Перейти к содержанию

johntis80

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о johntis80

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Car, football
  • Авто
    Любитель

Достижения johntis80

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. осциллографом посмотрел во время запуска приборки обмен между фуджиком и еепромкой - обмен есть, на даташитовский расклад похож. Еепромку еще не менял, т.к. в запасе в таком корпусе не было, но скоро получу.
  2. Понял, ок. Не-не, я не такой горячий парень ) . А вот обмен проверю, спасибо всем кто участвует!
  3. ОК, уже ищу. Но если можно, чтобы не повторять подобных ошибок, подскажите плиз каким образом я их мог прибить?
  4. Проверил напряжение на ногах с66 при вкл плате, на 4, 6 и 8 ногах +5 В, на 1,2, 3,5 напряжения нет. На 1,2,3,4 дорожки явно и прямиком идут с 061 проца. Фуджи читал внутрисхемно, с66 выпаивал-впаивал паяльной станцией, у которой на входе 220, но на жале 0, все ровно. 5 нога - это земля, на земле так сказать и находится ) Первый раз все считал(061 и с66), запаял епромку без изменений, включил - все работает. После этого выпаял епромку, изменил, запаял обратно, вкл и получил 0. После этого, сначала вернул в епромку исходный дамп, вкл - все тот же ноль. Далее залил обратно workflash в 061 - все тот же 0. Верификацию всегда делал. Такое ощущение, что или main flash частично потерлась или та часть work flash, которую smok не дочитывает. Может в этих приборках появился активный дубль, который стирает часть прошивы либо в mb91f063bs либо в 061bs... После того, как проц нюхнул правленную епромку, больше он с ней не стал разговаривать...
  5. так и есть ... Скинь плиз контакты этого чела в личку.
  6. Согласен, это может быть, буду проверять еще. склоняюсь к тому, что проц не видит еепром, пробовал вообще не впаивать еепром, поведение абсолютно такое же, при этом еепромка и читается и пишется без проблем, может в таком случае еепромка быть дохлой? Скока раз я уже пожалел об этом, так бы сейчас и не сомневался по этому поводу :) Но поскольку этого дампа нет, надеюсь, что косяк где-то в другом месте... )
  7. На проце написано mb91f061bs . После вычитки фуджи и еепромки, епромку запаял обратно и включил приборку, проверил, что все ок и после этого опять выпаял еепромку поправил, вернул и получил 0. Фуджи только читал, не перезаписывал. После получения нуля, перелил и фуджи 61, не помогло. Смущает то, чо там еще 63 фуджи есть, мож в нем какая-то бомба была ... Фуджи читал про запас на будующее. ish_c66_16bit.bin
  8. с66 сдувал и через переходничек хпрогом питерским читал/писал, а вот 061 smokовским прибором, сам как-то подозреваю смока, но может напрасно? ) Есть у кого-то информация что смок косячит с этими процами?
  9. johntis80

    Lexus IS250 2014

    Привет отцы! Lexus IS250 2014, приборка 83800-53а90, 93с66. Поменял пробег в 93с66, включил приборку и получил уверенный 0. Вопрос первый - почему? ) В начале эксперимента снял дампы с mb91f061 и 93с66, а вот с mb91f063 - поленился. После вычитки дампов, приборку включал - все работало. После того как поправил пробег и схлопатал 0, залил исходные дампы, включил, но 0 один хрен остался. Кроме того приборка потеряла связь с моторником, абс, системой курсовой устойчивости. На лицо, так сказать, порушенный дамп... Неужели похерилась прошивка в mb91f063? На диагностику приборка отвечает, дает ошибки о потере связи с вышеуказанными блоками. Хотел течстримом перепрограммить ее попробовать, но онлайна нет, чтоб калибровки качнуть, может кто поможет скачать или на мысль умную натолкнет? Буду очень признателен ) Необходимые Calibration ID 8380053E7012, 838000010231, 838000010331, 838000010429
×
×
  • Создать...