Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron 2.3 АКПП 2014г.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. имеется ssangyong kyron 2.3 бензин АКПП 2014г. блок siemens vdo mse 3.5 прошил адактовской прошивкой Е2, поднялся расход почти 20 на 100 да и сильно лучше ехать не стала. Сталкивался ли кто либо с данным агрегатом? есть ли вообще что нить на него путное? и каков период адаптации блока, а то везде пишут по разному от 500км и до 2000км? сток приложил.

SE6B73R_1615458832.bin

Ссылка на комментарий

Двигатель М111.977? Там и так 150 сил уже, по опыту с W163 скажу - что-то лучше стока придумать проблематично. Иногда дело упирается в коробку, в таком случае можно и на механику переоборудовать, есть вариант установки нагнетателя, финны пихали 112 мотор(3.2 V6), но "чип-тюненгом" без хотя-бы замены РВ ты ничего уже не вытащишь.

Изначально М111 образца 90 года мог всего 105 лс, так что увы, все сливки сняты.

Ссылка на комментарий
прошил адактовской прошивкой
А кто их тама крутит если Саша то немудрено)))Давно же уже сказано не связываться.И собственно почему тему создаешь у нас а не на слоновнике?Прошивка то ихняя вроде как? Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
И, собственно, почему тему создаешь у нас, а не на слоновнике?
Есть ли вообще что-нибудь на него путное?

 

Тонкий намёк, что хочет спросить здесь, но стесняется или не знает, у кого.

Ссылка на комментарий

Ну и у слонов есть люди толковые ведь))Тот же Алексей Соколов(Кстовчанин) вроде пока что не сподобился Саше и компании вроде адекватный человек пока что.На данные авто вообще я не знаю кто что то предлагает прошивки чтоб прям самолет сделать.Имхо.

Ссылка на комментарий
чтоб прям самолет сделать

Только буст или свап. Или валы, но получится верховая убер-фигня, которая на низких оборотах не едет.

Обсуждали уже, как из нив народ самолёты пытался делать, трактор - он и есть.

Настройкой нестандартного железа на этих блоках в Финляндии занималась фирма(тюнинг-ателье?) Demec.

 

Раскопал немного воды и вдохновлённого бреда про W163 с наддувным M112.

http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mercedes/mldemec/mldemec.htm

 

Немного обсуждались их машины на форуме benzworld.

Ссылка на комментарий

да данный двигатель пере прошивать для улучшения его работы ,без доработки самой механики двигателя ничего,не даст

делали так мы челу 1- устанавливали впускной коллектор улучшенной динамики с запасом просчитанного воздуха на 5 литров\+ рампа и форсы и регулятор +насос бензо \пере прошивка аккп от мерина мл и в общем где то 4 -5 секунд уменьшили на разбег до 100 км

так вообще 15-17 сек =а получили 11-10 сек на разбег

Ссылка на комментарий

да данный двигатель пере прошивать для улучшения его работы ,без доработки самой механики двигателя ничего,не даст

делали так мы челу 1- устанавливали впускной коллектор улучшенной динамики с запасом просчитанного воздуха на 5 литров\+ рампа и форсы и регулятор +насос бензо \пере прошивка аккп от мерина мл и в общем где то 4 -5 секунд уменьшили на разбег до 100 км

так вообще 15-17 сек =а получили 11-10 сек на разбег

Спасибо большое буду иметь в виду.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...