Перейти к содержанию

VW Passat B5 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема следующая:

VW Passat B5 2004 год, не выходит на диагностику. На CAN шине в диагностической колодке никаких сигналов, напряжение нулевое. Провода из колодки идут в приборную панель. Проводка целая. В чем может быть проблема? Есть предположение, что каким-то чудесным образом диагностика была отключена программно установщиками секреток. Панель еще не вскрывал, может там обрезали что, но на первый взгляд следов вскрытия панели не видно.

Ссылка на комментарий

Так же на линию диагностики зацеплен данный блок, мне неизвестно что это. К нему подходит только питание, и один провод зацеплен на k-линию.

post-114794-0-02690400-1459347364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Так же на линию диагностики зацеплен данный блок, мне неизвестно что это. К нему подходит только питание, и один провод зацеплен на k-линию.

это от газовой установки блок.

Ссылка на комментарий

это от газовой установки блок.

А какую функцию он здесь выполняет? Газа на ней нет...

 

И с какой целью на этом блоке зацарапали "идентификационные" данные? Чего боялись?

Ссылка на комментарий

Идём дальше...

K-линия завешивается тремя вольтами, при включении зажигания периодически на ней появляется напряжение бортовое, но после того как сканер отправляет запрос, линия подвешивается 2,8 вольта примерно.

 

После отсоединения левого синего разъема с приборки - машина стала диагностироваться, к-линия приходит в норму, на разъеме диагностики появляется кан шина.

Что за такое с ней творится?

Ссылка на комментарий

Вытащил из этого разъема пин к-линии, всё заработало... Всё диагностируется, машина работает. Только нет связи с панелью.

Как думаете, проблема в приборке, или может в чем-то другом скрываться?

post-114794-0-99914500-1459397880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! Проблема следующая:

VW Passat B5 2004 год, не выходит на диагностику. На CAN шине в диагностической колодке никаких сигналов, напряжение нулевое. Провода из колодки идут в приборную панель. Проводка целая. В чем может быть проблема? Есть предположение, что каким-то чудесным образом диагностика была отключена программно устан овщиками секреток. Панель еще не вскрывал, может там обрезали что, но на первый взгляд следов вскрытия панели не видно.

Что могу сказать- в этих машинах все устроено так- Гетвей находится именно в приборке. Туда приходят все кан шины- и силового и кан-комфорт. В приборке стоит трансивер кан шины- TJA1054t. Попробуй зайти в гетвей ваг комом и посмотри какие блоки он видит.
Ссылка на комментарий

Что могу сказать- в этих машинах все устроено так- Гетвей находится именно в приборке. Туда приходят все кан шины- и силового и кан-комфорт. В приборке стоит трансивер кан шины- TJA1054t. Попробуй зайти в гетвей ваг комом и посмотри какие блоки он видит.

Пока к-линия из панели соединена с диагностической колодкой - сканер никуда не заходит, в том числе в гейтвэй, потому что к-линия получается завешена панелью, а кан тоже в этот момент не работает, панель отключает её.

После того как вытащил пин из панели, цепляется ко всем блокам, кроме панели, к-линия и кан шина работает.

Вот куда привела к-линия в приборке: DG403DY

post-114794-0-62935600-1460184505_thumb.jpg

Может быть она и завешивает линию...

Дальше пока не разбирался, машинка пока так успешно передвигается.

Ссылка на комментарий

Обычно блок АБС садит шину - попробуй восстановить пин на панели и снять с него разъем( с АБС)

Отключить блок абс первым делом пробовал - не помогло) Садит именно панель. На просторах интернета нашел точно такую же проблему на другом форуме, решить её не решили, но так же диагностику садила панель, на VW Sharan и Audi A6...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если уверен что панель поставь с другого авто, благо на Пассат думаю не сложно донора найти, оно конечно не заведёться но будешь хотя бы уверен на все 100 что дело именно в ней, еще часто бывает глушет К линию криво поставленный не оригинальный приёмник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...