Перейти к содержанию

ДМРВ продолжим? можно ли заменить


Гость aov

Рекомендуемые сообщения

расходомер Опеля x12xe Bosch 0 280 217 123 на бош 037 от ВАЗа

я пытался поменять ... правда удалось поездить где то час...

вроде едет..., но пыталась пару раз заглохнуть при сбросе газа

хотя скорее всего ДМРВ тут не причём

и как эта замена может повлиять на работу двигателя?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Нет нельзя, так как у этих датчиков разные характеристики.

104877[/snapback]

разные, это понятно, вопрос насколько это критично, ну или что станет плохо/хорошо

родной ДПРВ на подозрении ...

Ссылка на комментарий
разные, это понятно, вопрос насколько это критично, ну или что станет плохо/хорошо

родной ДПРВ на подозрении ...

104879[/snapback]

этого лучше не делоть. :18: об этом уже было сказано :27:

Ссылка на комментарий
этого лучше не делоть. :18: об этом уже было сказано :27:

104886[/snapback]

нельзя потому что нельзя ? я туповатый :25: мне разжевать надо...

насколько я читал эту конференцию, особых возражений по замене на объёмах менее 1,8 нет

простите :28:

Изменено пользователем aov
Ссылка на комментарий

Когда говорят о разных характеристиках имеют ввиду следующее:

1. У каждого ДМРВ (даже если они однотипные, например HFM) своя зависимость выходного напряжения от массы воздуха.

2. Все бы ничего, если бы они (зависимости) различались только масштабом - форма кривой в значительной мере зависит от конструкции преобразователя.

3. ДМРВ сильно чувствителен к пульсации потока. Сам чувствительный элемент стараются сконструировать так, чтобы влияние этих пульсаций снизить. У разных датчиков эти решения могут быть различными.

 

Самый простой способ - сравнить характеристики. Взять эталонный ДМРВ с известной х-тикой, поставить последовательно с тем, который нужно заменить, но ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОЧИМ, прокачать через них изменяемый поток воздуха (можно двигателем, удобнее чем-нибудь автономным, например мощным пылесосом с регулятором). Выходной сигнал обоих датчиков сравнить (удобнее всего при помощи запоминающего осциллографа). Если характеристики близкие - датчик можно заменить. Конечно за счет обратной связи по ДК ЭБУ скомпенсирует разброс х-тик, но не очень существенные.

Рис.1 - характеристика расходомера ВАЗ

Рис.2 - сравнительные характеристики нового (эталонного) ДМРВ - красный, и дефектного ДМРВ - желтый (оба 037). Машина тупит, периодически выскакивает ошибка по ДК.

Ссылка на комментарий
Когда говорят о разных характеристиках имеют ввиду следующее:

1. У каждого ДМРВ (даже если они однотипные, например HFM) своя зависимость выходного напряжения от массы воздуха.

2. Все бы ничего, если бы они (зависимости) различались только масштабом - форма кривой в значительной мере зависит от конструкции преобразователя.

3. ДМРВ сильно чувствителен к пульсации потока. Сам чувствительный элемент стараются сконструировать так, чтобы влияние этих пульсаций снизить. У разных датчиков эти решения могут быть различными.

Большое спасибо за ответ.

А вот ещё вопросик...

Внешне ВАЗовский и мой датчики (точнее внутренности, то что в трубе...) абсолютно одинаковы

отличие только в номере платы(сейчас не скажу нет под руками...)

дык есть ли где информация, хотя бы грубая, по их параметрам.

И/или можно ли сравнить их характеристики при помощи Унискана?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Если ты сможешь перенести тарировку датчика ВАЗа в прошивку ОПЕЛЯ , ну так и меняй его на ВАЗ и ездий себе на здоровье , , а если не можешь , ставь родной и выкинь бредовые мысли из головы (ну или обратись к Алексу 2112 он любит такие заморочки)

Ссылка на комментарий
Внешне ВАЗовский и мой датчики (точнее внутренности, то что в трубе...) абсолютно одинаковы

отличие только в номере платы(сейчас не скажу нет под руками...)

дык есть ли где информация, хотя бы грубая, по их параметрам.

Дело не во внешности, а во "внутренности". Информация по параметрам ВАЗовского расходомера есть, по Опелю сложнее. Проще найти полностью рабочий Опелевский расходомер и снять с него характеристику, а затем приводить характеристику ВАЗовского к Опелевской. Скорей всего у Опелевского будет другой максимальный измеряемый расход при максимальном выходном напряжении. Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции. Если не сильно уходит, можно ездить.

Ссылка на комментарий
Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции.

я вобщем не совсем туп :28:я только учусь, хотя може и поздно :xaxa понимаю что они разные, вопрос насколько...

А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?

Спасибо

Изменено пользователем aov
Ссылка на комментарий
я вобщем не совсем туп :28:я только учусь, хотя може и поздно :xaxa  понимаю что они разные, вопрос насколько...

А что есть коэффициент топливной коррекции? Как  его можно измерить?

Спасибо

106067[/snapback]

 

Коэффициенты топливной коррекции делает сам ЭБУ, основываясь на работе по замкнутой петле, т.е. показаниях лямбда-зонда. (в основном)

Все что писал VAG абсолютно верно, если изложить более простым языком, заменить ДМРВ от опеля на ВАЗовский можно и даже добиться улучшения динамических характеристик, но при условии мертвого ДМРВ от опеля, раньше так и делали, при отсутствии возможности достать опелевкий ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Коэффициенты топливной коррекции делает сам ЭБУ, основываясь на работе по замкнутой петле, т.е. показаниях лямбда-зонда. (в основном)

Все что писал VAG абсолютно верно, если изложить более простым языком, заменить ДМРВ от опеля на ВАЗовский можно и даже добиться улучшения динамических характеристик, но при условии мертвого ДМРВ от опеля, раньше так и делали, при отсутствии возможности достать опелевкий ДМРВ.

106102[/snapback]

при диагностике у официалов приговорили ДМРВ (расход воздуза 5 кг на заглушеном двигателе) но мозги ошибок не выдают, а при попытке заменить (на какой то NONAME а ля Бош) ни каких изменений не произошло и он был сдан обратно но сомнения остались, а вообще дефект я описал тут:

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=13020

Спасибо

Изменено пользователем aov
Ссылка на комментарий
А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?

Коэффициент топливной коррекции ЭБУ рассчитывает по ДК, постепенно добиваясь стехиометрии на разных режимах работы мотора. Применительно к Опелю и Унискану - это шаги адаптации по Лямда-зонду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...