Перейти к содержанию

Opel Zafira B датчик угла поворота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. ЭГУР ремонтировал не я. Если нужны какие то данные-выложу.

Опубликовано

Датчик не калибруется, перфодиск и шестеренка с магнитом выставлены .Может ли ЭГУР не работать из-за не откалиброванного датчика ? По ЭГУР ошибка - U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

Опубликовано

Датчик не калибруется, перфодиск и шестеренка с магнитом выставлены .Может ли ЭГУР не работать из-за не откалиброванного датчика ? По ЭГУР ошибка - U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

ЭГУР работает с некалиброванным датчиком, даже с неисправным.

Опубликовано

Спасибо, это и хотел узнать. У меня при повороте руля полное впечатление, что ЭГУР давит в противоположную сторону.

Опубликовано

была зафира с похожей проблемой по не калиброванному датчику, правда в эгур никто не лазил.

Происходило так, заводишь машину, эгур начинает работать, начинаешь крутить рулём туда сюда, и черз какое то время(1-2 мин) выскакивает ошибка калибровки датчика положения руля и эгур отключается, вместе с этим перестает работать отключение, на управление поворотами.

Перепробовал всё, в итоге, сначала поменял фотодиодную сборку.ю не помогло, потом поменял все датчики холла что под маленькой шестерёнкой и сим заработал, а вместе с ним и эгур )))

Спросите почему менял, детали на плате, а не сим в сборе ?! да потому что не смог в своих запасах, найти сим с нормальным ключом и системой есп, все были либо без есп, либо без ключевой доступ.

Опубликовано (изменено)

Здесь ошибка по датчику висит постоянно. Клиент готов купить новый СИМ, но я не уверен, что ЭГУР заработает. А для него это в первую очередь.

Изменено пользователем VoCar
Опубликовано (изменено)

Здесь ошибка по датчику висит постоянно. Клиент готов купить новый СИМ, но я не уверен, что ЭГУР заработает. А для него это в первую очередь.

 

Пока сим в порядок не преведёте, эгур так и будет отключаться, бу сим не дорого стоит.

 

пы.сы., сейчас вспомнил, что не мог произвести калибровку датчика, и потом когда рулем начинал крутить на полный оборот, то ещё вылетала ошибка, связанная с датчиками в симе, не помню уже какая

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

Пока сим в порядок не преведёте, эгур так и будет отключаться, бу сим не дорого стоит.

 

пы.сы., сейчас вспомнил, что не мог произвести калибровку датчика, и потом когда рулем начинал крутить на полный оборот, то ещё вылетала ошибка, связанная с датчиками в симе, не помню уже какая

Спасибо, тоже склонялся к этому. С бу СИМ сложнее. Пока не разобрался как подобрать подходящий СИМ.

Опубликовано (изменено)

Их несколько видов, с датчиком для есп (маленькая такая шестеренка) или без, безключевой доступ - в них во всех есть датчик для есп, и вариант - одна или две ступени сработки подушки. с одной ступенью попадаются реже.

 

идите к дилерам, разговаривайте, у них много этого добра, валяется должно

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

ХОХЛЫ ТАК И СЕРУТ!!!

Датчик положения руля не нужен ЭГУРу, так что товарисчь прав. При сборке напортачили с датчиком крутящего момента, вот и тянет руль.

Опубликовано

Датчик положения руля не нужен ЭГУРу, так что товарисчь прав. При сборке напортачили с датчиком крутящего момента, вот и тянет руль.

Если не трудно, чуть поподробнее - этот датчик стоит в ЭГУР?

Опубликовано

Здравствуйте , у меня тоже оборван шлейф руля.Но ЭГУр работает . Зафира Б. двZ18XEP

Да вроде шлейф здесь ни коим боком.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается - изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...