Перейти к содержанию

Infiniti FX35 (ассинхроный моторчик печки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Привезли моторчик от Infiniti FX35. На нем стоит ассинхроный моторчик с тремя обмотками подключенными треугольником, преобразователь частоты стоит прямо на моторчике. Разобрал и нашёл два пробитых мосфета 2N03L13 впаял туда UT108N03.

Теперь лежит он у меня на столе а как проверить не знаю. Там фишка с тремя пинами, плюс и минус вычислил по конденсаторам. Получается третий (средний тонкий) это управление. Не могу нигде найти никакой информации каким способом происходит управление частотным моторчиком.

 

Может кто сталкивался что там, резистивное управление или какой-нибудь шим, может CAN или LIN?

Изменено пользователем колт86
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Привезли моторчик от Infiniti FX35. На нем стоит ассинхроный моторчик с тремя обмотками подключенными треугольником, преобразователь частоты стоит прямо на моторчике. Разобрал и нашёл два пробитых мосфета 2N03L13 впаял туда UT108N03.

Теперь лежит он у меня на столе а как проверить не знаю. Там фишка с тремя пинами, плюс и минус вычислил по конденсаторам. Получается третий (средний тонкий) это управление. Не могу нигде найти никакой информации каким способом происходит управление частотным моторчиком.

 

Может кто сталкивался что там, резистивное управление или какой-нибудь шим, может CAN или LIN?

В моторчике магниты есть? Если есть, то это не асинхронный двигатель, если есть три обмотки, то и должно быть три ключа, управляющие этими обмотками. Вот их и надо проверять. Изменено пользователем rogi
Опубликовано

В моторчике магниты есть? Если есть, то это не асинхронный двигатель, если есть три обмотки, то и должно быть три ключа, управляющие этими обмотками. Вот их и надо проверять.

Спасибо, магниты есть. Значит моторчик вентельного типа. Ключей там шесть. Два сгоревших поменял. Как проверить так и не понял, жду машину чтобы проверить.

Опубликовано

Поставил на машину начал крутится с дисбалансом, поработал 15 секунд и сгорел предохранитель. Снял перепаял вылетевший транзистор. Ставлю опять, та же история. Померил сопротивление обмоток 0,8 - 0,7 - 0,8 Ом минус сопротивление шупов 0,7 Ом. Похоже что обмотки спеклись.

Опубликовано

Если разбиты втулки то и дисбаланс отсюда и может его подклинивать вот ключи и летят........сопротивление обмоток мерять бесмысленно даже мостом не говоря о мультике, если есть чем померять меряй индуктивность обмоток, возможно витковое....

Опубликовано

Померить нечем более обмотки. Замерил что вылетает один из 1 по 4, походу действительно одна обмотка в коротком.Двигатель работает с дисбалансом как двух обмотках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...