Перейти к содержанию

Правильный пересчёт КС


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

После заливки Паджеро 3,0 АТ 2006 MH8302F прошивки под Е2 движок потащил намного шустрее и стал крутиться дольше до переключения.

Но: во время движения только при интенсивном торможении или резком разгоне стали загораться одновременно чек и красная A\T Temp.

Коробка дёргает в аварийку. Отпускаешь педаль (газ или тормоз), пару сек и всё пучком, лампы гаснут, машина едет. Ни после, ни во время ошибок в двиге и трансе нет. При этом изредка глохнет при резком торможении уже после 2-3 сек после остановки. Уровень масла в коробе норм.

При заливки стока обратно всё ОК.

При этом, хоть проша под Е2, не было возможности физически отключить задний зонд, и сигнал с него идёт

.

Коллеги с другого форума сказали, что при переносе байтов синхры из стока в мод неправильно посчиталась КС. У них были похожие проблемы и симптомы.

Вопросы:

1. Обязательно физически отключать заднюю лямбду при Е2?

2. Как правильно пересчитать КС ?

Ссылка на комментарий

1. Не обязательно.

2. Если машина заводится и ошибок нет - КС посчитана правильно.

Скорее всего действительно коробас перегревается.

 

Ок

Спасибо!

Ну насчёт перегрева АКПП - вопрос. ведь тут же на стоке всё ОК...

Ссылка на комментарий

На стоке крутящий момент меньше, соответственно нагрев тоже меньше.

 

Тоже думал об этом.

Но почему глюк только при РЕЗКОМ торможении и РЕЗКОМ ускорении? Сначала погрешил на уровень масла - в норме. Да и проявляется сразу, практически на холодную...

Ссылка на комментарий

Звучит логично. В воскр клиент опять подъедет, по-эксперементирую, Заодно и заднюю лямбду отключу "во избежание"

 

И ещё вопрос возник: ща в хелпе к псм-флешеру вычитал, что на этих процах не рассчитывается и не контролируется КС. Что-то как-то сомнительно...

Изменено пользователем dmpogonin
Ссылка на комментарий

И ещё вопрос возник: ща в хелпе к псм-флешеру вычитал, что на этих процах не рассчитывается и не контролируется КС. Что-то как-то сомнительно...

Имелось ввиду что флэшер не пересчитывает КС...

Ссылка на комментарий

Звучит логично. В воскр клиент опять подъедет, по-эксперементирую,

Уфф, я к тому, что надо схему смотреть. Степень нагрева может и рассчитываться на основе других показателей, а не непосредственно контролироваться датчиком температуры. Потому и улыбался, что датчик температуры можно дооооооолго искать на коробке :)

Ссылка на комментарий

@Bogov,

 

Мысля то твоя правильная, но в данном случае, прикинь, как рассчитать температуру? На основании чего? Времени работы (ладно), нагрузки(ладно), и ДВУХ датчиков температуры - двига и водуха :ep: ? Проще аналоговый терморезистор вставить...

А вообще согласен. Было такое, не помню что и как в юности, не понравился один параметр на скане. Дня два искал в натуре, а схем перелопатил....

Ссылка на комментарий

да ваще то надо начинать с калибровщика а не искать хз чего, щас смотрю калибровщиков стало как грязи и все чета крутят и мутят))) а по факту из них 10% грамотные а остальные вот такие траблы шлепают и бабло за это берут, на днях только встретил подобное, хотя уж очень нахваливали несколько человек марочников по его теме, короче выбирать нужно грамотно калибровщика

Ссылка на комментарий

Ну и ещё. В куче разных материалов нарыл, что для данного проца НЕ нужен пересчёт КС после замены байтов синхры.

Но флешер перед заливкой пересчитал и залил. Т.е. или изменил, или добавил байты для совпадения КС.

В воскр буду пробовать лить без пересчёта.

 

да ваще то надо начинать с калибровщика а не искать хз чего, щас смотрю калибровщиков стало как грязи и все чета крутят и мутят))) а по факту из них 10% грамотные а остальные вот такие траблы шлепают и бабло за это берут, на днях только встретил подобное, хотя уж очень нахваливали несколько человек марочников по его теме, короче выбирать нужно грамотно калибровщика

 

Полностью согласен, сам на такое попадал. По-зтому и расспрашиваю про процедуру, т.к. пакетом, в котором была эта проша, пользуюсь несколько лет, много разных зашил, ни одного глюка. Да и выяснить, что сам могу не так делать не помешает. И знание, и опять-таки не попадалово на деньги - ща куплю у известного за хорошую сумму, прошью также - и опять снова-понову...

Ссылка на комментарий

Ну и ещё. В куче разных материалов нарыл, что для данного проца НЕ нужен пересчёт КС после замены байтов синхры.

Но флешер перед заливкой пересчитал и залил. Т.е. или изменил, или добавил байты для совпадения КС.

В воскр буду пробовать лить без пересчёта.

 

 

 

Полностью согласен, сам на такое попадал. По-зтому и расспрашиваю про процедуру, т.к. пакетом, в котором была эта проша, пользуюсь несколько лет, много разных зашил, ни одного глюка. Да и выяснить, что сам могу не так делать не помешает. И знание, и опять-таки не попадалово на деньги - ща куплю у известного за хорошую сумму, прошью также - и опять снова-понову...

в этом то и проблема, купишь, только непонятно у кого)))) продаванов как грязи сейчас, а результат подобный твоему за бесплатно)))))

кс в твоем случае не причем, проблема явно в софте кривом.

Ссылка на комментарий

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

проблема явно в софте кривом.

Вот не факт. Очень вероятно что с увеличением крутящего момента итоговый результат вычислений Т выходит за рамки допустимого. И я не уверен, что эта рамка виртуальная, возможно что и есть риски для коробки.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий

в этом то и проблема, купишь, только непонятно у кого)))) продаванов как грязи сейчас, а результат подобный твоему за бесплатно)))))

кс в твоем случае не причем, проблема явно в софте кривом.

 

Всё может быть. В выхи будет ясно.

Можь тогда посоветуешь у кого брать?

 

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

А т воздуха? И при -40 и при +40 при одинаковой нагрузке одна т будет? А т двига, у которого его радиатор и АКПП вместе?

Ссылка на комментарий

А т воздуха? И при -40 и при +40 при одинаковой нагрузке одна т будет? А т двига, у которого его радиатор и АКПП вместе?

А производитель не в курсе этих параметров авто? Они формулы от балды рисуют?)))))))))))))

Ссылка на комментарий

А производитель не в курсе этих параметров авто? Они формулы от балды рисуют?)))))))))))))

 

Ну а я про что???? А ты говоришь, что только Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов

 

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

 

Вот не факт. Очень вероятно что с увеличением крутящего момента итоговый результат вычислений Т выходит за рамки допустимого. И я не уверен, что эта рамка виртуальная, возможно что и есть риски для коробки.

Вот тута я полность за! По-этому и задаю вопросы.

Ссылка на комментарий

тут я не советчик))

 

Ну да ладно. Зарегился на motor-chip, там есть эта проша. По-эксперементирую по всем нашим разговорам для опыта, не получится - возьму там, обещают через 10-15 мин прислать.

 

Всем спасиба за мнения. Есть с чем поработать. В воскр вечером напишу, чем дело кончилось.

Изменено пользователем dmpogonin
Ссылка на комментарий

Ну вот, всё заработало.

Причина: для этого проца даже призамене байтов синхры НЕ НУЖНО считать-пересчитывать КС.

В моде заменил и залил без пересчёта - ОК

Парни! Спасибо за толковые мысли по делу!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...