Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 (21093) из карбюратора в инжектор.


leet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени дня, уважаемые форумчане! Всех с наступающим праздником! Извиняюсь заранее, если не в ту "область" со своим вопросом, и знаю, что эта тема уже разжевана и пережевана, но все-же хотелось-бы все разложить по полочкам, и совет тех, кто через Это уже проходил. Итак, собственно вопрос: ВАЗ 2109 (21093) переделать из карбюратора в инжектор. Что для этого потребуется? Какой ЭБУ, какая прошивка, и самый главный вопрос, от чего лучше всего взять проводку?

P.S. Знаю, что купить все разом - самый легкий вариант, но и самый дорогой. Итак - Нужен, собственно, инжектор, панель приборов + торпедо, ЭБУ, проводка. От чего лучше взять? Что придется сделать еще? Нужно-ли капиталить мотор перед этим всем?

Опубликовано

Ты точно автоэлектрикой занимаешся? Тут вопросы первоклассника

А в чем тут вопросы первоклассника? У разных ЭБУ для вазиков свои "геморрои" и болячки. Поэтому и спрашиваю, чтоб один раз поставить, собрать и забыть на год хотя-бы.

Опубликовано (изменено)

А в чем тут вопросы первоклассника? У разных ЭБУ для вазиков свои "геморрои" и болячки. Поэтому и спрашиваю, чтоб один раз поставить, собрать и забыть на год хотя-бы.

Исследуйте область ПО блоков Управления, в которых были заводские решения на мотор 1,5 8v. Далее станет ясно, какую проводку под тот тип ЭБУ Вам надо,навесное по впрыску и т.д. От меня совет что бы все это было с лямбда-управлением. Как-то понадежнее.

 

Собственно говоря надо: я5,1-61,с него и проводку,Бак с насосом(таким железным),магистрали горючки с 2114,топливн.рампу с обраткой на 3атм, форсы 996(живые),ДМРВ 037(можно 116 и тарировку в прошиве поменять)тоже живой, рабочий ДК, маслонасос инж , Демпфер крутильных колебаний,шестерню КВ и гену инжекторного(можно на старом шкив поменять), дрочель с рхх и дпдз,гофру и корпус воздушника. И самое главное правильно настроенные руки,которые все это поженят с Вашим авто. Удачи.

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано (изменено)

Ну наверное с двигателя надо начинать, этот переделывать будешь или другой ставить.

Ну,можно шатуны с поршнями 2110 воткнуть и дырку под ДД просверлить(совсем забыл)

Поправь если что забыл?!

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Я в смысле, можно и 1.6 поставить и 16 кл.. в зависимости от этого выбирать какая проводка, какой блок, какой бак с бензонасосом.

Зачем панель менять непонятно.

Опубликовано (изменено)

Я в смысле, можно и 1.6 поставить и 16 кл.. в зависимости от этого выбирать какая проводка, какой блок, какой бак с бензонасосом.

Зачем панель менять непонятно.

Погнали дальше братка! турбу на кило,холодильник......................

Да, я так -слегка пошутковать.

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Исследуйте область ПО блоков Управления, в которых были заводские решения на мотор 1,5 8v. Далее станет ясно, какую проводку под тот тип ЭБУ Вам надо,навесное по впрыску и т.д. От меня совет что бы все это было с лямбда-управлением. Как-то понадежнее.

 

Собственно говоря надо: я5,1-61,с него и проводку,Бак с насосом(таким железным),магистрали горючки с 2114,топливн.рампу с обраткой на 3атм, форсы 996(живые),ДМРВ 037(можно 116 и тарировку в прошиве поменять)тоже живой, рабочий ДК, маслонасос инж , Демпфер крутильных колебаний,шестерню КВ и гену инжекторного(можно на старом шкив поменять), дрочель с рхх и дпдз,гофру и корпус воздушника. И самое главное правильно настроенные руки,которые все это поженят с Вашим авто. Удачи.

 

И выхлоп под установку лямды.

Опубликовано

Щас он наберет - проводку от хрен знает чего ему сунут, мозг скажем янвапик 5.1 еще ченить сунут. Врзьмет насос без обратки и опять вопросы. Потом начнется то не едет, то дергается.

 

Проходили все это. Наберут говна и разбирайся потом

 

Выход один - берешь к примеру донора перевернутого и тп и все переставляешь.

Опубликовано

а в чем сложность много раз так делали. Я звоню на разборку и договариваюсь когда будет битая приора ничего с нее не снимать приеду заберу мотор с проводкой. Разборщик знакомый говорит ок.

звонит когда появилась машина, я и еще пару ребят едем и снимаем мотор с моторной проводкой и мозги естественно. снимаем бак и топливопроводы.

На следующий день пригоняем нашу девятку и за день перекидываем мотор и заводим авто. Так на 2109 лично мной было установлено 5-6 приоромоторов.

Опубликовано

Ну что вы на человека напали? .. Только хлопотно это и не дешево совсем... Для начала нужен новый бензобак, подача - обратка, насос.. Коллектор впускной с рампой и форсами... вживишь- напишешь, будем дальше список продолжать...

Опубликовано

если он хочет в 2109 поставить инжектор 8кл, то лучше этого не делать.

По деньгам выйдет дорого как бы он не старался.

Лучше продать его девятку и купить тыщ за 60-70 уже с инжектором

Опубликовано (изменено)

Когда будешь трубопроводы ставить смотри что бы о привод не терлось.. (крепление сделай). А и еще насос масляный сразу возьми и замени.. что бы кронштейн под ДПКВ был... так что сначала железом займись, потом уже продолжать будем... аааа а еще под жгут в моторном щите отверстие сделай... упс и шкив конечно... гену тоже придется менять, так что запасись ею тоже.. Я к чему.. это только начало.. оно тебе нужно?

Изменено пользователем sistem
Опубликовано
Только хлопотно это и не дешево совсем...

 

Комплек для переделки у нас до кризиса продавали за 15ть. Там было все, бери и ставь. Масло насос как писали выше ставили новый.

 

Все должно быть с одной машины, че херней заниматься и собирать кусками

 

Я звоню на разборку и договариваюсь когда будет битая приора ничего с нее не снимать приеду заберу мотор с проводкой.

 

Вспомнил - у нас ребята как то прикололись, взяли битую приору и с нее все на чирик поставили, салон, абс, эур, мотор, проводку :) стал чирик с начинкой приоры :)

Опубликовано

Когда будешь трубопроводы ставить смотри что бы о привод не терлось.. (крепление сделай). А и еще насос масляный сразу возьми и замени.. что бы кронштейн под ДПКВ был... так что сначала железом займись, потом уже продолжать будем... аааа а еще под жгут в моторном щите отверстие сделай... упс и шкив конечно... гену тоже придется менять, так что запасись ею тоже.. Я к чему.. это только начало.. оно тебе нужно?

Я ужо об Етом написал, не надо повторяться!
Опубликовано

А по электрике по сути нужна под капотная коса и ЭБУ. Подключается все к родной проводке.

ВОТ СОБСТВЕННО ТАК И СТАНОВИТСЯ КАРБЕРНЫЙ двс ИНЖЕКТОРНЫМ, а мы тут сопли рассусоливаем :bq:
Опубликовано

Когда будешь трубопроводы ставить смотри что бы о привод не терлось.. (крепление сделай). А и еще насос масляный сразу возьми и замени.. что бы кронштейн под ДПКВ был... так что сначала железом займись, потом уже продолжать будем... аааа а еще под жгут в моторном щите отверстие сделай... упс и шкив конечно... гену тоже придется менять, так что запасись ею тоже.. Я к чему.. это только начало.. оно тебе нужно?

Гена 120А + шкив+крепление от 2114 стоит!

Опубликовано

Щас он наберет - проводку от хрен знает чего ему сунут, мозг скажем янвапик 5.1 еще ченить сунут. Врзьмет насос без обратки и опять вопросы. Потом начнется то не едет, то дергается.

 

Проходили все это. Наберут говна и разбирайся потом

 

Выход один - берешь к примеру донора перевернутого и тп и все переставляешь.

Ну вот вы зря так. Естественно будет взят донор, и с него все будет переставлено и адаптированно!

Опубликовано

@leet,

А можно поинтересоваться-зачем весь этот геморой?Чем карб не устраивает?Если его нормально отрегулировать-не думаю что хуже инжектора будет.

Наверное все думают-инжектор это сила.))))Это заблуждение.На ваз-2109 хоть инжектор, хоть карб-тойотой он не станет.Это аксиома.

Если охота поиграть потом с прошивками добиваясь звездолетной скорости и неведомого доселе физике ускорения на светофорах-не будет ни чего подобного на стоковом моторе ВАЗ.Так что смысла в переделке не вижу.Пусть старушка доживает спокойно)))))

Опубликовано (изменено)

Я вот всегда удивляюсь,откуда у людей столько времени,что бы такой хернёй заниматься,переделками,обшивать кожей ручку паяльника целую неделю,как на соседнем форуме и все хобатами трясут,какой ты молодец,пиздатая кожанная ручка!!!?Или именно это авто ценно как история или ещё чем?

 

Возьмись работать в то время как таз собирать.Задержался на час на работе заработал тысячу,30 дней,30 тысяч.3 месяца 90 тыс,своё ведро продай за 20 и купить четырку инжекторную,за лето её треханёшь

 

Блядь брызговик в начале зимы оторвался на машине,до сих пор нет времени поставить,запаску заклеить,нет времени,да хули там говорить не пропылисосить даже!!!!

 

Если ты автоэлектрик у тебя НЕ МОЖЕТ быть свободного времени!!!!

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Истину глаголешь!Хотя может этот ведроид дорог как память о каком-то событии.Например: самку фаланул в первый раз в ней)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...