Перейти к содержанию

Fiat Punto 1.4 8V РКПП не включает передачи, ошибка эбу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет коллеги! Мучаю данный авто.

При вк зажигании все передачи включаются нормально, насос качает, давление держится

Только запускаешь авто, робот выжимает сцепление и не отпускает, давление начинает быстро стравливать и насос начинает подкачивать каждые 10 сек. Передачи включить пытается но не включает, при попытке включении давление падает бывает аж до 10 бар. С периодичностью бьет ошибки на низкое давление в гидравлике, реле пилотирования насоса заклинил и неисправность эбу. Пробовал калибровать не помогает.

 

Думаю что проблема в эбу, почему он на заведеной на N сразу выжимает сцепление и не отпускает его? Скидываешь фишку с клапана, отпускает и давление стабилизируется.

 

Сталкивался кто с таким явлением?

 

В блоке за включение клапанов отвечает драйвер L9145CE, думаю попробовать поменять его, но не могу найти на него даташит, чем можно его заменить? Может ли быть проблема или глюк в ПО? Проц ST10F280 есть внешняя флешь и епром

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

 

Сталкивался кто с таким явлением?

 

Примерно такаяж картина-маслом, правда авто пыж 3008, по билету из сервис бокса, при подобных проблемах- "рекомендуется замена всего блока управления ркпп, (эбу+вся мех,+гидроблок,... причина- типо поподание грязи в гидравлику"... но как это бывает, стали экономить деньги клиента, менять начали с подшипника выжимного+комплект сцепы, результат=0,... ну и начали по частям менять... в итоге- по управлению коробасом сейчас стоит все новое, а-"воз и ныне там"... ведьж , черным по белому в билете сказано, -замените всборе...

Опубликовано

@abrakadabra, ну а как это объяснить клиенту?) У вас сломалось ВСЕ!) или давайте будем по очереди все менять вдруг заработает)

не думаю что имеет смысл менять все. Хотелось бы разобраться в чем конкретно проблема.

Опубликовано

@abrakadabra, ну а как это объяснить клиенту?) У вас сломалось ВСЕ!) или давайте будем по очереди все менять вдруг заработает)

не думаю что имеет смысл менять все. Хотелось бы разобраться в чем конкретно проблема.

конкретно в моем случае, причина неисправности, попадание грязи в гидравлику, (когда сняли гидроблок, механ сказал, что масмо грязнищее, но всеравно, принялись менять по частям, а что толку, поменяли гидроблок, а в ресивере и насосе-срач остался, и дальше по системе... потом уже и ресивер с помпой поменяли, а толку нет, потому что грязь в систему пошла, а промыть там не реально, а мож уже и в новых клапанах, что задралось,,, вот поэтому производитель и рекомендует менять в таких случаях, весь механизм всборе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...