Перейти к содержанию

Mercedes 210082 3.2л 1998г, ошибка С1504-019


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю Всех с праздниками!

Приехал мерс 210 3.2л полный привод,с неработающей системой ESP...

Со слов хозяина, случилось все после замены резины с дисками,с зимы на лето.

Диагноза показала единственную ошибку:

- C1504-019 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. Тест скорости вращения не пройден.

Что сделали и проверили:-

1.Поменяли на старую резину.

2.Заменили все три датчика на бу(угла поворота,рысканья и ускорения).

3.Проверили питания и массы,проводку до датчиков.

4.Провели скорости датчиков АБС в движении,и сами датчики по ОСу вращая колеса.

5.Провели блок управления ESP на наличие воды,визуальный осмотр.

6.Все проверки и активации которые дает стар,проходят.

Мысли пока кончились,прошу помощи.

Спасибо.

Опубликовано

А ошибка как возникает? После езды или сразу на месте?

Часто с регулировкой углов колёс такое связано.

Или он даже инициализацию не проходит?

Опубликовано

Ошибка возникает при езде,на месте руль покрутишь до упоров,прямо выставишь чуть тронешься(7-12км) и тут она.

Опубликовано

Про 210 точно не скажу, а на 164 такое очень часто лечится развалом.

Да, вот ещё. Сама рейка конченая тоже может быть.

Опубликовано

Развал не помог,а масса G102,рядом с блоком АБС,помогла.

Держалась на рже,а при трогании и движении "требезжала" поэтому сигналы с датчиков и "плыли".

Всем спасибо.

Опубликовано
C1504-019 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. Тест скорости вращения не пройден.

во как просто все))). эта ошибка прописывается ТОЛЬКО после отключения аккума. после заводки и кручения рулем переходит в разряд сохраненных. значит, АБС из за плохой массы перезагружался, вот она и висела.

 

если бы ты поймал этот дефект в движении, АБС по идее не должен был выходить на диагностику в этот момент.

Опубликовано
Развал не помог,а масса G102,рядом с блоком АБС,помогла.
ну да поменяли калёса ,и ржа проявилась нормальная такая ржа пацанская ,новерно мишнелин требовала или подкачку колёс
Опубликовано
во как просто все))). эта ошибка прописывается ТОЛЬКО после отключения аккума. после заводки и кручения рулем переходит в разряд сохраненных. значит, АБС из за плохой массы перезагружался, вот она и висела.

 

если бы ты поймал этот дефект в движении, АБС по идее не должен был выходить на диагностику в этот момент.

 

ну да поменяли калёса ,и ржа проявилась нормальная такая ржа пацанская ,новерно мишнелин требовала или подкачку колёс

 

 

Тупым клиентом приходиться объяснять и еще тут мастерам оправдываться...

Можно верить-не верить,если это намеки...

Когда поменяли колеса,скорее всего резко сбросили машину.

И мне чем пиздеть,можно вообще не отвечать,тем более нести пургу.

Спасибо за внимание.

Опубликовано
ну да поменяли калёса ,и ржа проявилась нормальная такая ржа пацанская ,новерно мишнелин требовала или подкачку колёс
Да ладно тебе, дядько, насмехаться! Вспомни масси под правой фарой - после замены воздушного фильтра или лампочки, при включении ближнего света начинает мотор глохнуть... Сколко там надо, дернул и сопля отвалилась....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...