Jump to content

Citroen Jumper 3 2.2 DCU-102


Recommended Posts

Posted

Я клонировал на джемпере этот эбу. У клиента залило водичкой. Он купил бу. Клиент поставил в своё авто купленный блок и естественно она не завелась. Я вскрыл блок прочитал флеш со старого и залил в купленный. И всё ок ! Значит имо во флеши. Данные на обоих эбу этикетке одинаковые.

Posted
Я клонировал на джемпере этот эбу. У клиента залило водичкой. Он купил бу. Клиент поставил в своё авто купленный блок и естественно она не завелась. Я вскрыл блок прочитал флеш со старого и залил в купленный. И всё ок ! Значит имо во флеши. Данные на обоих эбу этикетке одинаковые.

Здесь немного другая проблема, одна машина в ремонте с мотором, от него моторник поставили на другую машину (дилеры сами её привязывали), тот моторник отремонтировали и задача обратно поставить на машину, софты отличаются, вот и спрашиваю может кто знает, где все таки епром)))

 

если сам разберусь, отпишусь, поколдовать надо, неохото обе машины к дилеру катать

Posted

Оба авто точно не придётся гнать. В отремонтированный залить с того блока и всё будит ок! А вот один придётся теперь привязать. Тоже очень интересно.

Posted

Софты разные на машинах, один с тахографом, софт ставишь без тахографа, спидометр не работает

 

  • 4 months later...
Posted

Та же проблемма, надо клонировать ЭБУ.

Галетой португалкой в БСЛ возможно сделать?

Posted
Та же проблемма, надо клонировать ЭБУ. Галетой португалкой в БСЛ возможно сделать?

Катлетой и делал! Только вскрывать)))

Posted

Та же проблемма, надо клонировать ЭБУ.

Галетой португалкой в БСЛ возможно сделать?

да чем угодно , и комбик и кесс и галя !

Posted

Галей не получилось, ни как!

А про комбик, что-то я и забыл. Им всё делается на ура....

Всем Спасибо!

  • 3 months later...
Posted (edited)

Всем здравствуйте! Парни, чтобы не плодить темы, отпишусь здесь. Есть практически такая же машина. Jumper III, 2011 года. Моторный Вестеон. Машина встала, не заводится. Французов мало знаю. Мне надо знать, что с иммо там все в порядке или нет. Проблема в том, что моторник на связь не выходит. На столе через кан кессом читается. На машине ни в какую вязаться не хочет. Кан шина проверена, все нормально. У меня вопрос: если моторник и бодик рассинхрились, то как будет это заметно на доске приборов? Сейчас замочек с ключиком гаснет, а если моторник обесточить - то загорается сразу. Вот и не понятно, что творится....

З,Ы, Бензонасос включается...

Edited by Vadim_Orsh

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...