Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! притащили сегодня опелька, говорят что просто утром не завелся и все.... включаю зажигание, начинают моргать аварийные огни, на стартер реакции нет..... подключаю сканер - пишет нет связи с эбу, однако нет связи ни с одним блоком..... пролез по предохранителям-все ок, посмотрел питания на эбу -нет плюса на 64 ножке, если схемы не врут то питание приходить должно с главного реле, на нем питание есть и управляющее питание есть только вот походу управлять некому..... подскажите плиз куда искать???? как проверить блок кузова, я так понимаю ноги от туда растут.... или я заблуждаюсь????

Posted (edited)

чот ты не так посмотрел с 64 ноги минус на форсу. плюс постоянный должен прийти на 32ногут .так огни мигают ты с охраны не снял

Edited by slesar65
Posted

Смотри жгут под акумулятором ,в пластиковой гофре, там гниют провода на ЭБУ.

Posted

зарядил сегодня аккум , подключился только к блоку моторного отсека и заднему блоку, эбу , сим, абс эгур на связь не выходят.... на 32 пине питание есть, а на 31 и 64 нет ни кого.... в блоке uec висит постоянная ошибка b1375-5a Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN

жгут в моторном отсеке вскрыл, потертости есть но не критичные

Posted

блок предохранителей смотри. вскрываешь многофункциональный блок там синенькие релешки. их посмотреть надо.

на 64 вывод питание принудительно подай . если заведется то провод меняй от предохранителей до блока. Они внутри перегнивают. хотя снаружи как с завода

Posted

когда подаю питание на эбу отрабатывает заслонка, включается насос на 3 сек, однако стартер-то не крутит, и блок на связь все равно не выходит

Posted

Релюшки черные, рабочие, пайки нормальные, пропаял еще раз

 

А сим модуль не может так себя вести.... он тоже не вяжется и ошибка по зажиганию не от него ???

Posted

ты сначала разберись по питанию. разбери блок предохранителей прозвони вход выход а уж потом остальное.

схема то хоть есть

Posted (edited)

В этих авто CIM по КАНу "включает" зажигание в блоках и выводит на связь блоки по HiCAN.

Если нет связи с CIM, то нужно смотреть на нем постоянное питание.

Также проверить 120 Ом

Edited by wlad_
Posted

120ом это кан шина?

 

блок предохранителей как новый, релюхи рабочие, кан шина звонится и от диаг.разъема и от эбу

Posted

кстати после пропайки ожибка по зажиганию в блоке предохликов пропала, теперь в нем ошибок нет

Posted

кан шина звонилась на землю..... отключил разъем усилителя руля.... все блоки вышли на связь кроме блока управления двигателем, остальные жалуются на отсутствие с ним связи

Posted

разбери фишку В .

вставь тонкие иголки в контакты

В32

В31

В47

В64.

тонкой проволочкой обмотни их и через предохранитель на 5А подай 12 вольт от аккумулятора.

все блоки подключи.

и посмотри что скажет диагностика

Posted

Нет.... эбу на диагностику не выходит, а остальные все теперь выходят ну кроме отсоединенного эгур

 

Кторый с предохранителями??? Если он то хелла

Posted

Гляньте производителя на модуле зажигания.

Это тот, что на двигателе.
Posted

А где на нем посмотреть, сверху ни че нет.... завтра откручу снизу гляну

Posted

А можете уже не смотреть, на оригинальном модуле, обозначение сверху, а на китайском как раз снизу. Он и есть источник проблем, EHPS в ремонт.

Posted

померил напряжение на каншине , при отключенном разъеме эбу 2.5в , а при подключенном 0.6в это нормально???

Posted

Это блок управления двигателем. Я спрашивал о модуле зажигания (катушке зажигания).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...