Перейти к содержанию

Audi A6 2007 АКПП полн.привод


leet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент, машину купил недавно. Машина - Audi A6 2007 АКПП полн.привод пробег приметно 138.000. Со слов клиента - "иногда потряхивает". Сделал диагностику:

 

Двигатель:

04503(P1197) – Oxygen (Lamda) Sensor Heater Circuit Electrical Malfunction – Bank 2 Sensor 1(Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева)

 

01632(P0660) – Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Electrical Malfunction – Bank 1 (Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи) [Эл. Магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - обрыв цепи.]

 

08196(P2004) – Intake Manifold Flap Stuck Open – Bank 1([Привод или электро-магнитный изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении])

 

04976(P1370) – Ignition Circuit Open Circuit #Cylinder 6 ([Катушка зажигания/коммутатор системы зажигания, цилиндр #6 - обрыв цепи])

 

00774(P0306) – Cylinder #6 Misfire Detected (Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения)

 

00833(P0341) – Camshaft Position Sensor (G40) Implausible Signal (Датчик положения распредвала&--#60;-&--#62;датчик-G40: недостоверный сигнал)[Датчик "А" положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

 

00870(P0366) – Camshaft Position Sensor B (G300) Implausible Signal – Bank 1 (Датчик положения распредвала&--#60;-&--#62;датчик-G300: недостоверный сигнал)[Датчик "В" положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

 

08825(P2279) – Leak in Air Intake System (Негерметичность системы впуска)

 

00104(P0068) – MAP / MAF &--#60;-&--#62; Throttle Position Correlation (Давление на впуске/масса воздуха &--#60;-&--#62; отклонение угла положения дроссельной заслонки)[Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - несоответствие положению дроссельной заслонки]

Лампы/фары передние

02626 – Dynamic Cornering Light Motor; Right (V319)

АБС/Тормоза

01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

 

01314 – Engine Control Module (ECM)0 – Нет связи с ECM

 

Смущают ошибки по впускному коллектору, так как клиент ставил новый. Договорился на выходных загонять, смотреть подробнее.

P.S. Переводы ошибок разные, те, которые подчеркнуты - из книги "Легион Автодата". Не понятно по лампам и АБС, так как расшифровок не нашел по этим ошибкам, и как на зло, кончился пробный период на автодате онлайн. Буду благодарен за "пинок в нужном направлении". Заранее спасибо.

Изменено пользователем leet
Опубликовано

Замена впускного коллектора? да... первое что нужно проверять после любых "мотористических" работ под капотом - ЗЕМЛИ! А на движке их водится как правило три штуки: стартерная, силовая и сигнальная. Пофигистическое отношение

мотористов к этим проводочкам нередко приводит к "взрыву моцга" диагноста.

Опубликовано

Хорошие подсказки http://wiki.ross-tec...ory:Fault_Codes

Только на англицком.. Я пока не селен еще в нем на столько, но стремлюсь и продвигаюсь в освоении оного.

 

по фарам: смотри корректор фар справа. по абс: скорее ошибка спорадическая. Пробовал сбросить? Появилась заново ?

Нет еще, не пробовал.

 

Можно еще подсказку - где на ней находится Camshaft Position Sensor (G40) и Camshaft Position Sensor B (G300).. А то автодаты нет пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...