Перейти к содержанию

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 2013


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, нужен совет мастеров по дизелям, притащили ховер на веревке, горит иммо и не заводится, иммо взбодрил, но мотор не заводится, предыстория данного авто смутная, клиент путается в показаниях, говорит началось все после того как сел акб и перепутали полярность, после чего сдох пред на клеме, но после его замены, авто еще неделю ездило как ни в чем не бывало, теперь говорит, что авто все хуже ехало с каждым днем, вопрос из за чего не заводится данное чучело? причин я так понимаю не так много, на данный момент имеется одна из них - нет давления топлива рампе, точнее при прокрутки прыгает в пределах 1-2 вместо 22-40, я так понял 1 - посмотреть форсы на теч? и можно ли заткнув обратку с форс исключить этот фактор?

в самом ТНВД есть регулятор давления, я так понял если он не исправен, то топливо будет уходить в обратку с ТНВД и не попадать куда надо? по диагнозе ошибок 0, сканер обороты видит, кто что подскажет, просто с дизелями не очень, пробег авто 61000 родной, вроде все указал, заранее спасибо

Опубликовано

Тест форсунок на обратку надо делать, если течи нету, то уже в тнвд искать причину, заткнув обратку ни чего не добьешься. Может быть ещё что завоздушили систему. Причин много

Опубликовано

форсы завоздушены на стенд надо

а если форсы завоздушенны, то и давления не будет или только запуска? с форсунок с обратки льет со всех 4 -х, если тупо обратку с форсунок заткнуть, давление подниматься не должно?

 

@seavt, не мешай человеку по-быстрому денег рубануть)))))

денег рубануть? эт как? скажу честно, человек побывал не в одном сервисе до меня, и отпустить свои деньги не хочется так как он пригнав машину сказал починить иммо и прошить авто с отключением ЕГР, денег сами знаете стоит нормално, а уехав на ремонт в другой сервис, там и прошьют за три рубля..., щас же это популярно, с начало думал просто завоздушенно,, в других сервисах фильтра меняли

Опубликовано

а если форсы завоздушенны, то и давления не будет или только запуска? с форсунок с обратки льет со всех 4 -х, если тупо обратку с форсунок заткнуть, давление подниматься не должно?

Как ты думаеш, обратка на них выдержит 200-250 атм?

Где данные с диагностики? сколько и за сколько слив с обраток? сколько давление на низкой и на высокой сторонах?

Опубликовано

гадать не стал отвез форсы на стенд

 

стенд показал, что всем форсункам пришел капец, они просто льют

Опубликовано

теперь у хози головная боль, ремонт одной 12500, озвучили там где тестировали, еще один долгострой в калашный ряд

Опубликовано

Ремонтировать беспонтово , они потом неправильно работают. Берите новые если не хотите 2 раза платить .

да мне собственно говоря как то по барабану, лиш бы побыстрей они принимали решения, дело то не мое, мое предупредить, спасибо за совет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...