Перейти к содержанию

BMW E46 установка б/у DME BMS46 и/или EWS


Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю, форумчане!

 

Имеются следующие вводные данные:

- обратился приятель-товарисч-механик; по одному ведомой ему причине после замены мотора на однотипный, продал DME с замками/ключами, а EWS вообще выкинул (!). Мой же уровень знаний ограничивается считыванием ошибок с помощью delphi/autocom и китайским фордовским VCM II на собственном сарае Fiesta;

- авто BMW E46, 318i, 1998, на котором отсутствуют блоки EWS и DME, а также замки (зажигание, дверь, багажник);

- купленные на e**y блок DME1 430 940 / BMS46 (картинка прилагается) + соответствующие замки с ключами;

- купленный там же отдельно блок EWS (картинка прилагается);

- иными словами, DME и замки/ключи от одного сарая, EWS от другого;

- теперь товариСЧ пытается снова всё это собрать воедино.

 

Существует ли возможность, прикрутить блок EWS к чужому блоку DME? Если да, какие варианты возможны

(самостоятельно / частично самостоятельно / только специалист за оплату, например с пересылкой блока DME)?

 

Прошу не пинать, если что-то упустил из виду. Спрашивайте :)

post-122052-0-71015900-1458825523_thumb.jpg

post-122052-0-90459900-1458826956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

нужно вычитать из моторного ISN, (инпа или бобр справится должны) вычитать дамп ЕЕProm из EWS, "положить" в этот дамп ключи, предварительно считанные, подходящей читалкой ключей, поменять в этом дампе ISN, которыйй считал с моторного, потом сделать синхронизацию, моторного с EWS... вроде ни чего сложного, при наличии соответствующего оборудования.

Ссылка на комментарий
нужно вычитать из моторного ISN, (инпа или бобр справится должны) вычитать дамп ЕЕProm из EWS, "положить" в этот дамп ключи, предварительно считанные, подходящей читалкой ключей, поменять в этом дампе ISN, которыйй считал с моторного, потом сделать синхронизацию, моторного с EWS... вроде ни чего сложного, при наличии соответствующего оборудования.
Да, ну ты и сказки мастак разсказывать.... 46 - инпой.... запароленые ключики руками уложить в чужой дамп.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@shneider, в вашем случае и с вашим оборудованием проще найти полный комплект блоков и ключей с одного донора. я не думаю, что в Германии это проблема...

Ссылка на комментарий

Да, ну ты и сказки мастак разсказывать.... 46 - инпой.... запароленые ключики руками уложить в чужой дамп....

Ну ладно уж тебе,... инпой не инпой... прочитать флеш в моторном и выдернуть ISN из дампа накрайняк, про ключи, полностью с тобой согласен, закрытые ессно в дамп иммо не положишь, но кто мешает копеечный 7935 записать по дампу...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Хотелось разобраться самому, но судя по ответам, даже среди спецов нет единого мнения ) Зато теперь хотя бы познакомился с понятиями из мира BMW.

 

2 Sergunja:

видимо так и придётся поступить ))

Изменено пользователем shneider
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...