Jump to content

Правильный пересчёт КС


Recommended Posts

Posted

Коллеги!

После заливки Паджеро 3,0 АТ 2006 MH8302F прошивки под Е2 движок потащил намного шустрее и стал крутиться дольше до переключения.

Но: во время движения только при интенсивном торможении или резком разгоне стали загораться одновременно чек и красная A\T Temp.

Коробка дёргает в аварийку. Отпускаешь педаль (газ или тормоз), пару сек и всё пучком, лампы гаснут, машина едет. Ни после, ни во время ошибок в двиге и трансе нет. При этом изредка глохнет при резком торможении уже после 2-3 сек после остановки. Уровень масла в коробе норм.

При заливки стока обратно всё ОК.

При этом, хоть проша под Е2, не было возможности физически отключить задний зонд, и сигнал с него идёт

.

Коллеги с другого форума сказали, что при переносе байтов синхры из стока в мод неправильно посчиталась КС. У них были похожие проблемы и симптомы.

Вопросы:

1. Обязательно физически отключать заднюю лямбду при Е2?

2. Как правильно пересчитать КС ?

Posted

1. Не обязательно.

2. Если машина заводится и ошибок нет - КС посчитана правильно.

Скорее всего действительно коробас перегревается.

Posted

1. Не обязательно.

2. Если машина заводится и ошибок нет - КС посчитана правильно.

Скорее всего действительно коробас перегревается.

 

Ок

Спасибо!

Ну насчёт перегрева АКПП - вопрос. ведь тут же на стоке всё ОК...

Posted

На стоке крутящий момент меньше, соответственно нагрев тоже меньше.

Posted

На стоке крутящий момент меньше, соответственно нагрев тоже меньше.

 

Тоже думал об этом.

Но почему глюк только при РЕЗКОМ торможении и РЕЗКОМ ускорении? Сначала погрешил на уровень масла - в норме. Да и проявляется сразу, практически на холодную...

Posted

Чтобы ответить на этот вопрос надо посмотреть где датчик нагрева установлен :)

Posted (edited)

Звучит логично. В воскр клиент опять подъедет, по-эксперементирую, Заодно и заднюю лямбду отключу "во избежание"

 

И ещё вопрос возник: ща в хелпе к псм-флешеру вычитал, что на этих процах не рассчитывается и не контролируется КС. Что-то как-то сомнительно...

Edited by dmpogonin
Posted

И ещё вопрос возник: ща в хелпе к псм-флешеру вычитал, что на этих процах не рассчитывается и не контролируется КС. Что-то как-то сомнительно...

Имелось ввиду что флэшер не пересчитывает КС...

Posted

Звучит логично. В воскр клиент опять подъедет, по-эксперементирую,

Уфф, я к тому, что надо схему смотреть. Степень нагрева может и рассчитываться на основе других показателей, а не непосредственно контролироваться датчиком температуры. Потому и улыбался, что датчик температуры можно дооооооолго искать на коробке :)

Posted

@Bogov,

 

Мысля то твоя правильная, но в данном случае, прикинь, как рассчитать температуру? На основании чего? Времени работы (ладно), нагрузки(ладно), и ДВУХ датчиков температуры - двига и водуха :ep: ? Проще аналоговый терморезистор вставить...

А вообще согласен. Было такое, не помню что и как в юности, не понравился один параметр на скане. Дня два искал в натуре, а схем перелопатил....

Posted

да ваще то надо начинать с калибровщика а не искать хз чего, щас смотрю калибровщиков стало как грязи и все чета крутят и мутят))) а по факту из них 10% грамотные а остальные вот такие траблы шлепают и бабло за это берут, на днях только встретил подобное, хотя уж очень нахваливали несколько человек марочников по его теме, короче выбирать нужно грамотно калибровщика

Posted

Ну и ещё. В куче разных материалов нарыл, что для данного проца НЕ нужен пересчёт КС после замены байтов синхры.

Но флешер перед заливкой пересчитал и залил. Т.е. или изменил, или добавил байты для совпадения КС.

В воскр буду пробовать лить без пересчёта.

 

да ваще то надо начинать с калибровщика а не искать хз чего, щас смотрю калибровщиков стало как грязи и все чета крутят и мутят))) а по факту из них 10% грамотные а остальные вот такие траблы шлепают и бабло за это берут, на днях только встретил подобное, хотя уж очень нахваливали несколько человек марочников по его теме, короче выбирать нужно грамотно калибровщика

 

Полностью согласен, сам на такое попадал. По-зтому и расспрашиваю про процедуру, т.к. пакетом, в котором была эта проша, пользуюсь несколько лет, много разных зашил, ни одного глюка. Да и выяснить, что сам могу не так делать не помешает. И знание, и опять-таки не попадалово на деньги - ща куплю у известного за хорошую сумму, прошью также - и опять снова-понову...

Posted

Ну и ещё. В куче разных материалов нарыл, что для данного проца НЕ нужен пересчёт КС после замены байтов синхры.

Но флешер перед заливкой пересчитал и залил. Т.е. или изменил, или добавил байты для совпадения КС.

В воскр буду пробовать лить без пересчёта.

 

 

 

Полностью согласен, сам на такое попадал. По-зтому и расспрашиваю про процедуру, т.к. пакетом, в котором была эта проша, пользуюсь несколько лет, много разных зашил, ни одного глюка. Да и выяснить, что сам могу не так делать не помешает. И знание, и опять-таки не попадалово на деньги - ща куплю у известного за хорошую сумму, прошью также - и опять снова-понову...

в этом то и проблема, купишь, только непонятно у кого)))) продаванов как грязи сейчас, а результат подобный твоему за бесплатно)))))

кс в твоем случае не причем, проблема явно в софте кривом.

Posted (edited)

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

проблема явно в софте кривом.

Вот не факт. Очень вероятно что с увеличением крутящего момента итоговый результат вычислений Т выходит за рамки допустимого. И я не уверен, что эта рамка виртуальная, возможно что и есть риски для коробки.

Edited by Bogov
Posted

в этом то и проблема, купишь, только непонятно у кого)))) продаванов как грязи сейчас, а результат подобный твоему за бесплатно)))))

кс в твоем случае не причем, проблема явно в софте кривом.

 

Всё может быть. В выхи будет ясно.

Можь тогда посоветуешь у кого брать?

 

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

А т воздуха? И при -40 и при +40 при одинаковой нагрузке одна т будет? А т двига, у которого его радиатор и АКПП вместе?

Posted

А т воздуха? И при -40 и при +40 при одинаковой нагрузке одна т будет? А т двига, у которого его радиатор и АКПП вместе?

А производитель не в курсе этих параметров авто? Они формулы от балды рисуют?)))))))))))))

Posted

А производитель не в курсе этих параметров авто? Они формулы от балды рисуют?)))))))))))))

 

Ну а я про что???? А ты говоришь, что только Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов

 

Ну для расчёта примерного нагрева хватит знать нагрузку на двигатель и количество оборотов. Это для примера, совсем не факт что на данном авто такая система :) Тут или схему лопатить или калибровщику скидывать на доработку.

 

 

Вот не факт. Очень вероятно что с увеличением крутящего момента итоговый результат вычислений Т выходит за рамки допустимого. И я не уверен, что эта рамка виртуальная, возможно что и есть риски для коробки.

Вот тута я полность за! По-этому и задаю вопросы.

Posted (edited)

тут я не советчик))

 

Ну да ладно. Зарегился на motor-chip, там есть эта проша. По-эксперементирую по всем нашим разговорам для опыта, не получится - возьму там, обещают через 10-15 мин прислать.

 

Всем спасиба за мнения. Есть с чем поработать. В воскр вечером напишу, чем дело кончилось.

Edited by dmpogonin
Posted

Ну вот, всё заработало.

Причина: для этого проца даже призамене байтов синхры НЕ НУЖНО считать-пересчитывать КС.

В моде заменил и залил без пересчёта - ОК

Парни! Спасибо за толковые мысли по делу!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...