Jump to content

Ford Fusion 2007г 1.4


Recommended Posts

Posted

Добрый день притащили Ford fusion с проблемой ошибка по автоматизированной коробке передач,было куча ошибок,стёр,остались две не стираются P0906 gate select position circuit iow,P2791 gate select direction circuit low.Жгут от ТСМ до моторов проверен и прозвонен ,до меня уже ремонтировали жгут, был заменен провод,так вот я померял напряжение на обоих VCC относительно sensor gnd,напряжения нет и может кто знает сколько оно должно быть,схему прилагаю.Предполагаю что накрылся стабилизатор в ТСМ.post-106514-0-09344400-1456580313_thumb.jpg

Posted

12вольт вроде там

а напряжение проверял с отключенным разъёмом? прямо на пинах блока?

причём на сигнальных проводах должна быть подтяжка, тоесть плюсы

Posted

только сегодня отдали, была с той же проблемой, меняли блок управления, поставили бу, адаптировали IDS.

Posted

12вольт вроде там

а напряжение проверял с отключенным разъёмом? прямо на пинах блока?

причём на сигнальных проводах должна быть подтяжка, тоесть плюсы

напряжение проверял на подключенных всех разьёмах ,и включенном зажигании ,блок пока ещё не снял, снимал напряжение около разьёма ТСМ,подтяжку не проверял только завтра проверю

Posted

только сегодня отдали, была с той же проблемой, меняли блок управления, поставили бу, адаптировали IDS.

Спасибо за ответ "обрадую" клиента,если не секрет сколько б/у стоит,а то машина 2007г накатано реального пробега 25000 ,машина больше стоит чем ездит,дедушка он один хозяин, а вы ТСМ вскрывали пробовали ремонтировать,или туда нечего лезти?

Posted

Бу брали за 25тр, не вскрывали(был опыт с TCM FF3, делать там нечего). Попробуйте оставить запрос на ferio, может предложат дешевле, нам просто срочно было.

Posted

Тут робот от опеля! коробка фордовская, а изитроник от опеля!

в блоке всё ремонтопригодно.

Posted (edited)

Всё некогда было отписаться,решил я эту проблему с ТСМ,проблема была или в моей не внимательности,или в то время когда я проверял шлейф,он у меня всё прозванивался,а когда я ставил на автомобиль он у меня перегибался,и не было проводимости,но я не могу понять почему я не мог намерять напряжение на VCC.Проблема была в сгнившем проводе,с виду и не скажешь ,что там какие то проблемы ,прямо посредине жгута , а изоляция целая, вот схема какой провод был гнилой .И почему были ошибки по двум датчикам моторов?Спасибо за помощь post-106514-0-00131600-1456939831_thumb.png

Edited by viktor82

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...