Jump to content

Opel Zafira B датчик угла поворота


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. ЭГУР ремонтировал не я. Если нужны какие то данные-выложу.

Posted

Так откалибруй датчик для этого нужен карпас по другому не как

Posted

Датчик не калибруется, перфодиск и шестеренка с магнитом выставлены .Может ли ЭГУР не работать из-за не откалиброванного датчика ? По ЭГУР ошибка - U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

Posted

Датчик не калибруется, перфодиск и шестеренка с магнитом выставлены .Может ли ЭГУР не работать из-за не откалиброванного датчика ? По ЭГУР ошибка - U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

ЭГУР работает с некалиброванным датчиком, даже с неисправным.

Posted

Спасибо, это и хотел узнать. У меня при повороте руля полное впечатление, что ЭГУР давит в противоположную сторону.

Posted

была зафира с похожей проблемой по не калиброванному датчику, правда в эгур никто не лазил.

Происходило так, заводишь машину, эгур начинает работать, начинаешь крутить рулём туда сюда, и черз какое то время(1-2 мин) выскакивает ошибка калибровки датчика положения руля и эгур отключается, вместе с этим перестает работать отключение, на управление поворотами.

Перепробовал всё, в итоге, сначала поменял фотодиодную сборку.ю не помогло, потом поменял все датчики холла что под маленькой шестерёнкой и сим заработал, а вместе с ним и эгур )))

Спросите почему менял, детали на плате, а не сим в сборе ?! да потому что не смог в своих запасах, найти сим с нормальным ключом и системой есп, все были либо без есп, либо без ключевой доступ.

Posted (edited)

Здесь ошибка по датчику висит постоянно. Клиент готов купить новый СИМ, но я не уверен, что ЭГУР заработает. А для него это в первую очередь.

Edited by VoCar
Posted (edited)

Здесь ошибка по датчику висит постоянно. Клиент готов купить новый СИМ, но я не уверен, что ЭГУР заработает. А для него это в первую очередь.

 

Пока сим в порядок не преведёте, эгур так и будет отключаться, бу сим не дорого стоит.

 

пы.сы., сейчас вспомнил, что не мог произвести калибровку датчика, и потом когда рулем начинал крутить на полный оборот, то ещё вылетала ошибка, связанная с датчиками в симе, не помню уже какая

Edited by RUD229
Posted

Пока сим в порядок не преведёте, эгур так и будет отключаться, бу сим не дорого стоит.

 

пы.сы., сейчас вспомнил, что не мог произвести калибровку датчика, и потом когда рулем начинал крутить на полный оборот, то ещё вылетала ошибка, связанная с датчиками в симе, не помню уже какая

Спасибо, тоже склонялся к этому. С бу СИМ сложнее. Пока не разобрался как подобрать подходящий СИМ.

Posted (edited)

Их несколько видов, с датчиком для есп (маленькая такая шестеренка) или без, безключевой доступ - в них во всех есть датчик для есп, и вариант - одна или две ступени сработки подушки. с одной ступенью попадаются реже.

 

идите к дилерам, разговаривайте, у них много этого добра, валяется должно

Edited by RUD229
Posted

А как отличить не влезая в потроха какой это СИМ? С подушками то понятно.

Posted

ХОХЛЫ ТАК И СЕРУТ!!!

Датчик положения руля не нужен ЭГУРу, так что товарисчь прав. При сборке напортачили с датчиком крутящего момента, вот и тянет руль.

Posted

Датчик положения руля не нужен ЭГУРу, так что товарисчь прав. При сборке напортачили с датчиком крутящего момента, вот и тянет руль.

Если не трудно, чуть поподробнее - этот датчик стоит в ЭГУР?

Posted

Здравствуйте , у меня тоже оборван шлейф руля.Но ЭГУр работает . Зафира Б. двZ18XEP

Posted

Здравствуйте , у меня тоже оборван шлейф руля.Но ЭГУр работает . Зафира Б. двZ18XEP

Да вроде шлейф здесь ни коим боком.

  • 2 weeks later...
Posted

Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается - изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...