Перейти к содержанию

Nissan Maxsima 3.0л, 2001г. нет импульса на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Предистория:

Притащили данного пепелаца на галстуке, с обесточенным ЭБУ, на ЭБУ горел 10А пред по коротышу провода включения главного реле и вылетел ключ управления реле в самом ЭБУ, устранили, машина уехала через 2 дня снова притащили на галстуке не заводную, проверенно:

1. по диагностике ошибок нет, прокрутку видит

2. искра есть, ключ принимает, насос запускается

3. нет импульсов на форсы непосредственно с блока, на тачке стоит ГБО 4 поколения

4. Проводка проверена и вызвонена, коротышей и обрывов не обнаружено

5. на клизме из карбика машина запускается, давление в топливной рейке присутствует

 

Смущает тот факт что машина постояв в боксе начала заводится на нескольких цилиндрах и держит обороты в пределах 300-400 об/мин но как то не уверено, при нажатии на педаль тут же глохнет, это при всем том что нет импульса на форсунки, не понятно на каких парах работает, вчера уже мозг затуманеный был, мысля пришла уже дома сдернуть газовый эбу и проверить импульс на форсы на блоке, завтра сделаем.....

На что еще обратить внимание....... коробка автомат с толчка завести не получится, да собственно говоря питание на блоке и не пропадает, питание на форсах есть, могет так газовый эбу чудить?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Газовым эбу, провод управления режется и заводится с ЭБУ на газовый блок и с него выход на бензофорсы пошел, в газовом коммутируются релюшками, проблема в том что нет импулься непосредственно с ЭБУ

Ссылка на комментарий

Газовым эбу, провод управления режется и заводится с ЭБУ на газовый блок и с него выход на бензофорсы пошел, в газовом коммутируются релюшками, проблема в том что нет импулься непосредственно с ЭБУ

Я бы вскрыл блок и проверил есть ли импульсы управления на драйвера форсунок (быстро, и все бы стало понятно) а может масса на драйвера не приходит или хреновая.

Ссылка на комментарий

Блок уже давным давно вскрыт, драйвера целые, масса отличная нет управления на драйвера, управление на них приходит со 120 (примерно) ножечного клопа, питания в блоке на микрах все присутствуют. Дело в том что одновременно все выходы вылетели без видимых следов - сильно сомневаюсь, что то блокирует впрыск а вот что не могу понять......

crazyalex - ну какие еще мысли будут?

Ссылка на комментарий

На них имошник блокирует впрыск, но ты говоришь что ключ принимает нормально. (лампочка чек моргает, и после заводки на карбе тухнет ?) .... Не пробывал клему с акумы скинуть минут на 15-20 ?

Ссылка на комментарий

Кстати вспомнил один случай с ниссаном когда сигнал дпкв был слабый по причине(перегнившего провода к ДПКВ), импульсы на катушках были через раз, а на форсах вообще ниче не было.

Ссылка на комментарий

а форсунки там не своеобразные ? в корпусе топливной рампы, если такие, то могут течь уплотнения

Изменено пользователем MIRNIY
Ссылка на комментарий

Очень похоже на фазы...цепь.эти моторы этим часто болеют.надо осцилом сигналы посмотреть,если она растянута ошибок по фазам не бывает обычно.еще может масса херовая быть паразитный сигнал тогда будет с дкв

Ссылка на комментарий

Да неа. с фазами все в поряде, проблема 90% в проводке, только вот где зарыта не могу понять, походу иммо блокирует впрыск, сразу не обратил внимание но лампа иммо себя очень странно ведет, если включить зажигание то она через 2-3 сек тухнет, если не крутить стартером то она примерно сек через 30 загорается на постоянку, если сделать прокрутку стартером то лампа иммо не загорается, как будто не видит ЭБУ, сразу допустил ошибку что посмотрел ошибки только в двигателе, сегодня обратив внимание на странное поведение лампы иммо решил его задиагнозить, в итоге задиагнозить не получилось, на связь выходить отказался. и на ЭБУ не нашел постоянного плюса.

Кто может поделится пиндатой на блок, фото прилагаю, то что есть у нас в базах не подходят, в гугле нашел но неполную распиновку......

post-65029-0-94565400-1457884460_thumb.jpg

post-65029-0-92452000-1457884484_thumb.jpg

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

А в каких базах смотрели?У меня автодата-митчелл-вошизи они мне всегда помогали...

Если подозрение на иммо, то можно ТП из ключика вытащить и посмотреть как будет лампочка мигать?

Чем смотрели сигналы на форсах и расходомер рабочий?

Ссылка на комментарий

Осцилом сигнал смотрел, лампа иммо ведет себя точно так же как при отсутствии блока, митчела в наличии нету, есть распиновка на более ранее года авто, она не бьется с этим блоком

Ссылка на комментарий

решено. в машине было 2 проблемы которые давали такой эффект:

1. периодическое замыкание цепи управления main relay на плюс (чтоб найти пришлось распотрошить весь моторный жгут)

2. неисправность температурного датчика двигателя - ошибку не рисовал но по фактическим параметрам стоял в 130 градусов, соответственно мозг рубил форсы и хаотично включался карлсон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...