Перейти к содержанию

Renault 25


Рекомендуемые сообщения

Притащили такое чудо. При заводке.проскакивают вспышки воспламенения.иногда явно ранние.приводящие к остановке вращения КВ. На тахометре при летом обороты прыгают от ноля до пары тысяч. Сопротивление ДПКВ около 240 Ом.На новых сопротивление такое же. Став на него осцилом.обнаружил.что размах сигнала не превышает вольта. Решил что в датчик попала водичка.и произошло витковое замыкание. Купили новый. И произошло удивление. Машина не завелась.Сопротивление датчика такое же.и размах сигнала.так же.не больше вольта... Это для них норма? Или что то с маховиком? Хотя на отвертку ложе добиться большего уровня не получается... Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...