Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 9 2004 1.6


Kytyzoff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, авто Mitsubishi Lancer 9 2004 МТ. Временами не заводится. Но стоит только снять разъем с ДАД, заводиться с пол тыка. ДАД поменял, ситуация не изменилась.

Изменено пользователем Kytyzoff
Опубликовано

Еще когда снимаешь разъем с ЭБУ заводиться с первого раза. Последующие попытки завести безуспешны. Схватывает и глохнет.

Опубликовано

Еще когда снимаешь разъем с ЭБУ заводиться с первого раза. Последующие попытки завести безуспешны. Схватывает и глохнет.

попробуй так-же АКБ передернуть,если заведется,то больше мыслей будет
Опубликовано

попробуй так-же АКБ передернуть,если заведется,то больше мыслей будет

Заводится. Какие мысли?

Что проверенно: датчик коленвала, датчик распредвала, массы, плюсы, насос и т.д. Вот непонятно почему заводится при снятии разъема с датчика абсолютного давления?

Опубликовано (изменено)

Вот непонятно почему заводится при снятии разъема с датчика абсолютного давления?

а что ДАД и ДТВ показывает при запуске когда не заводиться ?

 

Впрыск идёт ТФ идёт при запуске ?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Колек, ДАД и ТВ показывает все так-же как когда заводится. На форсунках то-же все есть. Голову уже сломали)))

Заводим так: разъем с ДАД снимаем, заводим и одеваем на место. На этом авто было замыкание на массу датчика коленвала и расредвала. В контролере дорожка сгорела, всё востановили. Замыкали до нас, и после чего началась проблема с заводкой клиент не помнит, не он один на этом авто ездит. Есть подозрение что проблема в блоке, только где подменный взять? Не так много Лансеров с мотором 1.6 среди знакомых.

Изменено пользователем Kytyzoff
Опубликовано (изменено)

Сорри, не в форме я, гости за столом, но надо глянуть питание на ДПКВ в тот период, когда двиг не пускается.

Если питания или массы на нем нет - думаю, всё очевидно.

Если есть - надо думать.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

@Kytyzoff, Сань ..если ДАД кажет чтоо есть разрежения , машина не заведётся . какие параметры ДАД и сколько V на выходе управления ДАДа ?

напряжение на выходе 3.6 на зажигании, при прокрутке падает до 1.6.

Сорри, не в форме я, гости за столом, но надо глянуть питание на ДПКВ в тот период, когда двиг не пускается.

Если питания или массы на нем нет - думаю, всё очевидно.

Если есть - надо думать.

Питание и масса есть, не пропадает.

Опубликовано

Заводится. Какие мысли?

Что проверенно: датчик коленвала, датчик распредвала, массы, плюсы, насос и т.д. Вот непонятно почему заводится при снятии разъема с датчика абсолютного давления?

не иномарка,но все-же,Волга Микас 7.1,такие-же симптомы были,машина заводилась только после передергивания постоянного плюса на ЭБУ(АКБ,разъем,пред),заглушишь,не заводится,чел ездил месяц выдергивая предохранитель перед каждым запуском,проблема была в 5 вольтовом стабилизаторе,между ножек под лаком образовалась незаметная зеленка,и он постоянно впадал в аварию,суть в чем,просмотри тщательно плату ЭБУ,любой не смытый флюс может много сюрпризов преподнести
Опубликовано (изменено)

@dil73,вот по поводу несмытых флюсов это можно еще поспорить, я так уже с одним спорил, до сих пор на подоконнике лежат 3 платы где умышленно не смыл флюс 3 разных видов и не с одной проблем нет.

виды такие лти-120, китайский рма 223, тт-келлер я работаю только этими 3 и никогда не один еще не смывал, никаких проблем после не было.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

Думаю сначала надо причину найти от чего не заводиться.

Скорее всего не хватает импульса на форсунки, шприц бензина во впускной коллектор плесни. Потом пробуй.

Если будет схватывать и заводиться, то круг поиска можно будет сужать.

Опубликовано

Думаю сначала надо причину найти от чего не заводиться.

Скорее всего не хватает импульса на форсунки, шприц бензина во впускной коллектор плесни. Потом пробуй.

Если будет схватывать и заводиться, то круг поиска можно будет сужать.

ну на конецто хоть один трезвый совет))

 

кутузов фактическое время есть чем посмотреть ? сравнивай его при запуске с моментом когда не запускается , ну и цифры в студию.

Опубликовано

Вобщем заводится она с магарычём. Когда не заводится, импульс на форсунке подпрыгивает до 12мс и падает до 1.3мс. Тут же снимаю разъём с мап сенсора (Или просто вытаскиваю подключенный ДАД из коллектора!), импульс падает с 12 до 2.3мс и машина работает. Логи Сканматика прилагаю. 1 - не заводится, 2 - заводится. Какие мысли?160404_1544_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ_(SCC__E24F).rar

Опубликовано

(Или просто вытаскиваю подключенный ДАД из коллектора!), импульс падает с 12 до 2.3мс и машина работает. Логи Сканматика прилагаю. 1 - не заводится, 2 - заводится. Какие мысли?

Лог ДАДа, Т.Ф ,ДПДС,и об двигателя сделай . ничо не понятно что и когда ..?

А при открытом дросселе заводиться ?

Опубликовано

Вот. Первый раз - не заводится, тут же снимаю разъём ДАД, завожу, одеваю разъём, глушу и завожу с подключенным дад. Заводится пока не постоит минут 5.

234.rar

 

Колёк, видишь, когда заводится с подключенным ДАД, разряжение тоже 35кПа показывает в момент старта. Так-что по-моему нормально ДАД показывает. Походу в ЭБУ косяк

Опубликовано

Вот. Первый раз - не заводится, тут же снимаю разъём ДАД, завожу, одеваю разъём, глушу и завожу с подключенным дад. Заводится пока не постоит минут 5.

234.rar

 

Колёк, видишь, когда заводится с подключенным ДАД, разряжение тоже 35кПа показывает в момент старта. Так-что по-моему нормально ДАД показывает. Походу в ЭБУ косяк

Ванёк мне звонил . в общем пока приговорили ЭБУ , и он после ремонта оказался.. в общем надо донора искать ,иначе пока ни как )

 

@Kytyzoff, Сань .. а что с дросселем по логу за цифра 742 ?

Опубликовано

короче починилась она походу. Но с адреналинчиком, шо аж писец! Решил я прислушаться к совету насчёт окислений и положил блок в растворитель минут на 10. После этого блок оказался трупом. На связь не выходит, насос не включает. Тут я и вспомнил истории, что некоторые лаки на эбу после растворителя начинают быть проводниками, и приуныл((. Микроскопа у меня нет, глазами заметил несколько подозрительных мест, потыкал паяльником, и чудо произошло. Заводится вроде нормально

Опубликовано

Блин, рано обрадовался...

подключи голую плату без корпуса,и при включенном зажигании со сканером помни ей бока,наизлом короче,может так найдешь непропай или трещину
Опубликовано

@dil73, пробовал так, не выявляется косяк.

вариант с тепловым расширением попробуй,сначала в морозилку плату,не поможет,наоборот нагреть,я на опеле только так треснутый СМД резюк нашел,а начал с того что утром машина заводилась,а как на солнце постоит болт,после морозилки заводилась всегда,после фена не хотела

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...