф местами по меняй . но там не удобно пипец как из снимать ..

Опубликовано
На СТО смотрели КТС...-4-й цил... я смотрел Диагун3-4-й Автоком -4-й Сканмастер -4-й..
А если по отключать форсы физически(фишки поснимать если не сильно геморно) для определения нужного цилиндра?
Опубликовано

Толя я пытался на саненге смотреть как мерс не удалось , говорят там другой протокол обмена . дилерский саньенг дсм стоит очень дорого и китайцы не клонировали . можно попробывать карманскан , скандок , скан100

Опубликовано (изменено)

Авто приезжал на час....Сделал только комп.диагностику да покатались полчаса для понятия о дефекте....В данных с СТО компрессия про 14 везде....Свечи выкручивал с 4-го и 3-го цил...Одинаково чёрные и СУХИЕ....Свечку носил на стенд-легко выдержала экзамен....

Сдёргивать разъёмы с ТФ смысла не вижу - троение начинается с 4000 оборотов....НИже двс работает идеально. И то это не звук отказа одиночного цилиндра....ЭТо больше похоже перебои по нескольким цилиндрам или ощущение что будто бы заканчивается бензин что ли..Но коррекции на такую мысль не наталкивают. Чем то и на на кат похоже....Опрессовал на всякий случай ДГ - всё нормально....Остальное по приезду в июле....Нет времени заниматься ею....

 

...Женя-нет у меня их....Может поплакаться перед Сканматиком? Гы....Я уже написал ему....ТРи саньёнга за несколько дней приехали...Прям напасть какая-то...Но дизели хоть более менее вижу....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

троение начинается с 4000 оборотов....НИже двс работает идеально. И то это не звук отказа одиночного цилиндра....ЭТо больше похоже перебои по нескольким цилиндрам или ощущение что будто бы заканчивается бензин что ли..

пож адсорбер забился , крышка бензобака не вакуумирует ?

в общем пускай клиент по наблюдает за всеми уровнями масла .антифриза и тормозной жидкости ..

Опубликовано

...у меня на Королле ого-го какой вакуум при открытии бензобака....А по факту это норма....

Но версию проверю....Потом...Ведь богатит, а ехать не хочет.... С таким видом свечей должна лететь как трофейный мессершмитт...Гы

Опубликовано (изменено)

...у меня на Королле ого-го какой вакуум при открытии бензобака....А по факту это норма....

Но версию проверю....Потом...Ведь богатит, а ехать не хочет.... С таким видом свечей должна лететь как трофейный мессершмитт...Гы

бак должен дышать через атмосферный вывод в адсорбере ..и ни какого вакуума не должно быть . а на хендай акцентах если забивает атмосферный вывод в адсорбере то симптомы точно такие . но там бак правда пластиковый и его плющить начинает . а здесь железный стоит . но может и парами бенза задавить . в общем попробуй его заглушить на время .... Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

...у меня на Королле ого-го какой вакуум при открытии бензобака....А по факту это норма....

может еще двухходовой клапан держать незначительное давление или вакуум ..но незначительное ) Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

...может быть приличное разряжение и это будет нормой заложенной программно....Как нибудь открути крышку на тойоте....Я тоже раньше не верил....

 

Другой случай когда забит атмосферный выход адсорбера -Да, в этом случае это может быть неисправностью....Но разгон авто будет нормальным...И на ХХ проблем видимых не будет-так как клапан в это время закрыт...(и он исправен!) Но ДВС задохнётся от паров бензина при открытии клапана evap во время небольших нагрузок ....А здесь при плавном поднятии оборотов до 4 000 всё красиво....Но вот после 4000 хоть на месте, хоть при резком разгоне после 4000 теряется тяга авто и сразу загорается чек на приборке....В те же секунды как началось падение мощности....И дальше уже надо ехать в правом ряду....Никого не обгонишь....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

при богатой смеси должно еще и ошибку прописать по Д.К _богатая смесь и.т.п . но .. свечи черные .. чёт как то не понятно .. она точно не шитая ?

какие показания MAP после 4.т.об ?

может там что то впускном коллекторе застряло в районе 4.ц или с воздушным фильтром проблема ..?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

...может и шитая...Ведь куплена в Питере...А там Игорь Гарин живёт...Гы

Но хозя говорит что купил год назад и сам гнал оттуда...Нормально авто ехало....и ездило здесь по месту. MAP смотрел на ХХ ...31...адекватно....На оборотах мап не смотрел....

Может КТС тоже не правильно читает? Я же распечатку с его смотрел....Да ладно-после отпуска разберусь....Уже о рыбалке думаю...а вы тут с Санг Ёнгами какими-то...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

..Сегодня поработал с этим авто...Напомню- на 4295-4300 начинанается потряхивание двс и обороты выше не поднять...По звуку похоже на отсечку...

Что проверил...вернее чем смотрел...Смотрел лаунчем...и тут небольшие чудеса....

Взял его лучше всего через рекстон ....Параметры на вид более правдоподобны нежели через кайрон...Фиг знает почему...

И так -ошибок нет-а ...чек горит.....Сбросил ошибки-чек погас...Это конечно можно отнести к тому что сканер не подходит....

...

СНял осциллы

форсов...

первички (прямое зажигание)

дпкв...

Замерял разряжение -норма

 

... Я понял причину ограничения оборотов ! На уровне порядка 4295-4300 эбу отключает форсы! ВЫглядит как отсечка....

Далее -при съёме одновременно первички и форсы -пропадания искры нет в момент отключения форсов.

СНял вместе дпкв+форсы...В момент отключения форсов осцилла дпкв в норме.

 

Далее - что смутило в проге

1 -вижу показания MAF хотя его нет? ДА и MAP побыстрому сегодня не нашёл...Чел привезёт книгу...

На ХХ даже количество воздуха как взаправду -10 кг....При увеличении до 4000 - всего поднимается до 36 где-то...Ну это наверно объясняется кривым сканером...

Дальше -через прогу вижу лямбду...На графике на ХХ она висит примерно на 400 mV....ПРи увеличении до 4000- максимум 550....Тоже кривой сканер?

 

Сделал замер давления топлива...На ХХ 3.1b При резком открытии с вакуумом -где-то 3.7....

В стенку -6.1b....Проблем с ним нет.

 

Вопрос- не может ли этот глюк быть от прошивки? Слишком точен момент отключения форсунок....Не знаю шилась она или нет....

Как понимаю эта коляска шьётся через розетку....Есть котлета- она прочитает это авто?

Ошибки больше не появляются....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

... Я понял причину ограничения оборотов ! На уровне порядка 4295-4300 эбу отключает форсы! ВЫглядит как отсечка....

Далее -при съёме одновременно первички и форсы -пропадания искры нет в момент отключения форсов.

СНял вместе дпкв+форсы...В момент отключения форсов осцилла дпкв в норме.

Аварийный режим ограничивает об .. нужно прочитать ошибку тем сканером которую увидит ошибку от которой зажигает чек...
Опубликовано

Выскажу свое предположение...

На автомобилях SY (с бензиновым двигателем 3.2 и 2.3 литра) ЭБУ отсекает двигатель на 3000 об. на СТОЯЩЕМ автомобиле (это штатный режим). Может ЭБУ тупо не видит, что авто движется? Информация о скорости движения автомобиля поступает в ЭБУ с блока ABS по CAN-шине. Может здесь собака порылась...

Опубликовано (изменено)

...ОТсекает на 4300 НА МЕСТЕ! Плавно поднимаем обороты стоя на месте и при прохождении примерно 4300....начинается явление похожее на троение....Это началось периодическое закрытие форсунок...Обороты выше НЕ ПОДНЯТЬ.

 

Возьмёт барс-4 адекватно это авто?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...