Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 (21093) из карбюратора в инжектор.


leet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Истину глаголешь!Хотя может этот ведроид дорог как память о каком-то событии.Например: самку фаланул в первый раз в ней)))))

Нет, Нет, и еще раз нет! Не верно думаете, товарищ. Во первых, это не первая машина. Во вторых не нужно мне "звездолетной скорости" на светофорах. В третьих, просто стало интересно, да и запарило в мороз -40-43 градуса вставать за час, чтоб запустить авто, чтоб там сидеть и мерзнуть. Ведро это взял я летом у деда за 25, так как попал в аварию и машина стала не ремонтопрегодной (слетел с трассы так, как отказали тормоза) никакой у меня "памяти" с тазом нет. Интерес переделки в том, что кузов в отличном состоянии, и из всего гнилого там только пороги.

Изменено пользователем leet
Опубликовано
Ну вот вы зря так. Естественно будет взят донор, и с него все будет переставлено и адаптированно!

 

Как то что по мне не вяжется одно с другим

 

P.S. Знаю, что купить все разом - самый легкий вариант, но и самый дорогой
Опубликовано

Когда соберёшь девятос и подсчитаешь затраты(плюс потраченное время) и прибавишь стоимость машины - как раз и получится цена нормального чепырдоса)).

Опубликовано

Нет, Нет, и еще раз нет! Не верно думаете, товарищ. Во первых, это не первая машина. Во вторых не нужно мне "звездолетной скорости" на светофорах. В третьих, просто стало интересно, да и запарило в мороз -40-43 градуса вставать за час, чтоб запустить авто, чтоб там сидеть и мерзнуть. Ведро это взял я летом у деда за 25, так как попал в аварию и машина стала не ремонтопрегодной (слетел с трассы так, как отказали тормоза) никакой у меня "памяти" с тазом нет. Интерес переделки в том, что кузов в отличном состоянии, и из всего гнилого там только пороги.

1.Как связан мороз и система подачи топлива?Чтоб без проблем заводить нужны: хорошая батарейка, хорошее масло и подогреватель тосола.

2.Когда гнилые пороги-лонжероны тоже на подходе.

3.За 25-это не машина а ведро с проблемами.Без обид!

А вот если просто интересно-пробуй, все через интерес прошли.Удачи!

Опубликовано (изменено)

1.Как связан мороз и система подачи топлива?Чтоб без проблем заводить нужны: хорошая батарейка, хорошее масло и подогреватель тосола.

2.Когда гнилые пороги-лонжероны тоже на подходе.

3.За 25-это не машина а ведро с проблемами.Без обид!

А вот если просто интересно-пробуй, все через интерес прошли.Удачи!

Возможность установки автозапуска. Да и просто надоело каждый раз настраивать карбик. Хотя с другой стороны и с карбом неплохо ездить можно! Да, все проходили через интерес и учились на ошибках, узнавая что-то новое. Главное не сдаваться! А кузов действительно в хорошем состоянии!

Изменено пользователем leet
Опубликовано (изменено)
На карб автозапуск не поставить?

 

Пральный вопрос....

 

Карбюратор -это самая надёжная система....И расхода на ней можно добиться меньшего чем на инж....

 

А разве в 44 кто-то заводится автозапуском ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, самые отважные, потом бегают ищут как прикурить :)

 

А вообще ставишь по температуре скажем - 20 и все, хоть - 100 на улице :)

 

Карбюратор дело темное и никем до конца не изученное :)

 

@leet, я рад

 

@*Сергей*, поставить, тока дорого выходило. Можно с автоподсосом поставит, но там на газ перед запуском нажать надо что бы пластинка взвелась

Опубликовано

Думаю хозяину решать что ставить. Он прочитал все мнения и дурные советы. Среди советов были и хорошие. Взвесив все "за" и "против" парень определится с начинкой авты. У меня 2109 1996 г. была, так я на нее ставил и 1,6 8ве потом и 16 ве, в конце перед смертью кузова жил под капотом 1,8 16v. Просто кайф фантаном бил через край!!! но время ее пришло...надо было следить за крыльями ,порогами, днищем, да и в прошлом сильно битая она была, обращался к жестянщикам-посоветовали кузов новый. пустил ее под пресс!!!

Опубликовано

@Pers_77999, если морочиться, то я бы жахнул по полной, приору донором и абс, шмбс и тп все в девятос и кондей тоже. :)

По-моему для "Зубилы" это перебор!!! ну мотор-то понятно,а вот со всем остальным...Лопнет деточка как мыльный пузырь,впихнуть невпихуемое,хотя идея твоя замечательная!!! э-э-эх,заморочился бы еще 3 годка назад, да только все это стоит и функционирует на моей Калине.а зубилу под пресс по утилизации пустил.
Опубликовано

@Pers_77999, почему невпихуемое? В 10ку все поставилось :) под эур тока площадку переваривали или просто крепление пепеделали, точно не помню :) зато садишся приора, выходишь десятка :)

Опубликовано

@Pers_77999, почему невпихуемое? В 10ку все поставилось :) под эур тока площадку переваривали или просто крепление пепеделали, точно не помню :) зато садишся приора, выходишь десятка :)

Да я про свою "зубилу-то" писал. Думаю в нее не стоит. Больно жидкая конструкция.
Опубликовано

конструкция действительно не сильно прочная. ставил в девятку приору. стеклоподъемники, центральнай замок, эл. усилитель, двигатель. косились на панель приборов и кондей но руки так и не дошли. крапление мотора надо на лонжерон переносить, "телевизоры" рвёт сука.

Опубликовано

Мой интерес к диагностике проснулся именно с такого случая. Была 21083. Купил за 14тыс с ваз 2112 мотор 1.5 16кл., косу, эбу, бак и топливопроводы. Переставил за 2 дня и о! Чудо! Гонка стала. Мотор карбовый продал за 12тыс. В итоге получилось за 2тыс. Красота! С тех пор никаких карбюраторов. Так что дерзай! Ищи донора.

Опубликовано

конструкция действительно не сильно прочная. ставил в девятку приору. стеклоподъемники, центральнай замок, эл. усилитель, двигатель. косились на панель приборов и кондей но руки так и не дошли. крапление мотора надо на лонжерон переносить, "телевизоры" рвёт сука.

"телевизоры" рвёт сука

 

ТОЧНО!!!

Из-за того,что разорвало телик,потерял управление и полетел кубарем.

Опубликовано
@leet, А можно поинтересоваться-зачем весь этот геморой?Чем карб не устраивает?Если его нормально отрегулировать-не думаю что хуже инжектора будет. Наверное все думают-инжектор это сила.))))Это заблуждение.На ваз-2109 хоть инжектор, хоть карб-тойотой он не станет.Это аксиома. Если охота поиграть потом с прошивками добиваясь звездолетной скорости и неведомого доселе физике ускорения на светофорах-не будет ни чего подобного на стоковом моторе ВАЗ.Так что смысла в переделке не вижу.Пусть старушка доживает спокойно)))))

Ошибаетесь)) Смотря какое железо и какой прошивальщик...очень много можно вытянуть из тАза!, ну эт если человек творчески к этому настроен, и если есть цель что-то вытянуть большее из ВАЗовского мотора. А на вопрос зачем это человеку, то думаю ответ очевиден..кто-то занимается ремонтом, а есть люди которым просто интересно творить, делать что-то новое и радоваться своим успехам....Топикстартеру совет поюзать видео PAUI XENON.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почитал все и понял что сам с этим не справлюсь. А задумал переделать уже давно. Спасибо за инфо, буду искать мастера.

Опубликовано

Почитал все и понял что сам с этим не справлюсь. А задумал переделать уже давно. Спасибо за инфо, буду искать мастера.

Самый простой но дорогой вариант - донор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...