Перейти к содержанию

Opel Astra H 2006 1.8л. Z18XER


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! притащили сегодня опелька, говорят что просто утром не завелся и все.... включаю зажигание, начинают моргать аварийные огни, на стартер реакции нет..... подключаю сканер - пишет нет связи с эбу, однако нет связи ни с одним блоком..... пролез по предохранителям-все ок, посмотрел питания на эбу -нет плюса на 64 ножке, если схемы не врут то питание приходить должно с главного реле, на нем питание есть и управляющее питание есть только вот походу управлять некому..... подскажите плиз куда искать???? как проверить блок кузова, я так понимаю ноги от туда растут.... или я заблуждаюсь????

Опубликовано (изменено)

чот ты не так посмотрел с 64 ноги минус на форсу. плюс постоянный должен прийти на 32ногут .так огни мигают ты с охраны не снял

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано

зарядил сегодня аккум , подключился только к блоку моторного отсека и заднему блоку, эбу , сим, абс эгур на связь не выходят.... на 32 пине питание есть, а на 31 и 64 нет ни кого.... в блоке uec висит постоянная ошибка b1375-5a Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN

жгут в моторном отсеке вскрыл, потертости есть но не критичные

Опубликовано

блок предохранителей смотри. вскрываешь многофункциональный блок там синенькие релешки. их посмотреть надо.

на 64 вывод питание принудительно подай . если заведется то провод меняй от предохранителей до блока. Они внутри перегнивают. хотя снаружи как с завода

Опубликовано

когда подаю питание на эбу отрабатывает заслонка, включается насос на 3 сек, однако стартер-то не крутит, и блок на связь все равно не выходит

Опубликовано

Релюшки черные, рабочие, пайки нормальные, пропаял еще раз

 

А сим модуль не может так себя вести.... он тоже не вяжется и ошибка по зажиганию не от него ???

Опубликовано

ты сначала разберись по питанию. разбери блок предохранителей прозвони вход выход а уж потом остальное.

схема то хоть есть

Опубликовано (изменено)

В этих авто CIM по КАНу "включает" зажигание в блоках и выводит на связь блоки по HiCAN.

Если нет связи с CIM, то нужно смотреть на нем постоянное питание.

Также проверить 120 Ом

Изменено пользователем wlad_
Опубликовано

кан шина звонилась на землю..... отключил разъем усилителя руля.... все блоки вышли на связь кроме блока управления двигателем, остальные жалуются на отсутствие с ним связи

Опубликовано

разбери фишку В .

вставь тонкие иголки в контакты

В32

В31

В47

В64.

тонкой проволочкой обмотни их и через предохранитель на 5А подай 12 вольт от аккумулятора.

все блоки подключи.

и посмотри что скажет диагностика

Опубликовано

Нет.... эбу на диагностику не выходит, а остальные все теперь выходят ну кроме отсоединенного эгур

 

Кторый с предохранителями??? Если он то хелла

Опубликовано

А можете уже не смотреть, на оригинальном модуле, обозначение сверху, а на китайском как раз снизу. Он и есть источник проблем, EHPS в ремонт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...