Перейти к содержанию

Lexus IS250 2014


johntis80

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем вообще делать такое авто внутрисхемно, когда микросхема перед глазами! Отпаял, припаял к программатору, пересчитал, записал, отпаял от программатора и запаял обратно! Ни каких выездов вообще не делать с машинами такого рода! Только дебилы будут делать подобные авто на выезде. Меня хрен выгонишь даже фокус смотать по диагностике. И ни каких завалов! Хотя, делал один раз 5 камрюх новых на выезде, но мне целый кабинет тогда отдали в распоряжение, где я разложил все, включая станцию паяльную и спокойно сделал все машины (и это был мой хороший друг). Я вообще не делаю на выезде практически ни когда ни чего. Потому что даже фокуса или мазду можно вальнуть из-за плохого контакта например в разъеме. Заканчивайте вы с этими выездами. Как дети малые блин. Кому вообще нужны эти выезды? Нахрен ни кому не нужны. Сидишь в мастерской в своей и пусть клиент приезжает. И ты уверен, что будет все хорошо и клиент спокоен, что он уедет с новым пробегом на своем автомобиле, а не на эвакуаторе к диллеру)))

Опубликовано

У меня в Питере пара знакомых, которые ни за что ни куда не поедут делать какое нибудь ведро на выезде. Даже практики такой нет. По понятным причинам я не назову кто это, раньше сам ездил, но слава богу недолго. И не успел дров наломать. Один раз МАЗДУ привалил СХ7. Ключики потерялись. И вот она была поездка на эвакуаторе к диллеру. Через пару часов вернул авто хозяйну с прописанными ключами. Все обошлось тогда, но с тех пор на выезде не делаю машины. Пусть пионеров ищат, которых с ПО в питере хоть жопой жуй. Они привалят, а я восстановлю лучше в 5-10 раз дороже. Если там вообще будет что восстанавливать после такого. Общем надо как то с головой подходить ко всему. Удачи...

 

Да ситуации разные бывают.На выезде решил NOimmo сделать 17.9.7,не тащить же из хуево-кукуево ,акб был слаб.Вальнул.Один хер пришлось на работу волочься!

 

Если проблемы с аккумом. Подкинь крокодилы. Если нет крокодилов, перенеси стрелку на другой день. Скажи чтоб клиент сам приехал. Запиши его на оговоренное время и он подтянется в мастерскую. Ни каких проблем.

Опубликовано

Ко мне и приборки таскают, если тачка не едет. И на эвакуаторе прикатывают, если оно не едет. Ни когда проблем не было. Тем более сейчас эвакуаторы уже по цене как такси легковое стали. Если вообще не хочет ни как, ну и хрен на него. Пусть ищет дальше. У меня столько раз было, когда валили чтото и потом просили восстановить. Обычно я говорю, вот кто вальнул, тот и восстановит. И так хреначишь как ишак блин еще и ездить кудато. ЗАЧЕМ!? Оно само приедет.

Опубликовано

Приборная панель лексуса 2016 года стоит не 5000 рублей! Поверь мне. Там херня громадная, с каким то двигателем, ремнями, весом килограмма 3-3,5 Жидкокристалическая!!! И болтиков штук 40 наверно в ней!!! И когда ты просрешь такую и отвалишь за нее 200 тыс примерно, то поймешь почему я призываю не ездить на выезды. Хотя в самом конце ни каких проблем (SOIC-8 и точки). Но я выпаивал сразу. Делайте как хотите. Я и так сижу как баклан к паяльником целый день. Сегодня вообще думал сдохну. Логаны одолели))) День логанов прям какойто был))) Гранта и какаято рено древняя. Ездить просто нет ни времени ни желания.

 

Ну если ты на коллегах попавших в беду навариваешься,тогда разговор окончен! :death:

 

Не понял. Не навариваюсь ни на ком. Чтото ты друг не так понял. Ктото привалил Клиент приезжает, нихера не работает. Я ему дамп и пробег нужный. RAV4 2013 года була проблема. ИТОГ - 7000 рублей, плюс 1000 потереть ошибки, которых не было. Ну еще скинул клемму так как пробег был большой в блоке на этом пункте про батарею. ВСЕ!!! Ни каких нажив. Или чтото с коллегами рамсить ни когда не занимался таким. Делюсь только своими какими то общими наработками и одна из них - это свести к минимуму выезды и не лезть в жопу без вазелина. )))))

Опубликовано

Когда поток,тогда нехер и дёргаться,это понятно.На выезде капиталить авто и прочий долгий и дорогостоящий геморой не нужен.Хватит фантазировать про выезды,внутрисхемку.Это другая история

Опубликовано

И ни когда не выставляю себя самым крутым. Ни когда не говорю, что только я я и ни кто кроме меня!!! Я стараюсь охватить как можно больше информации. Стараюсь делать все у себя в мастерской. И делать стараюсь все с первого раза. И по большей части все гладко. Не совсем все (очень часто бывает, что за мгновение и вспотеть можно), но по большей части все не плохо. Цены высокие (демпинга нет). Некоторые клиенты трубки бросают, когда цену слышат)))))) Иногда говорят "ДОРОГО!!!" я говорю "нуууу....не знаю что Вам ответить))), подкопите денег чутка и приезжайте)))!" Народ после этого вообще трубки роняет на пол))) А мне только забавно!!!)))

 

Когда поток,тогда нехер и дёргаться,это понятно.На выезде капиталить авто и прочий долгий и дорогостоящий геморой не нужен.Хватит фантазировать про выезды,внутрисхемку.Это другая история

 

Не скажу что поток большой. Но едут люди. И без всяких предъяв. И с другого конца города приезжают (пролетая при этом точек 20-30 где можно смотать пробег и по цене дешевле чем у меня, качество правда вообще не знаю. Но некоторые намного круче меня ребята и оборудование на много дороже чем мое у них).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...